Контрольная работа по дисциплине "Проектно-сметное дело на транспорте"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2012 в 19:55, контрольная работа

Описание

Все остальные расчеты по определению прямых затрат сведены в таблицу 13. Накладные расходы приняты в размере 14 %, а расчетная прибыль – в размере 17,4 %.

Для учета инфляционных и других современных явлений в экономике и ценообразовании условно принят индекс пересчета 1,5. Всего с учетом указанного индексирующего множителя общая стоимость устройства верхнего строения железнодорожного пути составит 77152664,91

Работа состоит из  1 файл

проектно-сметное дело.docx

— 57.25 Кб (Скачать документ)

Выправка пути и стрелочных преводов

Таблица 28-01-035. Выправка пути на деревянных шпалах перед сдачей в постоянную эксплуатацию

Измеритель:1км пути

28-01-032-1

Выправка пути

на деревянных

шпалах перед

сдачей в постоянную эксплуатацию,

балласт щебеночный

9384,99

8792,40

592,59

-

-

1020,00

Путевые знаки

Таблица 28-01-041. Установка  знаков путевых

Измеритель: 1 км пути

Установка знаков путевых:

28-01-041-1

на железобетонных

столбах

 

 

 

3204,23

 

 

 

891,48

 

 

 

1487,79

 

 

 

149,31

 

 

 

824,96

(проект)

 

 

 

102,00

(440-9006)

Конструкции сборные железобетонные

()

Устройство и  разборка переездов

Таблица 28-01-046. Устройство переездов с деревянным настилом

Измеритель: 1переезд

Устройство переездов  с деревянным настилом через один путь при ширине переезда:

28-01-046-1

до 8 м Знаки путевые  и сигнальные ж/д

(100шт.)

 

24542,73

 

3429,06

 

1402,69

 

22.27

 

19710,98

(проект)

 

402


 

 

Калькуляция №1 на перевозку грузов для укладки  верхнего строения пути протяжённостью 14 км.

1.Рельсы Р65:

- перевозка на звеносборочную  базу на расстояние 600км.:

- ЕТСНГ – 321000, тарифный  класс груза – 3

- МВН – 59т. (см. таб.7)

- тарифные схемы, применяемые  для определения плат за перевозку  рельсов:

- использование инфраструктуры  и локомотивов РЖД – И3( см. таб.9)

- использование вагонов  – В6( см. таб.9)

 Плата за использование инфраструктуры (П) – в расчёте за один вагон:

П = х

Где: -  плата за перевозку грузов (см. таб.5);

        – коэффициент, применяемый при определении  платы за перевозки грузов второго и третьего тарифных классов (см. таб.9.2);

П = 9868 х 1,74 = 17170,32руб.

Плата за использование вагонов () в расчёте за один вагон (см. таб.6);

= 2254руб.

Требуемое число вагонов  для перевозки всех рельсов

N =

где:  - общая масса рельсов;

       - минимальная весовая норма загрузки вагона, т.(МВН)

= х 2l

где: - масса 1км рельса, (см. таб.11);

      l – длина строящегося участка дороги,

= 64,64 х 2 х 14 = 1809,92т.

 

N = ≈ 30,67 = 31 ваг.

Плата за перевозку рельсов  на звеносборочную базу.

(17170,32 + 2254) х 31 = 602153,92руб.

Плата за погрузочно-разгрузочные работы.

(0,42 + 0,71) х 1809,92 = 81808,38руб.

Где – 0,42 и 0,71 затраты на погрузку и выгрузку рельсов соответственно, руб. (см. таб.2)

       40 –  условный коэффициент индексации  к ценам.

Сметная стоимость тары, упаковки и реквизита:

2,27 х 1809,92 х 1,04 х 40 = 170914,36руб.

Где:  2,27 – сметная цена тары, упаковки и реквизита, руб./т (см. таб.1)

         1,04 – коэффициент перехода от  массы нетто к массе брутто (см. таб.2)

Стоимость подачи и уборки вагонов на подъездных путях не общего пользования:

752,4 х

Где: 752,4 – есть стоимость  подачи и уборки вагонов  (см. таб.5);

        – среднесуточное число поданных и убранных вагонов (см. таб.5);

752,4 х = 6666руб

Итого общая плата  за перевозку рельсов составит.

602153,92 + 81808,38 + 170914,36 + 6666 = 861540,66руб.

2.Шпалы  деревянные, 1840 шт./км

- перевозка на звеносборочную  базу на расстояние 675км.:

- ЕТСНГ – 093005, тарифный  класс груза – 3

- МВН – 44т. (см. таб.7)

- тарифные схемы, применяемые  для определения плат за перевозку шпал:

- использование инфраструктуры и локомотивов РЖД – И1( см. таб.8)

- использование вагонов – В4( см. таб.8)

 Плата за использование  инфраструктуры (П) – в расчёте  за один вагон:

П = х

Где: -  плата за перевозку грузов (см. таб.5);

        – коэффициент, применяемый при определении  платы за перевозки грузов второго и третьего тарифных классов (см. таб.9.2);

П = 8787 х 1,74 = 15289руб.

Плата за использование вагонов () в расчёте за один вагон (см. таб.6);

= 1975руб.

Требуемое число вагонов  для перевозки всех рельсов

N =

где:  -  масса 1шпалы типа 1А, укладываемой в главных путях, т/шт.

 (см. таб.12) ;

       - минимальная весовая норма загрузки вагона, т.(МВН)

1840 – число шпал шт./км.

14 – длина участка, км.

N = ≈ 41,56 = 42ваг.

Плата за перевозку шпал на звеносборочную базу.

(15289 + 1975) х 42 = 725088руб.

Плата за погрузочно-разгрузочные работы.

(0,64 + 0,62) х 1840 х 0,071 х 14 х 40 = 92179,58руб.

Где – 0,64 и 0,62 стоимость погрузки и выгрузки соответственно, руб./т (см. таб.2)

       40 –  условный коэффициент индексации  к ценам.

Сметная стоимость тары, упаковки и реквизита:

0,03 х 1840 х 14 х 40 = 30912руб.

Где:  0,03 – сметная цена тары, упаковки и реквизита, руб./т (см. таб.1)

 

Стоимость подачи и уборки вагонов на подъездных путях не общего пользования (см. таб.3):

752,4 х

Где: 752,4 – есть стоимость  подачи и уборки вагонов  (см. таб.5);

        – среднесуточное число поданных и убранных вагонов (см. таб.5);

752,4 х = 9028,8руб

Итого общая плата за перевозку шпал составит.

725088 + 92179,58 + 30912 + 9028,8 = 857208,38руб.

3.баласт щебёночный:

- перевозка к месту  расположения звеносборочной базы  и от нее до места укладки  на расстояние 170 + 55 = 225км по существующей  железной дороге:

- ЕТСНГ – 236004, тарифный  класс груза – 1

- МВН – 46т. (см. таб.7)

- тарифные схемы, применяемые  для определения плат за перевозку  щебня:

- за использование инфраструктуры  и локомотивов РЖД – И3( см. таб.9)

- использование вагонов  – В8( см. таб.9)

 Плата за использование  инфраструктуры (П) – в расчёте  за один вагон( см. таб.5 и 10):

П = х

Где: -  плата за перевозку грузов (см. таб.5);

        – коэффициент, применяемый при определении  платы за перевозки грузов второго и третьего тарифных классов (см. таб.9.2);

П = 5461 х 0,75 = 4095,75руб.

Плата за использование вагонов () в расчёте за один вагон (см. таб.6);

= 2352руб.

Требуемое число вагонов  для перевозки всех рельсов

N =

  Где: - минимальная весовая норма загрузки вагона, т.(МВН)

14 – длина участка,  км.

1751 – объём щебня на 1км пути, (условно)

1,55 – объёмная масса  щебня, т/(см. таб.11)

20,2 - объём щебня, не учтённый в нормах на устройство переезда, (условно)

N = ≈ 826,69 = 827ваг.

Плата за перевозку щебня на звеносборочную базу.

(4095,75 + 2352) х 827 = 5332289,2руб.

Плата за перевозку щебня  по новостроящейся железной дороге по тарифу временной эксплуатации 1,2руб/т.км (условно)

1,2 х 1,55 х (1751 х 14 + 20,2) х 7 = 319435,28руб.

Где: 7 – средняя дальность перевозки по новостроящейся железной дороге (l/2),км

Плата за погрузочно-разгрузочные работы.

0,14 х 1,55 х (1751 х 14 + 20,2) х 40 = 212956,85руб.

где: 0,14 – стоимость выгрузки, руб./т (см. таб.2);

Сметная стоимость тары, упаковки и реквизита:

0,37 х 1,55 х (1751 х 14 + 20,2) х 40 = 562814,52руб.

Где:  0,37 – сметная цена тары, упаковки и реквизита, руб./т

Стоимость подачи и уборки вагонов на подъездных путях не общего пользования (см. таб.3):

752,4 х

Где: 752,4 – есть стоимость  подачи и уборки вагонов  (см. таб.5);

        – среднесуточное число поданных и убранных вагонов (см. таб.5);

752,4 х = 177781,36руб

Итого общая плата  за перевозку щебня составит.

5332289,2 + 319435,28 + 212956,85 + 562814,52 + 177781,36 = 6605277,21руб.

4.песчанно-гравийная смесь для устройства песчаной подушки:

- перевозка к месту  расположения звеносборочной базы  и от нее до места укладки  на расстояние 140 + 55 = 195км по существующей железной дороге:

- ЕТСНГ – 236004, тарифный  класс груза – 1

- МВН – 46т. (см. таб.7)

- тарифные схемы, применяемые  для определения плат за перевозку  щебня:

- за использование инфраструктуры  и локомотивов РЖД – И3( см. таб.9)

- использование вагонов  – В8( см. таб.9)

 Плата за использование  инфраструктуры (П) – в расчёте  за один вагон( см. таб.5 и 10):

П = х

Где: -  плата за перевозку грузов (см. таб.5);

        – коэффициент, применяемый при определении  платы за перевозки грузов второго и третьего тарифных классов (см. таб.9.2);

П = 4953 х 0,75 = 3714,75руб.

Плата за использование вагонов ()- в расчёте за один вагон (см. таб.6);

= 2256руб.

Требуемое число вагонов для перевозки всей песчано-гравийной смеси

N =

  Где:  - минимальная весовая норма загрузки вагона, т.(МВН)

14 – длина участка,  км.

1751 – объём песчано-гравийной смеси на 1км пути, (условно)

1,85 – объёмная масса песчано-гравийной смеси, т/(см. таб.11)

N = ≈ 586,12 = 587ваг.

Плата за перевозку песчано-гравийной  смеси на звеносборочную базу.

(3714,75 + 2256) х 587 = 3504834,3руб.

Плата за перевозку песчано-гравийной смеси по новостроящейся железной дороге по тарифу временной эксплуатации 1,2руб/т.км (условно)

1,2 х 1,85 х 1041 х 14 х 7 = 226479,96руб.

Где: 7 – средняя дальность  перевозки по новостроящейся железной дороге (l/2),км

Плата за погрузочно-разгрузочные работы.

0,09 х 1,85 х 1041 х 14 х 40 = 97062,84руб.

где: 0,09 – стоимость выгрузки, руб./т (см. таб.1);

Сметная стоимость тары, упаковки и реквизита:

0,37 х 1,85 х 1041 х 14 х 40 = 399036,12руб.

Где:  0,37 – сметная цена тары, упаковки и реквизита, руб./т

Стоимость подачи и уборки вагонов на подъездных путях не общего пользования (см. таб.3):

752,4 х

Где: 752,4 – есть стоимость  подачи и уборки вагонов  (см. таб.5);

        – среднесуточное число поданных и убранных вагонов (см. таб.5);

752,4 х = 126188,22руб

Итого перевозка песчано-гравийная смесь.

3504834,3 + 226479,36 + 97062,84 + 399036,12 + 126188,22= 4353600,84руб.

 

5.Звенья рельсошпальной решётки. 

- перевозка по существующей  железной дороге от звеносборочной базы до начала участка укладки на расстояние 55

- ЕТСНГ – 414007, тарифный класс груза – 3

- МВН – 43т. (см. таб.7)

- тарифные схемы, применяемые  для определения плат за перевозку  щебня:

- за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД – И7( см. таб.9)

- использование вагонов – В6( см. таб.9)

 Плата за использование  инфраструктуры (П) – в расчёте  за один вагон( см. таб.5 и 10.2):

П = х

Где: -  плата за перевозку грузов (см. таб.5);

        – коэффициент, применяемый при определении  платы за перевозки грузов второго и третьего тарифных классов (см. таб.9.2);

П = 4461 х 1,74 = 7762,14руб.

Плата за использование вагонов () в расчёте за один вагон (см. таб.6);

Информация о работе Контрольная работа по дисциплине "Проектно-сметное дело на транспорте"