Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2012 в 19:55, контрольная работа
Все остальные расчеты по определению прямых затрат сведены в таблицу 13. Накладные расходы приняты в размере 14 %, а расчетная прибыль – в размере 17,4 %.
Для учета инфляционных и других современных явлений в экономике и ценообразовании условно принят индекс пересчета 1,5. Всего с учетом указанного индексирующего множителя общая стоимость устройства верхнего строения железнодорожного пути составит 77152664,91
Выправка пути и стрелочных преводов Таблица 28-01-035. Выправка пути на деревянных шпалах перед сдачей в постоянную эксплуатацию Измеритель:1км пути | |||||||
28-01-032-1 |
Выправка пути на деревянных шпалах перед сдачей в постоянную эксплуатацию, балласт щебеночный |
9384,99 |
8792,40 |
592,59 |
- |
- |
1020,00 |
Путевые знаки Таблица 28-01-041. Установка знаков путевых Измеритель: 1 км пути | |||||||
Установка знаков путевых: | |||||||
28-01-041-1 |
на железобетонных столбах |
3204,23 |
891,48 |
1487,79 |
149,31 |
824,96 (проект) |
102,00 |
(440-9006) |
Конструкции сборные железобетонные () | ||||||
Устройство и разборка переездов Таблица 28-01-046. Устройство переездов с деревянным настилом Измеритель: 1переезд | |||||||
Устройство переездов с деревянным настилом через один путь при ширине переезда: | |||||||
28-01-046-1 |
до 8 м Знаки путевые и сигнальные ж/д (100шт.) |
24542,73 |
3429,06 |
1402,69 |
22.27 |
19710,98 (проект) |
402 |
Калькуляция №1 на перевозку грузов для укладки верхнего строения пути протяжённостью 14 км.
1.Рельсы Р65:
- перевозка на звеносборочную базу на расстояние 600км.:
- ЕТСНГ – 321000, тарифный класс груза – 3
- МВН – 59т. (см. таб.7)
- тарифные схемы, применяемые
для определения плат за
- использование инфраструктуры и локомотивов РЖД – И3( см. таб.9)
- использование вагонов – В6( см. таб.9)
Плата за использование инфраструктуры (П) – в расчёте за один вагон:
П = х
Где: - плата за перевозку грузов (см. таб.5);
– коэффициент, применяемый при определении платы за перевозки грузов второго и третьего тарифных классов (см. таб.9.2);
П = 9868 х 1,74 = 17170,32руб.
Плата за использование вагонов () в расчёте за один вагон (см. таб.6);
= 2254руб.
Требуемое число вагонов для перевозки всех рельсов
N =
где: - общая масса рельсов;
- минимальная весовая норма загрузки вагона, т.(МВН)
= х 2l
где: - масса 1км рельса, (см. таб.11);
l – длина строящегося участка дороги,
= 64,64 х 2 х 14 = 1809,92т.
N = ≈ 30,67 = 31 ваг.
Плата за перевозку рельсов на звеносборочную базу.
(17170,32 + 2254) х 31 = 602153,92руб.
Плата за погрузочно-разгрузочные работы.
(0,42 + 0,71) х 1809,92 = 81808,38руб.
Где – 0,42 и 0,71 затраты на погрузку и выгрузку рельсов соответственно, руб. (см. таб.2)
40 –
условный коэффициент
Сметная стоимость тары, упаковки и реквизита:
2,27 х 1809,92 х 1,04 х 40 = 170914,36руб.
Где: 2,27 – сметная цена тары, упаковки и реквизита, руб./т (см. таб.1)
1,04 – коэффициент перехода от массы нетто к массе брутто (см. таб.2)
Стоимость подачи и уборки вагонов на подъездных путях не общего пользования:
752,4 х
Где: 752,4 – есть стоимость подачи и уборки вагонов (см. таб.5);
– среднесуточное число поданных и убранных вагонов (см. таб.5);
752,4 х = 6666руб
Итого общая плата за перевозку рельсов составит.
602153,92 + 81808,38 + 170914,36 + 6666 = 861540,66руб.
2.Шпалы деревянные, 1840 шт./км
- перевозка на звеносборочную базу на расстояние 675км.:
- ЕТСНГ – 093005, тарифный класс груза – 3
- МВН – 44т. (см. таб.7)
- тарифные схемы, применяемые для определения плат за перевозку шпал:
- использование инфраструктуры и локомотивов РЖД – И1( см. таб.8)
- использование вагонов – В4( см. таб.8)
Плата за использование инфраструктуры (П) – в расчёте за один вагон:
П = х
Где: - плата за перевозку грузов (см. таб.5);
– коэффициент, применяемый при определении платы за перевозки грузов второго и третьего тарифных классов (см. таб.9.2);
П = 8787 х 1,74 = 15289руб.
Плата за использование вагонов () в расчёте за один вагон (см. таб.6);
= 1975руб.
Требуемое число вагонов для перевозки всех рельсов
N =
где: - масса 1шпалы типа 1А, укладываемой в главных путях, т/шт.
(см. таб.12) ;
- минимальная весовая норма загрузки вагона, т.(МВН)
1840 – число шпал шт./км.
14 – длина участка, км.
N = ≈ 41,56 = 42ваг.
Плата за перевозку шпал на звеносборочную базу.
(15289 + 1975) х 42 = 725088руб.
Плата за погрузочно-разгрузочные работы.
(0,64 + 0,62) х 1840 х 0,071 х 14 х 40 = 92179,58руб.
Где – 0,64 и 0,62 стоимость погрузки и выгрузки соответственно, руб./т (см. таб.2)
40 –
условный коэффициент
Сметная стоимость тары, упаковки и реквизита:
0,03 х 1840 х 14 х 40 = 30912руб.
Где: 0,03 – сметная цена тары, упаковки и реквизита, руб./т (см. таб.1)
Стоимость подачи и уборки вагонов на подъездных путях не общего пользования (см. таб.3):
752,4 х
Где: 752,4 – есть стоимость подачи и уборки вагонов (см. таб.5);
– среднесуточное число поданных и убранных вагонов (см. таб.5);
752,4 х = 9028,8руб
Итого общая плата за перевозку шпал составит.
725088 + 92179,58 + 30912 + 9028,8 = 857208,38руб.
3.баласт щебёночный:
- перевозка к месту
расположения звеносборочной
- ЕТСНГ – 236004, тарифный класс груза – 1
- МВН – 46т. (см. таб.7)
- тарифные схемы, применяемые
для определения плат за
- за использование
- использование вагонов – В8( см. таб.9)
Плата за использование инфраструктуры (П) – в расчёте за один вагон( см. таб.5 и 10):
П = х
Где: - плата за перевозку грузов (см. таб.5);
– коэффициент, применяемый при определении платы за перевозки грузов второго и третьего тарифных классов (см. таб.9.2);
П = 5461 х 0,75 = 4095,75руб.
Плата за использование вагонов () в расчёте за один вагон (см. таб.6);
= 2352руб.
Требуемое число вагонов для перевозки всех рельсов
N =
Где: - минимальная весовая норма загрузки вагона, т.(МВН)
14 – длина участка, км.
1751 – объём щебня на 1км пути, (условно)
1,55 – объёмная масса щебня, т/(см. таб.11)
20,2 - объём щебня, не учтённый в нормах на устройство переезда, (условно)
N = ≈ 826,69 = 827ваг.
Плата за перевозку щебня на звеносборочную базу.
(4095,75 + 2352) х 827 = 5332289,2руб.
Плата за перевозку щебня по новостроящейся железной дороге по тарифу временной эксплуатации 1,2руб/т.км (условно)
1,2 х 1,55 х (1751 х 14 + 20,2) х 7 = 319435,28руб.
Где: 7 – средняя дальность перевозки по новостроящейся железной дороге (l/2),км
Плата за погрузочно-разгрузочные работы.
0,14 х 1,55 х (1751 х 14 + 20,2) х 40 = 212956,85руб.
где: 0,14 – стоимость выгрузки, руб./т (см. таб.2);
Сметная стоимость тары, упаковки и реквизита:
0,37 х 1,55 х (1751 х 14 + 20,2) х 40 = 562814,52руб.
Где: 0,37 – сметная цена тары, упаковки и реквизита, руб./т
Стоимость подачи и уборки вагонов на подъездных путях не общего пользования (см. таб.3):
752,4 х
Где: 752,4 – есть стоимость подачи и уборки вагонов (см. таб.5);
– среднесуточное число поданных и убранных вагонов (см. таб.5);
752,4 х = 177781,36руб
Итого общая плата за перевозку щебня составит.
5332289,2 + 319435,28 + 212956,85 + 562814,52 + 177781,36 = 6605277,21руб.
4.песчанно-гравийная смесь для устройства песчаной подушки:
- перевозка к месту
расположения звеносборочной
- ЕТСНГ – 236004, тарифный класс груза – 1
- МВН – 46т. (см. таб.7)
- тарифные схемы, применяемые
для определения плат за
- за использование
- использование вагонов – В8( см. таб.9)
Плата за использование инфраструктуры (П) – в расчёте за один вагон( см. таб.5 и 10):
П = х
Где: - плата за перевозку грузов (см. таб.5);
– коэффициент, применяемый при определении платы за перевозки грузов второго и третьего тарифных классов (см. таб.9.2);
П = 4953 х 0,75 = 3714,75руб.
Плата за использование вагонов ()- в расчёте за один вагон (см. таб.6);
= 2256руб.
Требуемое число вагонов для перевозки всей песчано-гравийной смеси
N =
Где: - минимальная весовая норма загрузки вагона, т.(МВН)
14 – длина участка, км.
1751 – объём песчано-гравийной смеси на 1км пути, (условно)
1,85 – объёмная масса песчано-гравийной смеси, т/(см. таб.11)
N = ≈ 586,12 = 587ваг.
Плата за перевозку песчано-гравийной смеси на звеносборочную базу.
(3714,75 + 2256) х 587 = 3504834,3руб.
Плата за перевозку песчано-гравийной смеси по новостроящейся железной дороге по тарифу временной эксплуатации 1,2руб/т.км (условно)
1,2 х 1,85 х 1041 х 14 х 7 = 226479,96руб.
Где: 7 – средняя дальность перевозки по новостроящейся железной дороге (l/2),км
Плата за погрузочно-разгрузочные работы.
0,09 х 1,85 х 1041 х 14 х 40 = 97062,84руб.
где: 0,09 – стоимость выгрузки, руб./т (см. таб.1);
Сметная стоимость тары, упаковки и реквизита:
0,37 х 1,85 х 1041 х 14 х 40 = 399036,12руб.
Где: 0,37 – сметная цена тары, упаковки и реквизита, руб./т
Стоимость подачи и уборки вагонов на подъездных путях не общего пользования (см. таб.3):
752,4 х
Где: 752,4 – есть стоимость подачи и уборки вагонов (см. таб.5);
– среднесуточное число поданных и убранных вагонов (см. таб.5);
752,4 х = 126188,22руб
Итого перевозка песчано-гравийная смесь.
3504834,3 + 226479,36 + 97062,84 + 399036,12 + 126188,22= 4353600,84руб.
5.Звенья рельсошпальной решётки.
- перевозка по существующей железной дороге от звеносборочной базы до начала участка укладки на расстояние 55
- ЕТСНГ – 414007, тарифный класс груза – 3
- МВН – 43т. (см. таб.7)
- тарифные схемы, применяемые
для определения плат за
- за использование
- использование вагонов – В6( см. таб.9)
Плата за использование инфраструктуры (П) – в расчёте за один вагон( см. таб.5 и 10.2):
П = х
Где: - плата за перевозку грузов (см. таб.5);
– коэффициент, применяемый при определении платы за перевозки грузов второго и третьего тарифных классов (см. таб.9.2);
П = 4461 х 1,74 = 7762,14руб.
Плата за использование вагонов () в расчёте за один вагон (см. таб.6);
Информация о работе Контрольная работа по дисциплине "Проектно-сметное дело на транспорте"