Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2012 в 19:55, контрольная работа
Все остальные расчеты по определению прямых затрат сведены в таблицу 13. Накладные расходы приняты в размере 14 %, а расчетная прибыль – в размере 17,4 %.
Для учета инфляционных и других современных явлений в экономике и ценообразовании условно принят индекс пересчета 1,5. Всего с учетом указанного индексирующего множителя общая стоимость устройства верхнего строения железнодорожного пути составит 77152664,91
= 1300руб.
Требуемое число вагонов для перевозки всех звеньев рельсошпальной решётки
N =
Где: - минимальная весовая норма загрузки вагона, т.(МВН)
14 – длина участка, км.
350 – масса 1км путевой решётки, т (см. таб.12)
N = ≈ 113,95= 114ваг.
Плата за перевозку звеньев рельсошпальной решётки.
(7762,14 + 1300) х 114 = 1033083,9руб.
Плата за перевозку по новостроящейся железной дороге по тарифу временной эксплуатации 1,2руб/т.км (условно)
1,2 х 350 х 14 х 7 = 41160руб.
Где: 7 – средняя дальность перевозки по новостроящейся железной дороге (l/2),км
Итого доставка путевых звеньев к месту укладки.
1033083,9 + 41160 = 1074243,9руб.
Все остальные расчеты по определению прямых затрат сведены в таблицу 13. Накладные расходы приняты в размере 14 %, а расчетная прибыль – в размере 17,4 %.
Для учета инфляционных и
других современных явлений в
экономике и ценообразовании
условно принят индекс пересчета 1,5.
Всего с учетом указанного индексирующего
множителя общая стоимость
Локальная смета
№1
На устройство верхнего строения пути на участке железнодорожной линии 0 – 14 км
Сметная стоимость 51435109,94 руб.
Нормативная трудоемкость 59465 чел./дн.
Сметная заработная плата 1478143,03 руб.
Составлена в ценах 2000 года
№ п/п |
Шифр и номер позиции норматива |
Наименование работ и затрат, ед. измерения |
Количество |
Стоимость единицы, руб. |
Общая стоимость, руб. |
Затраты труда,чел./ч. | ||||
Всего осн. зарплата |
Экспл. Машин в т.ч. зарплата |
Всего |
Основная зарплата |
Эксп. Машин в т.ч. зарплата |
На единицу |
Всего | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Калькуляция №1, п.1 |
Доставка рельсов на звеносборочную базу, т |
1809,92 |
- |
- |
860704,66 |
- |
- |
- |
- |
2 |
То же, п.2 |
То же железобетонных шпал, т |
182896 |
- |
- |
857208,59 |
- |
- |
- |
- |
3 |
28-01-004-7 |
Сборка звеньев на железобетонных шпалах тип рельсов Р50 длина рельсов 12,5 м |
14 |
1448734,4 3795,85 |
5488,46 693,59 |
20282281,6 |
53141,9 |
76838,44 9710,26 |
445,00 |
6230,0 |
4 |
Калькуляция №1, п.5 |
Транспортировка звеньев от базы к месту укладки, км пути |
14 |
- |
- |
1074243,8 |
- |
- |
- |
- |
5 |
28-01-009-4 |
Укладка пути звеньями длиной 12,5 м на жб шпалах ЖД путеукладчиками |
14 |
18443,63 3209,54 |
15234,09 1042,13 |
258210,32 |
44933,56 |
213277,26 14589,82 |
383,0 |
5362 |
6 |
28-01-033-1 |
Балластировка пути балластировочной машиной при деревянных шпалах, балласт щебеночный, 1000 м3 |
24,51 |
152464,28 9918,50 |
16185,78 1236,75 |
3712389,5 |
243102,43 |
396713,47 30312,74 |
1195 |
29289,45 |
7 |
28-263-ЕРЕР-82 |
То же при гравийно-песчаном балласте, м3 |
14574 |
83 7,0 |
8,0 1,1 |
1209642 |
102018 |
11592 16031,4 |
0,89 |
1298 |
8 |
Калькуляция №1, п.3 и 4 |
Доставка балласта к месту укладки, м3 щебеночного песчано-гравийного |
24514 14574 |
- |
- |
6605277
4353601 |
- |
- |
- |
- |
9 |
28-01-039-1 |
Выправка пути на жб шпалах перед сдачей в постоянную эксплуатацию, балласт щебеночный, км |
14 |
9384,99 8792,4 |
592,59 |
131389,9 |
123093,6 |
8296,26 |
1020,0 |
14280 |
10 |
28-01-019-2 |
Установка противоугонов, 100 шт. |
144 |
1351,22 27,64 |
12,45 1,62 |
194576 |
3980 |
1793 233 |
2,94 |
423 |
11 |
28-01-046-2 |
Устройство переездов с деревянным настилом шириной 10 м через 1 путь, шт |
2 |
24542,73 3429,06 |
1402,69 22,27 |
49085,46 |
6858,12 |
2805,38 |
486,00 |
972 |
12 |
28-290-ЕРЕР-82 |
Покилометровый запас материалов для главного пути, шпалы жб, рельсы Р50 длиной 12,5 м, км |
14 |
32500 87,0 |
154 27,0 |
455000 |
1218 |
2156 378 |
13,0 |
182 |
13 |
28-01-041-1 |
Установка знаков путевых, 1 км пути |
14 |
3204,23 891,48 |
1487,79 149,31 |
44859,22 |
12480,7 |
20829,1 2090,3 |
102,0 |
1428 |
Итого прямые затраты 40088469,53
Накладные расходы 14 % 7536632,1
Итого с накладными расходами
Плановая прибыль 17,4 % 3810008,14
Всего по смете 51435109,94
Составил______________________
Проверил______________________
Информация о работе Контрольная работа по дисциплине "Проектно-сметное дело на транспорте"