Контрольная работа по дисциплине "Проектно-сметное дело на транспорте"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2012 в 19:55, контрольная работа

Описание

Все остальные расчеты по определению прямых затрат сведены в таблицу 13. Накладные расходы приняты в размере 14 %, а расчетная прибыль – в размере 17,4 %.

Для учета инфляционных и других современных явлений в экономике и ценообразовании условно принят индекс пересчета 1,5. Всего с учетом указанного индексирующего множителя общая стоимость устройства верхнего строения железнодорожного пути составит 77152664,91

Работа состоит из  1 файл

проектно-сметное дело.docx

— 57.25 Кб (Скачать документ)

= 1300руб.

Требуемое число вагонов для перевозки всех звеньев рельсошпальной решётки

N =

  Где:  - минимальная весовая норма загрузки вагона, т.(МВН)

14 – длина участка,  км.

350 – масса 1км путевой решётки, т (см. таб.12)

N = ≈ 113,95= 114ваг.

Плата за перевозку звеньев рельсошпальной решётки.

(7762,14 + 1300) х 114 = 1033083,9руб.

Плата за перевозку по новостроящейся железной дороге по тарифу временной  эксплуатации 1,2руб/т.км (условно)

1,2 х 350 х 14 х 7 = 41160руб.

Где: 7 – средняя дальность  перевозки по новостроящейся железной дороге (l/2),км

Итого доставка путевых звеньев к месту укладки.

1033083,9 + 41160 = 1074243,9руб.

Все остальные расчеты  по определению прямых затрат сведены  в таблицу 13. Накладные расходы  приняты в размере 14 %, а расчетная  прибыль – в размере 17,4 %.

Для учета инфляционных и  других современных явлений в  экономике и ценообразовании  условно принят индекс пересчета 1,5. Всего с учетом указанного индексирующего множителя общая стоимость устройства верхнего строения железнодорожного пути составит 77152664,91

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Локальная смета  №1                                                              таблица14

На устройство верхнего строения пути на участке  железнодорожной линии  0 – 14 км

 

Сметная стоимость    51435109,94 руб.

Нормативная трудоемкость        59465 чел./дн.

Сметная заработная плата      1478143,03 руб.

Составлена в ценах 2000 года

 

№ п/п

Шифр и номер позиции  норматива

Наименование работ и  затрат, ед. измерения

Количество 

Стоимость единицы, руб.

Общая стоимость, руб.

Затраты труда,чел./ч.

Всего осн. зарплата

Экспл. Машин в т.ч. зарплата

Всего

Основная зарплата

Эксп. Машин в т.ч. зарплата

На единицу

Всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Калькуляция №1, п.1

Доставка рельсов на звеносборочную базу, т

1809,92

-

-

860704,66

-

-

-

-

2

То же, п.2

То же железобетонных шпал, т

182896

-

-

857208,59

-

-

-

-

3

28-01-004-7

Сборка звеньев на железобетонных шпалах  тип рельсов Р50 длина  рельсов 12,5 м

14

1448734,4

3795,85

5488,46

693,59

20282281,6

53141,9

76838,44

9710,26

445,00

6230,0

4

Калькуляция №1, п.5

Транспортировка звеньев  от базы к месту укладки, км пути

14

-

-

1074243,8

-

-

-

-

5

28-01-009-4

Укладка пути звеньями длиной 12,5 м на жб шпалах ЖД путеукладчиками

14

18443,63

3209,54

15234,09

1042,13

258210,32

44933,56

213277,26

14589,82

383,0

5362

6

28-01-033-1

Балластировка пути балластировочной машиной при деревянных шпалах, балласт щебеночный, 1000 м3

24,51

152464,28

9918,50

16185,78

1236,75

3712389,5

243102,43

396713,47

30312,74

1195

29289,45

7

28-263-ЕРЕР-82

То же при гравийно-песчаном балласте, м3

14574

83

7,0

8,0

1,1

1209642

102018

   11592

16031,4

0,89

1298

8

Калькуляция №1, п.3 и 4

Доставка балласта к месту  укладки, м3 щебеночного песчано-гравийного

 

24514

14574

 

 

 

-

 

 

 

-

 

6605277

 

4353601

 

 

 

-

 

 

 

-

 

 

 

-

 

 

 

-

9

28-01-039-1

Выправка пути на жб шпалах перед сдачей в постоянную эксплуатацию, балласт щебеночный, км

14

9384,99

8792,4

592,59

131389,9

123093,6

8296,26

1020,0

14280

10

28-01-019-2

Установка противоугонов, 100 шт.

144

1351,22

27,64

12,45

1,62

194576

3980

1793

233

2,94

423

11

28-01-046-2

Устройство переездов  с деревянным настилом шириной 10 м через 1 путь, шт

2

24542,73

3429,06

1402,69

22,27

49085,46

6858,12

2805,38

486,00

972

12

28-290-ЕРЕР-82

Покилометровый запас материалов для главного пути, шпалы жб, рельсы Р50 длиной 12,5 м, км

14

32500

87,0

154

27,0

455000

1218

2156

378

13,0

182

13

28-01-041-1

Установка знаков путевых, 1 км пути

14

3204,23

891,48

1487,79

149,31

44859,22

12480,7

20829,1

2090,3

102,0

1428


 

 

Итого прямые затраты                                 40088469,53

Накладные расходы   14 %           7536632,1                     

Итого с накладными расходами                                              47625101,80

Плановая прибыль  17,4 %             3810008,14

Всего по смете         51435109,94

 

Составил________________________________________________________________

Проверил_______________________________________________________________


Информация о работе Контрольная работа по дисциплине "Проектно-сметное дело на транспорте"