Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2011 в 20:26, реферат
Конечный результат управленческой деятельности государственного аппарата зависит от множества промежуточных звеньев, одним из которых является делопроизводство, позволяющее обеспечить оперативность и гибкость в принятии решений. Делопроизводство координирует все этапы работы - от проектирования до практической реализации решений.
Введение 3
1. Номенклатура дел 4
1.1 Виды номенклатур. 5
1.2 Составление номенклатуры. 6
1.3 Разработка номенклатуры дел 7
1.4 Определение круга документов для включения в номенклатуру 7
1.5 Составление заголовков дел. 8
1.6 Разработка классификационной схемы. 10
1.7 Определение сроков хранения дел. 12
1.8 Индексация дел 13
1.9 Порядок оформления и удостоверения номенклатуры дел. 14
2. Формирование дел 17
3. Хранение дел 22
Заключение. 25
• раздельная группировка в дела документов постоянного и временного сроков хранения;
• конкретная и четкая формулировка заголовка дела, которая полностью отражает состав и содержание документов в нем и исключает возможность включения в дело документов, не соответствующих его содержанию и сроку хранения;
• систематизация дел внутри разделов номенклатуры в соответствии со степенью важности и сроком хранения документации.