Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2011 в 14:47, отчет по практике
Основными задачами учебной практики являлись:
- изучение особенностей и основных направлений деятельности организации;
- получение представления о структуре и системе управления организацией, взаимодействии ее служб, отделов, подразделений;
- ознакомление с нормативными и нормативно-методическими документами, определяющими организацию и технологию делопроизводство в организации;
- изучение должностных обязанностей работников документационного обеспечения управления организации.
1.Цели и задачи практики………………………………………..3
2.Общая характеристика учреждения……………………………
3.Описание отдела кадров, выполняемых ими должностных обязанностей…………………………………………………….
4.Описание выполненных заданий……………………………….
5.Бланки документов, используемые во время практики………………………………
6.Заключение
ФЕДЕРАЛЬНОЕ
АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО
ТРАНСПОРТА
ФЕДЕРАЛЬНОЕ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ
Институт Восточной Азии
Факультет документоведения и регионоведения
Кафедра
документоведения и регионоведения
об учебной
практике по курсу "_____________________________
в ____________________________
(название
организации)
Студента _____ курса
____________________
(ФИО)
Руководители:
от организации_____________
(ФИО)
от кафедры ________________
(ФИО)
СОДЕРЖАНИЕ:
Я, Григорьева Ксения Андреевна, проходила учебную практику в Муниципальном Учреждении Здравоохранения «Городской родильный дом».
Во
время прохождения практики у
меня сформировалось общее представление
об учреждении, я ознакомилась с
системой делопроизводства, получила
представление о содержании конкретных
делопроизводственных работ непосредственно
на рабочем месте, приобрела навыки
работы с документами на всех стадиях
их движения, а также закрепила
полученные за период обучения по курсу
«Документоведение» теоретические
знания.
Основными задачами учебной практики являлись:
-
изучение особенностей и
-
получение представления о
-
ознакомление с нормативными
и нормативно-методическими
-
изучение должностных
Учебную
практику я проходила в отделе
кадров данного учреждения, а также
я частично замещала инспектора по
кадрам и выполняла некоторые
его функции, связанные с составлением
и оформлением документов.
В процессе прохождения учебной практики основными задачами были:
- ознакомление
с предприятием и его
- изучение
организационных нормативно-
- выясняснение,
какие системы документации
- изучение
особенностей оформления
- анализирование
применяемых на предприятии
Изучая
традиции и правила создания документов,
я использовала методы интервьюирования,
личного наблюдения, опроса и аналитического
анализа.
Описание отдела кадров, выполняемых ими должностных обязанностей
Кадровое
делопроизводство - это деятельность,
обеспечивающая документирование и организацию
работы с кадровыми документами. Традиционно
к кадровому делопроизводству относят
вопросы разработки и ведения документации,
связанной с управлением персоналом, движением
кадров и кадровым учетом, а также учетом
рабочего времени и расчетов с персоналом.
Кадровое
делопроизводство является неотъемлемой
частью жизнедеятельности каждой организации
независимо от ее размера. В любой
организации принимают и
Трудовой
кодекс Российской Федерации — кодифицированный
законодательный акт (кодекс) о труде,
Федеральный закон № 197-ФЗ от 30 декабря
2001 года. Введён в действие с 1 февраля
2002 года вместо действующего до него Кодекса
законов о труде РСФСР (КЗОТ РСФСР) от 1971
года. Кодекс имеет приоритетное значение
перед другими принятыми федеральными
законами, связанными с трудовыми отношениями,
с указами президента, постановлениями
Правительства РФ. Также он регулирует
трудовые отношения между работником
и работодателем, содержит перечень локальных
нормативных актов и других кадровых документов,
наличие и ведение которых обязательно
в любой организации, а также требования
к их содержанию.
За
последнее столетие в России было
принято 4 кодекса.
Кодексом вводились следующие понятия:
В первом кодексе вводились следующие обязанности трудящихся:
Декларировались следующие права трудящихся:
Кодекс
запрещал трудящимся работать во время
ежегодного отпуска и в праздники.
При установлении факта таких
работ с трудящегося
По сравнению с предыдущим кодексом вводились новые понятия, такие как:
Кодекс устанавливал 8-часовой рабочий день, 42-часовую неделю, ежегодный очередной оплачиваемый 2-недельный отпуск. Запрещалась эксплуатация детского труда (до 16 лет). Для женщин предусматривалось освобождение от работ на время до родов и после родов: 6 недель до и 6 недель после — для работников умственного труда, 8 недель — для работников физического труда; также вводились дополнительные (кроме обеденных) перерывы для кормления грудных детей.
Кодексом устанавливался список государственных праздников, а также вводилось понятие профессий «конторского и умственного труда». Отсутствовала пенсия по старости, вместо этого было лишь «право на социальное обеспечение при инвалидности.»
Утратил силу 1 февраля 2002 года.