Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2013 в 14:44, курсовая работа
Различают календарный, номинальный и эффективный фонды рабочего времени.
Календарный фонд рабочего времени устанавливается на основании Трудового Кодекса Министерством труда и социальной защиты Республики Беларусь для различных режимов работы предприятий и публикуется в печати в виде производственного календаря.
Продолжение таблицы 3
№ пп |
Наименование оборудования |
Характерис-тика |
Коли-чество ед. |
Стои-мость, тыс. р. |
Норма аморти-зации, % |
Сумма амортиза-ционных отчислений, тыс. р. |
13 |
Бачок переносной для заливки аккумулятора |
25×12 |
1 |
1500 |
3,0 |
45 |
Всего |
613000 |
20718 |
7 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЛОЩАДИ
И РАЗМЕРОВ АККУМУЛЯТОРНОГО
Площадь и размеры аккумуляторного отделения определяется из условий размещения в нем всего выбранного оборудования и принятых строительных стандартов на строительство зданий локомотивного депо.
Исходя из строительных норм и правил принимаем стандартные размеры участка.
Площадь участка, м2, определим по формуле
где a – длинна участка, a = 24 м;
b – ширина участка, b = 12 м.
Площадь аккумуляторного отделения составляет
План участка и спецификация к нему представлена в графической части.
8 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНЫХ ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНЫХ
СРЕДСТВ
Определение количества подъемно-транспортного оборудования учас-тка производим с учетом обеспечения:
Грузоподъемность подъемно-
Так как в аккумуляторном отделении максимальным по массе является аккумуляторная батарея (Q = 0,9 т), то по значению ее массы выбираем подъемно-транспортное оборудование. Таль электрическая с ручным управлением с пола L=5,0 м Q=1,0 т N=3,4 кВт.
Отделение оборудуется первичными
средствами пожаротушения в со-ответствии
с нормами. Для оповещения работников
по громкоговорящей связи
По требованиям техники
безопасности предусматривается механизация
всех трудоемких процессов, отдельных
операций и транспортирования грузов.
Транспортирование грузов осуществляется
грузоподъемными средствами в специальных
контейнерах и типовой таре с
применением типовых чалочных приспособлений.
Складирование отходов
Для улучшения санитарно-
сматривается установка оборудования,
вызывающего вибрацию, на специальные
виброизолирующие фундаменты.
Для улучшения санитарно-
Электробезопасность
обеспечивается выбором
землением с помощью специальной шины кабеля, переносного электроосвеще-
ния на напряжение 12 В.
Техника безопасности в аккумуляторном отделении основываетя также на проведении соответствующих мероприятий по подготовке и инструктажу производственного персонала, по оснащению его исправным инструментом, инвентарем, спецодеждой и индивидуальными средствами защиты поражения электрическим током и других вредных факторов, по организации наглядной пропаганды на рабочих местах на участке. В отделении в обязательном порядке необходимо наличие нитрализующих растворов. При приготовлении электролита необходимо помнить, что необходимо вливать кислоту в воду.
В таблице 4 представлены опасные и вредные производственные факторы, возникающие в процессе работы аккумуляторного отделения.
Таблица 4 – Вредные и опасные факторы и методы их устранения
Наименование работ |
Агрессивная среда |
Повышенное напряжение |
Загазованность |
Запыление |
Шум |
Повышенная температура |
Движущиеся механизмы |
Световое излучение |
Мероприятия по устранению |
Разборка |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Демонтаж, монтаж и перемещение |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
Средства индивидуаль- ной защиты |
Очистка |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Средства индивидуаль- ной защиты |
Промывка, окраска и сушка |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
Средства индивидуаль- ной защиты |
Продолжение таблицы 4
Наименование работ |
Агрессивная среда |
Повышенное напряжение |
Загазованность |
Запыление |
Шум |
Повышенная температура |
Движущиеся механизмы |
Световое излучение |
Мероприятия по устранению |
Контроль электрических величин |
+ |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
Средства индивидуаль- ной защиты |
Разряд и заряд |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
Средства индивидуаль-ной защиты, заземление |
Слив и заправка электролита |
+ |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
Средства индивидуаль-ной защиты |
10 Расчет себестоимости ремонта продукции отделения
Себестоимость ремонта – один из важнейших показателей, характере-зующих качественную сторону деятельности отделения локомотивного депо. В ней отражается степень использования трудовых и материальныхресурсов, результаты внедрения новой техники и технологии, уровень организации труда и производства, рациональность принятой структуры управления.
Годовые затраты на ремонт аккумуляторных батарей по циклу ТР–3 определяются по формуле
С = З + Д + З + О + М + П + П – В + С + С + А + С , (13)
где С – затраты на основную заработную плату производственных рабочих;
Д – затраты на доплаты и надбавки компенсационного характера;
З – затраты на дополнительную заработную плату производственным
рабочим;
О – начисления на заработную плату;
М – затраты на потребляемые материалы;
П – затраты на полуфабрикаты собственного изготовления;
П – затраты на покупные изделия;
В – возвратные отходы;
С – затраты на потребляемые энергоресурсы для технологических целей;
С – затраты на эксплуатацию и содержание оборудования;
А – затраты на амортизацию оборудования;
С – накладные расходы;
Затраты на основную заработную плату производственных рабочих
где А – явочное количество работников участка, выполняющих ремонт по циклу ТР–3 данной сборочной единицы, А = 3,29 чел.;
Т – месячная тарифная ставка;
k – коэффициент, учитывающий премию, = 0,65.
Месячная тарифная ставка включает расчетную тарифную ставку и доплату по контракту:
где Т – расчетная тарифная ставка;
Т – доплата по контракту; до 50 % расчетной тарифной ставки ( согласно Декрету Президента № 29 от 26.07.1999 г.).
Расчетная тарифная ставка
где Т
– месячная тарифная ставка I разряда:
для локомотивного депо с
1.02.2009 г. для I разряда 341220 р.;
k – коэффициент повышения тарифных ставок по технологическим
видам работ; для ремонта подвижного состава k = 1,2 [6];
k – средневзвешенный тарифный коэффициент работ (работников)
отделения;
где P – объем выполняемых работ на участке по i-му разряду (таблица 2);
k – тарифный коэффициент i-го разряда.
Тарифные коэффициенты разрядов приведены в таблице 5.
Таблица 5 – Тарифные коэффициенты разрядной сетки
Разряд |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Тарифные коэффициенты |
1,50 |
1,74 |
2,03 |
2,36 |
2,60 |
2,85 |
З = 12 · 3,29 · 1412651 ( 1 + 0,65 ) = 92022911 р.
Доплаты и надбавки к тарифной заработной плате компенсационного
характера
где Дi – доплата i–го вида (непрерывный стаж работы, профессиональное мастерство и др.), по данным локомотивного депо Лида доплата составляет 40%. |
р.