Аккумуляторное отделение

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2013 в 14:44, курсовая работа

Описание

Различают календарный, номинальный и эффективный фонды рабочего времени.
Календарный фонд рабочего времени устанавливается на основании Трудового Кодекса Министерством труда и социальной защиты Республики Беларусь для различных режимов работы предприятий и публикуется в печати в виде производственного календаря.

Работа состоит из  1 файл

работа аккумуляторное отделение.docx

— 203.27 Кб (Скачать документ)

 

Дополнительная заработная плата производственных рабочих  составляет примерно 10 % от суммы основной заработной платы и доплат и  

надбавок компенсационного характера:

 

                                       З = 0,10 (З + Д ) ,                                              (19)

 

            З = 0,10 (92022911 + 36809164) = 12883208 р.

 

Начисления на зарплату

 

                                   О = (0,34 + 0,009)(З + Д + З ),                           (20)

 

О = (0,34 + 0,006)( 92022911 + 36809164 + 12883208) = 49033488 р.

 

Затраты на потребляемые материалы (ветошь и др.)

 

                 (21)

 

 р.

 

Примерные затраты на полуфабрикаты  собственного изготовления

 

                (22)

 

р.

 

 

Затраты на покупные изделия

 

                    (23)

 

р.

 

Затраты на потребляемые энергоносители i-го вида

 

                                С = Э П Ц ,                                                         (24)

где Э – расход i-го вида энергоносителя на единицу ремонта; берём на

             основании данных депо Лида за октябрь 2012;

       П –  годовой объем i-го вида ремонта продукции отделением (ТР-3);

  Ц – цена единицы энергоносителя i-го вида;

Расчет затрат на потребляемые энергоносители представлены в        таблице 6.                

Т а б л и ц а  6 – Расчет затрат на потребляемые энергоносители                                                  

Вид энергоносителя

Расход

Годовой объем,    секций

Стоимость

единицы, р.

Общая стоимость, р.

Электроэнергия, кВт ·  ч

72,34

134

1615

15655099

Техническая вода, м

0,74

134

10595

1050600

Сжатый воздух, м

13,3

134

3086

5499869

Тепловая энергия,  Гкал

0,45

134

529164

31908589

     

Итого

54114157


    

Расходы на амортизацию зависят  от норматива амортизации и вида оборудования (станки, приборы и  т. д.):

 

                                             

 

   Ао = В ,                                                             (25)

 

где а – норматив амортизации i-го вида оборудования;

    В – восстановительная стоимость i-го вида оборудования.

Амортизационные отчисления рассчитаны в таблице 3 и составляют             Ао = 371450 р.      

Расходы на содержание и  эксплуатацию оборудования, р., принимаем  примерно равными 10 % от его стоимости:

 

,                              (26)   

где ƩЭо – стоимость оборудования, р.; из таблицы 3 ƩЭо= 613000000 р.


= 0,1 ∙ 613000000 = 61300000 р.

 

Накладные расходы отделения

 

                           С = Н + Д + З ),                                        (27)

 

где Н – норматив накладных расходов; для локомотивных депо Нр  = 1,5 − 1,7; принимаем Нр = 1,5.

               

                        С = 1,5 (92022911 + 36809164 + 12883208) = 212572925 р.

 

Тогда годовые затраты по ремонту вспомогательного оборудования в отделении

 

      

Сг = 92022911 + 36809164 + 12883208 + 49033488 + 283430566 + 11337222+ 

+ 42514585 + 54114157 + 20718000 + 61300000 + 212572925 = 878153379 р.

      

Себестоимость  ремонта  ТР-3 аккумуляторной батареи 

 

                                                 Сс = ,                                                         (28)

 

                              р./секцию.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

1 Чмыхов, Б. А. Проектирование участка (отделения) локомотивного депо: учеб.-метод. пособие / Б. А. Чмыхов. – Гомель: БелГУТ, 2008. – 28 с.

2 Приказ 567Н «Об утверждении  Положения о системе технического  обслуживания и ремонта локомотивов  и моторвагонного подвижного  состава на Белорусской железной дороге» от 20.12.2008 г., №567 Н. – Мн., 2008. – 21 с.

3. Чмыхов, Б. А. Производство и эффективность капитального ремонта тягового подвижного состава в условиях локомотивного депо: пособие. – Гомель:  
БелГУТ, 2003. – 155 с.

4 Яковлев, Г. Ф. Нормативы к проектированию тепловозоремонтных заводов. К расчету оборудования: метод. указания к дипл. и курсов. проектированию / Г. Ф. Яковлев, Л. А. Собенин. – Л., 1974. – 44 с.

5 Локомотивное хозяйство:  учеб. для вузов ж.-д. трансп. / С.  Я. Айзинбуд [и др.]; под ред.  С. Я Айзинбуда. –М. : Транспорт, 1986. – 263 с.

6 Чмыхов, Б. А. Рекомендации по разработке экономического раздела дипломных проектов: учеб.-метод. пособие / Б. А. Чмыхов, С. И. Медведев. – Гомель: БелГУТ, 2006. – 31 с.

7 Чмыхов, Б. А. Организация, планирование и управление тепловозоремонтным производством: учеб. пособие / Б. А. Чмыхов. – Гомель : БелГУТ, 2002. – 275 с.


Информация о работе Аккумуляторное отделение