Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Октября 2011 в 20:54, курсовая работа
Целью данной работы явилось исследование слагаемых имиджа. Для достижения данной цели был поставлен ряд задач среди которых:
Изучение исторического аспекта возникновения понятия имиджа
Изучение концептульных подходов к понятию имиджа
Изучение структуры и основных элементов имиджа.
Формирование корпоративного имиджа.
ВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1.ПОНЯТИЕ ИМИДЖА И ЕГО ХАРАКТЕРИСТИКА……….8
Исторический аспект возникновения понятия имидж…………...8
Концепции имиджа в современных условиях……………………10
ГЛАВА 2. КОРПОРАТИВНЫЙ ИМИДЖ……………………………....15
2.1. Основные типы корпоративного имиджа во взглядах
ученых РR…………………………………………………………………15
2.2. Элементы корпоративного имиджа…………………………………21
2.3.Формирование имиджа компании……………………………………24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………35
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………….36
Формирование имиджа предприятия является далеко непростым делом, так как общественность предъявляет очень широкие требования к компаниям. Позитивный имидж компании должен включать в себя социальную ответственность, а поэтому важно решать вопросы занятости, экологии, технических и медицинских стандартов продукции, честного поведения, информационной открытости и т.п. хотя эти требования вступают в конфликт с прибыльностью, с интересами акционеров.
При формировании имиджа российских предприятий необходимо учитывать особенности российского рынка. В отличие от западного рынка в России такое понятие, как историческая известность, применимо лишь к считанным компаниям («Красный Октябрь», «Аэрофлот» или «ГУМ»). Большинство же компаний были созданы последние 10 —15 лет. Вместо исторической известности на российском рынке большее значение имеет устойчивость предприятия в кризисных условиях, которые периодически с новой силой бьют отечественного предпринимателя. Другая особенность российских предприятий - это отсутствие обширной деятельности ПР в формировании имиджа компании. Но это происходит не в силу недооценки такой деятельности, а в силу ее дороговизны. Лишь крупнейшим организациям оказывается по карману такое дорогое удовольствие, остальные - средние и малые предприятия должны относиться к услугам ПР с огромной экономией либо исключить вообще.
В
настоящее время все большее
значение и влияние на имидж компании
в мировой практике приобретают такие
внешние факторы, как отношение компании
к окружающей среде, социальная политика,
ответственность перед потребителем.
Данные факторы в России пока не имеет
столь большого веса, но, тем не менее,
безусловно, особенно при ориентированности
организации на внешние рынки, они
должны учитываться при построении положительного
имиджа.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ