Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2012 в 18:15, курсовая работа
Целью данной работы является изучение психологических механизмов привлечения внимания в рекламе.
Для достижения цели, следует решить ряд задач:
• изучить теоретические источники по проблеме;
• рассмотреть факторы, причины возникновения изучаемого явления; изучить практическое преломление проблемы в науке, в жизни (прикладной аспект изучаемой проблемы);
Введение
Глава I
1.1 Реклама как метод управления людьми……………………………4
1.2 Процесс воздействия и восприятия рекламы…………………….11
1.3 Что еще может привлечь внимание к рекламе?.............................20
Глава II
2.1 Сущность исследуемого психического процесса………………..24
2.2 Методы исследования……………………………………………...24
Заключение……………………………………………………………...27
Литература………………………………………………………………29
При использовании метода наблюдения во всех случаях необходимо соблюдать ряд условий: наблюдение должно вестись в будние дни, не отличающиеся повышенной интенсивностью потоков покупателей (желательно в середине недели); и продолжительность наблюдений зависит от характера средства рекламы, действенность которого предстоит установить.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В рекламной
деятельности огромную роль играет знание
специалистом рекламы методов и
способов психологического, эмоционального
и интеллектуального
Рекламодатель
должен глубоко продумывать мотивы,
которые убеждали бы потенциальных
покупателей в необходимости
приобретения товаров или услуг,
которые он им предлагает. Иногда эти
движущие инстинкты или чувства
лежат на поверхности, в других случаях
— оказываются скрытыми. Например,
хотя на покупателя товаров производственно-
Внимание рассматривается как ведущий механизм, который контролирует объем и характер информации, получаемой потребителем.
Исследования показали, что отрицательное влияние возросшего потока рекламы, например, на внимание читателя прессы, можно существенно уменьшить, если помнить, что:
Что касается рекламы на телевидении, то здесь также существуют свои проблемы для рекламистов. И самая большая из них — так называемая проблема «кнопки»: переключение канала из-за нежелания смотреть рекламу. Так, 51% телезрителей России переключают канал, чтобы не смотреть рекламу. Молодые люди отключают канал чаще, чем пожилые; мужчины — чаще, чем женщины. Стремление к переключению канала проявляется в первые 5 секунд просмотра рекламы, поэтому у рекламистов есть шанс поддержать интерес потребителя. Для этого реклама должна быть привлекательной, сложной и интересной, а не просто «полезной» информацией. В идеальном случае она должна так заинтересовать зрителей, чтобы они захотели ее увидеть или ожидали бы ее появления.
Основная задача рекламиста — завоевание внимания потребителя среди огромного количества рекламы.
Таким образом, изучение мотивационной психологии потребителей является важной задачей рекламоведов, позволяющей раскрывать мотивы и побуждения людей совершать покупки или реагировать на рекламу каким-то определенным образом. Исследуя и применяя в рекламе психологические механизмы привлечения внимания потребителей, рекламодатели и производители товаров тем самым добиваются своей первоочередной цели – продвижения и сбыта продукции.
Информация о работе Механизмы привлечения внимания в рекламе