Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2011 в 14:44, курсовая работа
Понятие культуры имеет долгую и запутанную историю. Непрофессионалы обозначают этим словом известную утонченность (мы можем говорить о том, что некий человек «очень культурен»). Антропологи понимают под культурой некоего сообщества обычаи и ритуалы, выработанные им за свою историю. Слово культура имеет множество значений и сопутствующих смыслов, поэтому, когда мы прилагаем это понятие к группам и организациям, мы практически всегда испытываем определенные концептуальные и семантические затруднения, поскольку понятие группы и организации так же с трудом поддается однозначному определению.
Содержание
Введение
Глава 1. Концепция организационной культуры
1.1 Понятие и сущность организационной культуры
1.2 Типы и функции
Глава 2. Влияние культуры на жизнь организации
Глава 3. Развитие организационной культуры
3.1 Проблемы формирования
3.2 Проблемы восприятия и поддержания культуры
Заключение
Список литературы
Исходя из вышесказанного,
можно сказать, что позитивное влияние
на персонал организации, его деятельность
может оказывать только сильная
культура, идейную составляющую которой
примет и поддержит большая часть
сотрудников организации.
Заключение
В заключение можно отметить, что сегодня уже не требуется доказательств того, что конкурентоспособность организации все больше зависит от ее культуры. Можно сказать: организация совершенствует культуру, а культура - организацию.
Организационная
культура представляет набор наиболее
важных предположений, ценностей и
символов, разделяемых членами
В настоящее
время немногие организации учитывают
возможность использования
Организационная
культура способствует благоприятному
социально-психологическому климату
в коллективе, обеспечивает прочность,
жизнеспособность и долговечность
организации. И если в организации
высокая степень совместимости
стратегии и культуры, то можно
утверждать, что такая организация
будет иметь успех.
Список литературы
1) Виханский О.С. Менеджмент. - М.: «Экономистъ», 2006. – 528с.
2) Гончарова
Н. Е. Организационная
3) Грибов В.Д,
Грузинов В.П. Экономика
4) Камерон К.
Диагностика и изменение
5) Карлик А.Е.,
Шухгальтер М.Л. Экономика
6) Кашанина Т.В.,
Кашанин А.В. Право и
7) Лапуста М.Г. Предпринимательство: Учебник. - М.: «Инфра-М», 2005. – С.156-158.
8) Маслоу А. Мотивация и личность. - СПб.: «Питер», 2003. - 352с.
9) Македонский
С.Н. Согласованная система
10) Павленко Н.В. Налоговое планирование. Экономика и жизнь. - М.: 2005. – С.208-210.
11) Семенов В.М. Экономика предприятия. - М.: «Центр экономики и маркетинга», 2004. – 184с.
12) Сергеев И.В.
Экономика предприятия:
13) Соломанидина Т.О. Организационная культура компании. - М.: «Инфра-М» 2009. – С. 303-310.
14) Федорова И.В.
Реформирование системы
15) Шейн Э.
Организационная культура и
[1] Шейн Э. Организационная культура и лидерство. - СПб.: «Питер», 2007. – С.146.
[2] Соломанидина Т.О. Организационная культура компании. - М.: «Инфра-М» 2009. – С. 303.
[3]Гончарова Н. Е. Организационная культура: конспект лекций в помощь студенту. - М.: «Приор», 2007. – С.108.
[4] Семенов В.М. Экономика предприятия. - М.: «Центр экономики и маркетинга», 2004. – С.57.
[5] Виханский О.С. Менеджмент. - М.: «Экономистъ», 2006. – С.404.
Информация о работе Организационная культура, проблемы ее формирования