Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2011 в 10:48, курсовая работа
С пoзиций oтнoшения к будущему все кoмпании мoжнo разделить на три группы:
1) кoмпании, кoтoрые не видят неoбхoдимoсти в переменах;
2) кoмпании, признающие неoбхoдимость пoстояннoй мoдернизации уже имеющегoся;
3) компании, которые своей главной задачей считают создание принципиально нового, того, чего нет на современном рынке.
Введение
Глава 1. Понятие и сущность организационного проектирования
1.1 Сущность организационного проектирования
1.2 Подходы к организационному проектированию
1.3 Значение и задачи организационного проектирования
Глава 2. Этапы организационного проектирования
Глава 3. Практические основы организационного проектирования
3.1 Разработка организационного проекта создания группы организаций
3.2 Предварительное согласование и утверждение подготовленного организационного проекта
3.3 Непосредственное создание группы организаций
3.4 Дальнейшее совершенствование организационного проекта
Заключение
3.3
Непосредственное
создание группы
организаций
На данном
этапе после утверждения
3.4 Дальнейшее совершенствование организационного проекта в процессе работы группы организаций - устранение ошибок, неточностей
По прошествии
определенного промежутка времени
(например, одного года) необходимо подробным
образом проанализировать деятельность
созданной группы организаций. Вне
всякого сомнения - в работе созданной
группы всегда найдется множество отрицательных
и положительных сторон, вскроются
наиболее острые проблемы, которые
необходимо оперативно решать на местах.
В этой связи разработанный
Только
после процедуры адаптации
В заключение
хочется обратить внимание читателей
на следующую важнейшую
Заключение
Мы живем в эпоху постоянных перемен: еще совсем недавно не слышали о сотовом телефоне, персональном факсе, пейджере, Интернете, а сегодня уже не мыслим свою жизнедеятельность без всего этого.
Постоянные
изменения — закон современного
бизнеса. О времени, когда перемены
в бизнесе происходили
Жесткая конкуренция заставляет предприятия все чаще заменять старую продукцию новой. Обновляемость продукции является важнейшим плановым показателем передовых компаний.
Обновляемость характеризует удельный вес новой продукции в общем объеме продаж (доля продукции, выпускаемой в течение от 1 до 5 лет.
Если
компания не участвует сегодня в
создании завтрашних рынков, не исследует,
какие изменения происходят и
будут происходить на них, маловероятно,
что она сохранит свою конкурентоспособность.
Список литературы
1. Мильнер Б.З. Теория организаций: Курс лекций. -- М.: ИНФРА-М, 1998. -- 335 с.
2. Современное управление. Энциклопедический справочник. Том первый. - М.: Издатцентр, 1997.
3. Шрайэгг
Г., Носс К. Изжила ли себя организационная
структура?
// Проблемы теории и практики управления.
1994. № 4. С. 78-83.
4. Шапиро С.А., Шатаева О.В. Основы управления персоналом в современных организациях "ГроссМедиа", 2008 "РОСБУХ", 2008
5. Шеметов П.В. Теория организации: курс лекций / П.В. Шеметов, С.В. Петухова М.: Омега-Л, 2006.
6. Мильнер Б. З. Теория организации: учебник для вузов / Б.З. Мильнер. 5-е изд., перераб. и доп. М.: Инфра-М, 2006.
Информация о работе Основные этапы организационного проектирования