Отчет по ознакомительной практике ЗАО "КРС"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2012 в 22:08, курсовая работа

Описание

1 августа 1976 года было создано Управление по повышению нефтеотдачи пластов и капитальному ремонту скважин (УПНП и КРС). Была поставлена задача – улучшить состояние фонда скважин, целенаправленно внедрять различные методы воздействия на призабойную зону скважин для повышения нефтеотдачи пластов. И для решения всех этих поставленных задач в объединении «Удмуртнефть» было создано УПНП и КРС.

Содержание

1.Местоположение, правовой статус и основные виды деятельности организации..............................................................................................................3
2.Организационная структура управления организацией………………...……6
3.Технико-экономические показатели деятельности организации ………...…8
4.Организация финансового отдела…………………………………………….10
5.Себестоимость продукции…………………………………………………….18
6.Доходы организации…………………………………………………………..19
7.Налоги организации…………………………………………………………...23
8.Учетная политика организации……………………………………………....27
9.Организация промышленной безопасности, охраны труда и окружающей среды…………………………………………………………………………...…32
Список использованных источников ……………………………………….…44

Работа состоит из  1 файл

Отчет по ознакомительной практике ЗАО КРС.docx

— 85.64 Кб (Скачать документ)

     Доходы  от операций по реализации или иного  выбытия ценных бумаг определяются в соответствии с приложением 6 .

     7.Налоги  организации 

     Согласно Учетной  политики ЗАО «КРС» является налогоплательщиком следующих видов налогов:

     1.Налог  на прибыль (НП)

    • В ЗАО «КРС» налог на прибыль исчисляется по:
    • учету доходов от реализации ;
    • учету внереализационных доходов и расходов ;
    • учету расходов, связанных с производством и реализацией ;
    • учету расходов на оплату труда;
    • учету НИОКР;
    • учету расходов, связанных с реализацией прочего имущества и имущественных прав.

       Общество исчисляет и уплачивает  ежемесячные авансовые платежи  по налогу исходя из признания  отчетным периодом первого квартала, полугодия и девяти месяцев  календарного года.Исчисление и  уплата в федеральный бюджет  сумм авансовых платежей, а также  сумм налога, исчисленного по  итогам налогового периода, производятся  по месту нахождения Общества  без распределения указанных  сумм по обособленным подразделениям.

     В связи с тем, что обособленные подразделения Общества расположены  на территории одного субъекта Российской Федерации, распределение прибыли  с целью уплаты авансовых платежей, а также сумм налога, подлежащих зачислению в доходную часть бюджетов субъектов Российской Федерации, по каждому из этих подразделений не производится. Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет субъекта определяется исходя из доли прибыли, исчисленной  из совокупности показателей обособленных подразделений. Уплата налога в бюджет субъекта Российской Федерации осуществляется Обществом по месту своего нахождения за все обособленные подразделения, находящиеся на учете в том  же субъекте Российской федерации.

     2.Налог  на добавленную  стоимость (НДС) 

     Дата  возникновения обязанности по уплате налога на добавленную стоимость  в соответствии с п.1 ст.167 НК РФ определяется как наиболее ранняя из следующих  дат:

     -день отгрузки (передачи) товаров, работ, услуг, имущественных прав (независимо от момента перехода прав собственности);

     -день оплаты, частичной оплаты в счет предстоящих поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг, передачи имущественных прав.

     Общество  отказываются от освобождения от налога на добавленную стоимость операций по передаче в рекламных целях  товаров (работ, услуг), расходы на приобретение (создание) единицы которых не превышают 100 рублей.

     Общество  также отказываются от освобождения от налога на добавленную стоимость  по операциям по реализации лома черных и цветных металлов.

     Суммы налога, предъявленные Обществу за принятые к учету товары (работы, услуги, имущественные права) в иностранной валюте, подлежат вычету в рублевом эквиваленте по курсу Центрального Банка России, действующему на дату осуществления хозяйственной операции. Указанная дата определяется в соответствии с принципом временной определенности факторов хозяйственной деятельности (п.6 ПБУ 1/98 «Учетная политика организации») как дата принятия к учету соответствующих товаров (работ, услуг, имущественных прав).

     Вычеты  сумм налога, предъявленные подрядными организациями при проведении капитального строительства, при сборке (монтаже) основных средств, по товарам, работам, услугам, приобретенным для выполнения строительно-монтажных работ, при  приобретении объектов незавершенного капитального строительства, производятся в порядке, предусмотренном ст.172 НК РФ.

     Вычеты  сумм налога, предъявленных продавцами при приобретении основных средств, оборудования к установке и (или) нематериальных активов, производятся в полном объеме после принятия на учет данных основных средств, оборудования к установке и (или) нематериальных активов.

     В соответствии с п.4 ст.170 Налогового кодекса РФ суммы НДС по товарам, работам, услугам, используемых как  по операциям, облагаемым налогом, так  и освобожденным от налогообложения, принимаются к вычету либо учитываются  в стоимости указанных товаров, работ, услуг в пропорции, определяемой исходя из стоимости отгруженных  товаров, работ, услуг, операции по реализации которых подлежат налогообложению (освобождены от налогообложения), в  общей стоимости товаров, работ, услуг, отгруженных за налоговый  период.

     Общество  имеет право не применять положения  п.4 ст.170 Налогового кодекс РФ к тем  налоговым периодам, в которых  доля совокупных расходов на производство товаров (работ, услуг), операции по реализации которых не подлежат налогообложению, не превышает 5 процентов общей величины совокупных расходов на производство.

     При предоставлении на территории Российской Федерации органами государственной  власти и управления и органами местного самоуправления в аренду федерального имущества, имущества субъектов  Российской Федерации и муниципального имущества налоговая база определяется как сумма арендной платы с  учетом налога. При этом налоговая  база определяется налоговым агентом  отдельно по каждому арендованному  объекту имущества. В этом случае налоговыми агентами признаются арендаторы указанного имущества.

     В соответствии с Постановлением Правительства  РФ от 02.12.2000 № 914, утвердившего "Правила  ведения журналов учета полученных и выставленных счетов-фактур, книг покупок и книг продаж при расчетах по налогу на добавленную стоимость" (с изменениями и дополнениями), составление налоговых деклараций по НДС основывается на данных книг покупок и продаж и дополнительных листов к ним.

     Счета-фактуры, поступившие в адрес Общества в последующих налоговых периодах, регистрируются в книге покупок  в том налоговом периоде.

     Счета-фактуры, не соответствующие требованиям  пунктов 5 и 6 статьи 169 НК РФ, не могут  являться основанием для принятия сумм НДС по таким счетам-фактурам к  налоговому вычету.

     Журналы учета (реестры) счетов-фактур полученных и выставленных, книга покупок  и книга продаж ведутся в соответствии с требованиями Постановления Правительства  Российской Федерации от 02.12.2000 № 914.  

     3.Налог  на имущество (НИЮЛ)

     Общество  является плательщиком налога на имущество  организаций.

     Объектом  налогообложения признается движимое и недвижимое имущество (включая  имущество, переданное во временное  владение, пользование, распоряжение или  доверительное управление, внесенное  в совместную деятельность), учитываемое  на балансе в качестве объектов основных средств в соответствии с установленным  порядком ведения бухгалтерского учета.

     Земельные участки и иные объекты природопользования объектом налогообложения не являются.

     При определении налоговой базы имущество  учитывается по его остаточной стоимости, сформированной в соответствии с  установленным порядком ведения  бухгалтерского учета.Сумма налога, причитающаяся к уплате по месту  нахождения Общества определяется как  произведение налоговой ставки, установленной  на соответствующей территории, на налоговую базу, определенную в соответствии с настоящим Положением. 
 

     8.Учетная  политика организации 

     1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     Учетная политика ЗАО «Капитальный ремонт скважин» (далее Общество), сформирована на основании  законодательных, нормативных актов  и положений, входящих в систему  нормативного регулирования бухгалтерского учета в Российской Федерации, действующих  по состоянию на 31.12.2006 г., а также  Международных стандартов финансовой отчетности.

     Под учетной политикой понимается выбранная  Обществом, обоснованная и раскрытая для различных пользователей совокупность способов ведения бухгалтерского учета.  В настоящем Положении последовательно раскрыты все основные аспекты учетной политики - организационно-структурный, нормативно-методический, технический. 

     2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ  АСПЕКТЫ УЧЕТНОЙ  ПОЛИТИКИ

     2.1. Организация ведения  бухгалтерского учета

       В соответствии с Федеральным Законом РФ от 21.11.1996 г. № 129-ФЗ  «О бухгалтерском учете»  ведение бухгалтерского учета Общества возложено на специализированную организацию. ООО «Центр бухгалтерского учета» осуществляет  ведение бухгалтерского учета Общества в соответствии с заключенным договором на оказание услуг и  учетной политикой Общества.

     На  основании договора функции главного бухгалтера ЗАО «Капитальный ремонт скважин» возложены на представителей  ООО «Центр бухгалтерского учета». Право подписи денежных, расчетных документов, финансовых обязательств и бухгалтерской отчетности делегировано лицам, указанным в Приложении №3 к договору, путем выдачи доверенности. 

     Специализированная  организация  по ведению бухгалтерского учета (далее ОВБУ) централизованно  осуществляет ведение бухгалтерского учета по следующим участкам учета:

    • Бухгалтерская, налоговая и управленческая отчетность;
    • Калькулирование себестоимости продукции/работ/услуг;
    • Учет финансовых операций;
    • Учет расчетов с дебиторами и кредиторами;
    • Учет капитальных вложений;
    • Учет капитала
    • Учет материально-производственных запасов;
    • Учет основных средств, учет оборудования;
    • Учет заработной платы и расчетов с персоналом/подотчетными лицами;
    • Учет расчетов с прочими дебиторами и кредиторами
 

     2.2. Основные требования  к ведению бухгалтерского  учета

     2.2.1 Рабочий план счетов

     Для ведения бухгалтерского учета имущества, обязательств и отражения хозяйственных  операций в Обществе применяется  Рабочий план счетов бухгалтерского учета, содержащий полный перечень синтетических  и аналитических счетов . 

     2.2.2. Первичные учетные  документы

     Для оформления хозяйственных операций в Обществе применяются унифицированные  первичные документы, при этом в  Обществе разработаны и используются неунифицированные формы учетных  документов, по которым не предусмотрены  типовые формы  учетных документов.

     Первичные документы, составленные на иностранных  языках, должны иметь построчный перевод  на русский язык. 

     2.2.3 Правила документооборота

     Условиями договора на оказание услуг по ведению  бухгалтерского учета и внутренними  распорядками Общества определен график документооборота:

     - перечень первичных учетных документов  Общества и сроки их передачи  для отражения в бухгалтерском  учете в ОВБУ ;

     - порядок взаимодействия служб  и сотрудников ОВБУ в целях  составления бухгалтерской, налоговой  и управленческой отчетности  определяется графиком закрытия  соответствующего отчетного периода;

     - порядок хранения первичных документов, учетных регистров и бухгалтерской  отчетности до передачи в архив   и порядок передачи определены . 

     2.2.4 Технология обработки  учетной информации

     Ведение бухгалтерского учета в Обществе осуществляется с использование  учетной системы 1С Предприятие 7.7.

     Каждой  хозяйственной операции, отраженной в бухгалтерском учете, соответствует  одна запись в журнале регистрации  хозяйственных операций. После регистрации  в системе «1С Предприятие 7.7»  всем первичным документам присваивается  системный номер.

     В информационной системе используется план счетов с пятью уровнями аналитического учета – максимально возможным  количеством уровней аналитического учета для 1С Предприятие 7.7. Для отдельных участков учета (основные средства, спецодежда, учет инструмента и спецостнастки), требующих более глубокого уровня детализации аналитического учета используются  регистры  оперативного учета.

Информация о работе Отчет по ознакомительной практике ЗАО "КРС"