Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 10:38, курсовая работа
Архитектура системы управления не ограничивается только одной рабочей схемой, а зависит от такого фактора, как количество баз данных. При существовании только одной централизованной базы данных в локальным терминалам для нормальной работы необходимо постоянное соединение с сервером центральной БД, и, соответственно, высокая скорость передачи данных по каналу связи, помимо этого желательно наличие дублирующих каналов на случай непредвиденных обстоятельств. За счёт этого, подобная система является довольно дорогостоящей, и её поддержание требует постоянных финансовых вложений.
Ряд
программ, предлагаемых на рынке, имеет
свою специфику. Особенностью комплекса
программ, разработанных фирмой МонолитИнфо,
например, является возможность многовалютного
учета, многоязычность и ориентация
на международные стандарты учета
(GAAP и др.), что определяет ее популярность
среди совместных и иностранных
предприятий. Заметно выделяется среди
прочих предложений система «ЛокОффис»
тем, что позволяет обеспечивать
работу удаленных филиалов. Однако
эта система реализована на системе
управления базами данных Raima Data Manager, не
являющейся реляционной, не поддерживающей
распределение данных и тиражирование
транзакций. Эти и другие свойства
база данных Raima не позволяют реализовать
на ее основе надежную систему управления
динамично развивающейся
Большое распространение получили программы фирмы 1С, поэтому они заслуживают отдельного внимания. Они сочетают в себе доступную цену и неплохие характеристики. Внедрение программ этого семейства начинается, как правило, с программы «1С: Бухгалтерия». Для автоматизации склада, торговли существуют соответствующие программы. Однако они не являются готовыми продуктами, которые могли бы успешно работать без настройки, которую весьма нелегко выполнить собственными силами. Набор начальных базовых процедур, как правило, не удовлетворяет потребностям конкретного бизнеса. Для настройки и сопровождения системы «1С: Торговля» предполагается привлечение региональных представителей разработчика. Внедрение «1С: Бухгалтерии» и «1С: Торговли» зачастую уже обходится заказчикам по $50, но иногда дешевле заплатить и такую сумму, чем разбираться в проблеме своими силами. Отдельные бухгалтеры разбираются в программном обеспечении сами. Реально, где-то за неделю.
Заключение
В
работе менеджера в настоящее
время все чаще и чаще можно
встретить предметы, которые составляют
понятие новая информационная технология.
Под ней понимается совокупность
внедряемых в системы организационного
управления принципиально новых
средств и методов обработки
данных, представляющих собой целостные
технологические системы и
Появление
нового, информационного общества,
многим видится только на базе
использования новых
Умение пользоваться
Информация о работе Программное обеспечение торговых предприятий