Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Января 2012 в 14:56, реферат
Метод революционного преобразования деятельности предприятия, коренной перестройки его бизнеса, который получил название реинжиниринг, появился на Западе в 80-е годы прошлого столетия. Основателями теории реинжиниринга являются Майкл Хаммер и Джеймс Чампи, которые выпустили книгу «Реинжиниринг корпорации: манифест для революции в бизнесе». Авторы определили реинжиниринг как «фундаментальное переосмысление и радикальное перепроектирование бизнес-процессов для достижения существенных улучшений в таких ключевых для современного бизнеса показателях результативности, как затраты, качество, уровень обслуживания и оперативность».
1.1 Свойства реинжиниринга
1.2 Случаи проведения реинжиниринга
2. Реинжиниринг в действии
2.1 Цель бизнес-реинжиниринга
2.2 Задачи реинжиниринга
3. Основные этапы реинжиниринга
4. Участники реинжиниринговой деятельности и их функции
5. Реинжиниринг в России
5.1 Ошибочные мнения на счет реинжиниринга
Заключение
Список литературы
В число отвечающих за проведение реинжиниринга должны быть включены руководители отдела кадров, которые заняты осуществлением собственных программ обновления. Необходимо также приобрести более сильную поддержку со стороны служащих, измотанных почти десятилетием сокращений.
Существует
несколько эффективных способов
стимулировать мотивацию
Те,
кто возглавляет осуществление
реинжиниринга, должны тщательнее продумывать,
каким образом их программы и
проекты должны интегрироваться
с другими важными действиями
по совершенствованию организации,
например, достижением лидерства
в вопросах качества, удовлетворением
и удержанием клиентов, повышением
экономической добавленной
Реинжиниринг должен самым решительным образом продемонстрировать свою способность оказывать влияние на предприятие в целом, а не только на отдельные функции. Иначе реинжиниринг будет рассматриваться как еще один инструмент, при помощи которого администрация может «подправить» свои текущие результаты, забыв про возложенные на нее важнейшие задачи по созданию нового, формированию рынка и достижению роста.
Известен
опыт большинства американских корпораций,
которые не выдержав конкуренции
со стороны японских предприятий, находились
в глубочайшем кризисе. С тех
пор большинство из них смогли
перестроиться и восстановить свою
конкурентоспособность. Одним из приемов,
которым они пользовались, был
реинжиниринг. Возможно, сейчас реинжиниринг
уже не так актуален для американской
экономики, как десять лет назад.
Однако этот опыт и эти методы управления
сегодня представляют важное значение
для России.
Список литературы