Типы организационных структур и их влияние на характер работы организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2012 в 12:35, реферат

Описание

Целью данного реферата является: исследование типов структуры организации, оценке использования того или иного типа организационной структуры для решения поставленной перед нами задачи, а также их влияние на характер работы организации.

Содержание

Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Организационная структура и организационные механизмы управления…………………………………………………………………….....4
1.1. Распорядительство – подчинение……………………………………….4
1.2. Совместное принятие решений (соподчинение)………………………….5
1.3. Техническое взаимодействие………………………………………….......6
Глава 2. Типы организационных структур…………………………………...12
2.1. Типы систем управления………………………………………………….12
2.2. Типы структур управления………………………………………………..15
Глава 3. Влияние организационных структур на характер работы организации……………………………………………………………………27
Заключение……………………………………………………………………..31
Литература……………………………………………………………………...33

Работа состоит из  1 файл

Реферат. Теория организации..doc

— 172.50 Кб (Скачать документ)

       4) влияние организационной структуры на эффективность процесса управления проявляется всегда в тесной связи и взаимообусловленности с влиянием других характеристик системы управления, включая экономические механизмы управления, порядок планирования и оценки работы, применяемые методы и технику управления, деловые качества кадрового состава, сложившийся социально-психологический климат и неформальные отношения и другие свойства субъекта управления, которые также поддаются совершенствованию в той или иной степени. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 Литература

1. Акбердин  Р.З., Кибанов А.Я. "Совершенствование структуры, функций и экономических взаимоотношений управленческих подразделений предприятий при формах хозяйствования". Учебное пособие. - М.: ГАУ, 1993г.

2. Гайдаенко  Т. А. Маркетинговое управление. Полный курс МБА. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Изд-во Эксмо, 2005. – 480с.

3. Данько  Т. П. Управление маркетингом.  Учебное пособие. – М.:Инфра-М, 1997. – 280с.

4. Дафт  Ричард Л. Теория организации – СПб.: Изд-во Питер, 2000. – 832 с.

5. Мэскон  М. Х., Альберт М., Жедоури Ф.Основы теории организации. – М.: Дело, 1997. – 704 с.

6. Нордстрем  Кьелл А., Риддерстрале Йонас.  Бизнес в стиле фанк. Капитал  пляшет под дудку таланта. –  СПб.:  Изд-во Стокгольмская школа  экономики в Санкт-Петербурге. 2001. – 279 с.

7. Основы экономики. Учебно-методическое пособие./ сост. Е. В. Тюрюханова, И. С. Долгополова. – Иркутск.: Изд-во БГУЭП, 2005. – 92 с.

8. Стратегии  бизнеса: Аналитический справочник. Айвазян С.А., Балкинд О.Я., Баснина Т.Д. и др. / Под ред. Г.Б. Клейнера. – М.: КОНСЭКО, 1998. – 273 с.

9.  Журнал  «Искусство управления» №8 (32)  / 2004. Как работают самые мобильные.  Левицкий П., Юрлов С.

10. Журнал «Маркетинг» №6 / 1999. SWOT – Анализ деятельности предприятия. Абалонин С.

11. Журнал  «Менеджмент в России и за рубежом» №3 / 2002  Стратегическое поведение: от разработки до реализации.  Коробейников О.П., Колесов В.Ю., Трифилова А.А.

12. Журнал  «Forbes» №10 / 2005.

13.  www.albest.ru 
 

Информация о работе Типы организационных структур и их влияние на характер работы организации