Управление по целям на современном предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2010 в 19:22, контрольная работа

Описание

Строительство Сыктывкарского молочного завода начато 26 апреля 1940 года в качестве государственного предприятия для переработки молока и производства молочной продукции (приказ Министерства заготовок и продовольствия РСФСР №29 от 26.04.1940 г.), дата окончания строительства 19 августа 1947 года.

Работа состоит из  1 файл

Теория организации.doc

— 134.00 Кб (Скачать документ)
lign="justify">     Показатель  «Рентабельность собственного капитала»  показывает, сколько денежных единиц чистой прибыли заработала каждая единица  источников собственных средств, т.е. позволяет определить эффективность  использования собственных средств Общества. Чем выше данный коэффициент, тем выше прибыль, приходящаяся на рубль вложенных средств. В нормальных рыночных условиях ориентиром является ставка Центрального банка - минимальная доходность, которую может приносить вложенный рубль. Значение данного показателя 23,8%. Можно сделать вывод о  эффективности использования предприятием собственных средств.

     «Рентабельность продукции (продаж)» показывает прибыльность работы, то есть сколько рублей получено на 1 рубль дохода от продажи продукции. Значение данного показателя составляет 6,8%. 

11. Анализ тенденций развития в сфере основной деятельности

     При анализе тенденций развития наблюдается  снижение доли продаж сопутствующих  товаров по сравнению с основным товаром - молочными продуктами. Увеличение доли конкурентов. Исходя из этого руководство разрабатывает новую производственную программу, с целью улучшения качества молочной продукции и выхода на новые рынки сбыта.

12. Анализ факторов и условий, влияющих на деятельность организации

     Факторы конкурентоспособности:

    • Качество продукции
    • Близость к потребителю
    • Конкуренты эмитента (Кировский молочный завод (ГМЗ), Кирово-Чепецкий молочный комбинат).
 

     Сегодня ОАО «Сыктывкарский молочный завод» является высокомеханизированным предприятием пищевой отрасли республики. Производственная база оснащена поточно-механизированной линией по производству широкого ассортимента продукции. Процесс производства полностью автоматизирован.  Обеспечение эффективности производства молочной продукции (как и любого другого продукта) на предприятии в современных условиях на прямую зависит от того, насколько целесообразными и действенными являются методы и средства, используемые фирмой в планировании комплекса маркетинга продукта. Проведенная технологическая модернизация производства - установка новых линий по приемке, переработке и упаковке молочных продуктов, внедрение новейших технологий - позволили заводу подняться на ступень выше других производителей региона как по культуре, так и по качеству производства.

     Основная  цель организации заключается в обеспечении жителей г. Сыктывкара и и близ лежащих районов молочными изделиями и полностью реализуется в ходе его производственно-экономической деятельности.

     ОАО «Сыктывкарский молочный завод» одино из крупных предприятий в республике производитель молочной продукции, который сумел завоевать уважение покупателей своим высоким качеством продукции, широким ассортиментом и приемлемыми ценами.

Информация о работе Управление по целям на современном предприятии