Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2011 в 00:13, курсовая работа
Таким образом, предмет исследования моей курсовой работы будет сфера рекламных агентств, которые пользуются сегодня огромным спросом. Многие из них обанкротились из-за своей неконкурентоспособности. Главная цель моей курсовой работы заключается в том, что я должна разобрать на конкретном примере, как сохранить свое место на рынке и завоевать благоприятную репутацию организации.
Объектом исследования я выбрала Рекламное Агентство, ООО «AtOnce marketing Group». Это агентство работает на Российском и зарубежном рынке с 2006 года. За это время они успели приобрести постоянных клиентов и партнеров. Четко закрепились на рынке в данной сфере услуг.
Введение ……………………………………………………………….1
Характеристика отросли
Описание объекта…………………………………..2
«STEEP» анализ. Анализ внешней среды…………...……4
Характеристика фирмы.
Цели, задачи, миссия, потенциал фирмы………………..6
«SWOT» анализ……………………………………………8
План маркетинга.
3.1 Описание товара……………………………………………10
3.2 Маркетинговая стратегия………………………………….13
Целевой рынок……………………………………………14
Производственный план………………………………………….17
Организационный план.
Организационно-правовая форма………………………..19
5.2 Организация и планирование материально-технического обеспечения…………………………………………………….23
Возможные риски и стратегии выхода из кризиса………….......25
Жизненный цикл организации………………………………….29
Заключение……………………………………………………………31
Список используемых источников………………………………......32
Управление рекламными инвестициями клиента должно вестись добросовестно: бережное и целесообразное отношение к рекламному бюджету клиента, который он нам доверил.
Инновационный характер нашей работы: постоянное изучение и внедрение новейших рекламных технологий, использование в своей работе последние достижения рекламной индустрии.
Использование в своей работе передовых технологий управления компанией и проектами, направленных на достижение международных стандартов качества производимой продукции и оказываемых услуг.
2.2. «SWOT» анализ.
S
сильные стороны
|
W
Слабые стороны
|
O
возможности
|
T
угрозы
|
Для предупреждения критической ситуации, необходимо периодически анализировать рынок рекламной продукции, строить тренды, составлять хотя бы краткосрочные прогнозы на основе маркетинговых исследований. Необходимо:
3.1 Описание товара.
AtOnce Marketing Group предлагает полный спектр услуг, направленных на увеличение объемов продаж и, как следствие, рост и развитие компании Клиента.
BTL (от англ. below-the-line - под чертой) — комплекс маркетинговых коммуникаций. BTL позволяет доносить рекламное сообщение или призыв к покупке непосредственно к индивидуальному потребителю, сообщение в этом случае носит максимально личностный и индивидуальный характер, место воздействия максимально приближается к месту продажи или к месту, где принимается решение о покупке.
Для достижения цели мы используем комплексный подход, включающий мерчендайзинг, событийный маркетинг, производство и размещение POS-материалов, PR-деятельность, разработку и проведение промо-акций.
Trade Проведение трейд-маркетинговых программ – один из самых действенных рычагов стимуляции дистрибьюторов и дилеров и потребителей в местах продаж.
Мы предлагаем своим Клиентам полный комплекс услуг по трейд-маркетингу: дистрибуцию товара, мерчендайзинг, тренинги для персонала, исследования и аудит торговых точек. Каждое из этих направлений трейд-маркетинга актуально для успешного продвижения товара на рынке.
Мы предлагаем услуги по:
1. «Классическому» мерчендайзингу: (Размещение POSM, сбор информации, выкладка продукции)
- Импульсная розница
- Сетевая розница
- Специализированная розница
2. «Мотивация розницы»:
- Теория и практика построения отношений «бренд - розница»
- Уникальная статистика, по импульсной и специализированной рознице -
Исследования и применение на практике уникальных систем групповой мотивации
Работайте с AtOnce Group,
Зарабатывайте с AtOnce Group,
Продвигайтесь с AtOnce Group!
Event management – организация мероприятий.
Еvent management — это полный комплекс услуг, направленных на создание корпоративных и массовых событий. Необходимо разделять цели первых и вторых типов мероприятия. Корпоративные события преследуют цели сплочения команды и укрепления внутрикорпоративного духа. Массовые мероприятия играют значимую роль в PR и рекламных кампаниях.
AtOnce Marketing Group, обладая богатым опытом и широкими возможностями, предлагает полный спектр услуг в области event management.
Мы предлагаем:
-
Организацию презентаций,
- Организацию спонсорского
- Организацию участия в
Специалисты AtOnce Marketing Group предоставляют расчеты, касающиеся эффективности и возврата инвестиций.
В базе AtOnce Marketing Group содержится информация о сотнях закрытых помещений для проведения мероприятий и площадок для организации событий на «открытом воздухе». Мы подберем место, идеально соответствующее концепции мероприятия, оформим его, установим необходимое оборудование, пригласим ведущих, DJ-ев и исполнителей любого формата. Проведем кастинг промо-персонала и закроем все вопросы, касающиеся логистики, кейтеринга и безопасности мероприятия.
Это и есть event management «под ключ».
Так же, профессионализм в event management заключается в том, что ВСЕГДА есть простая идея, способная удивить, зацепить, обеспечить реализацию четких маркетинговых задач.
Успешная идея строится на определенной маркетинговой цели, участии бренда в жизни людей, сопричастности, близости к интересам целевой аудитории, а также на интересной художественной постановке.
Выставки.
Организация
выставок в наше время является востребованной
услугой для многих крупных компаний.
Данная услуга позволяет Вам
Грамотно организованные выставки способствуют формированию новых рынков, а также делают компанию, представляющую свою продукцию на подобных мероприятиях, более конкурентоспособной на фоне фирм-конкурентов. Организация выставок специалистами AtOnce Group происходит с использованием таких важных инструментов продвижения как: direct marketing, PR, реклама, sales promotion, выставочный promotion.
В
зависимости от поставленных вами целей
мы выберем соответственное
Дизайн / Креатив.
Креатив – это важный аспект в рекламном бизнесе! Без Креатива и Дизайна не может существовать рекламы!
Мы предлагаем нашим Клиентам весь спектр креативных разработок - от создания концепций продвижения товара до дизайна рекламных материалов и создания web-сайтов.
-
Создание концепций
-
Графический дизайн и
-
Разработка концепций PR-
-
Разработка концепции и
- Создание рекламных текстов и слоганов
- Дизайн для наружной рекламы и рекламы в прессе
- Разработка креативных сценариев, создание TV и радио-роликов
-
Создание интерактивных
-
Разработка концепции и
-
Дизайн и производство
В работе участвуют профессиональные дизайнеры и художники. Так как мы обладаем собственной производственной базой, вся перечисленная продукция может быть профессионально изготовлена нашим агентством.
Яркая
креативная идея, усиленная умелым использованием
широкого спектра современных маркетинговых
технологий – залог успеха любого проекта.
3.2 Маркетинговая стратегия.
Маркетинговая стратегия
Цели маркетинга:
Продвижение товаров на рынке осуществляется с помощью рекламы, паблисити (информации), персональной продажи и стимулирования сбыта через покупателей, продавцов, посредников. Стимулирование сбыта, как эффективный вид продвижения товаров, включает мероприятия по отношению к клиентам: разнообразные льготы и формы поощрения (скидки, конкурсы, лотереи, кредит, подарки).
На продвижение товаров направлена также реклама, цель которой – способствование реализации маркетинговых целей, к которым относят: увеличение объема продаж; увеличение части рынка; выведение на рынок новых товаров; формирование позитивного имиджа фирмы и т. д.
Основная
цель операционного маркетинга –
генерация доходов от продаж, т. е.
использование наиболее эффективных
методов продаж и минимальных
издержек. При этом цель достижения
определенного объема продаж трансформируется
в производственную программу и
программу сбыта для отдельных
продаж. Активность операционного маркетинга
– решающий фактор в деятельности
фирм, особенно на тех рынках, где
конкуренция обострена. Любой товар,
обладающий даже превосходным качеством,
должен иметь приемлемую для
рынка цену, быть доступным для
покупателей в сбытовой сети. Он
должен быть приспособлен к привычкам
целевых потребителей, отвечать их
ожиданиям и иметь
Информация о работе Жизненнный цикл организации на примере ООО «AtOnce marketing Group»