Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2011 в 00:13, курсовая работа
Таким образом, предмет исследования моей курсовой работы будет сфера рекламных агентств, которые пользуются сегодня огромным спросом. Многие из них обанкротились из-за своей неконкурентоспособности. Главная цель моей курсовой работы заключается в том, что я должна разобрать на конкретном примере, как сохранить свое место на рынке и завоевать благоприятную репутацию организации.
Объектом исследования я выбрала Рекламное Агентство, ООО «AtOnce marketing Group». Это агентство работает на Российском и зарубежном рынке с 2006 года. За это время они успели приобрести постоянных клиентов и партнеров. Четко закрепились на рынке в данной сфере услуг.
Введение ……………………………………………………………….1
Характеристика отросли
Описание объекта…………………………………..2
«STEEP» анализ. Анализ внешней среды…………...……4
Характеристика фирмы.
Цели, задачи, миссия, потенциал фирмы………………..6
«SWOT» анализ……………………………………………8
План маркетинга.
3.1 Описание товара……………………………………………10
3.2 Маркетинговая стратегия………………………………….13
Целевой рынок……………………………………………14
Производственный план………………………………………….17
Организационный план.
Организационно-правовая форма………………………..19
5.2 Организация и планирование материально-технического обеспечения…………………………………………………….23
Возможные риски и стратегии выхода из кризиса………….......25
Жизненный цикл организации………………………………….29
Заключение……………………………………………………………31
Список используемых источников………………………………......32
Во главе ООО «AtOnce Marketing Group» стоит генеральный директор, которому подчиняются все работники предприятия. Решения генерального директора в отношении производства и выпуска продукции являются окончательными.
По внутренней структуре фирма делится на два отдела: «сервисно-технический» и «рекламный». Вид деятельности каждого из отделов указан выше в видах деятельности общества.
Вследствие
специфичного разделения основных видов
деятельности фирмы, некоторые сотрудники
совмещают несколько
5.2
Организация и
планирование материально-
Организацией
и планированием материально-
Схема работы:
Старший менеджер по рекламе или системный инженер составляет заявку-просьбу на приобретение того или иного оборудования, комплектующих, расходных материалов коммерческому директору, а тот в свою очередь, утвердив список требуемых закупок у генерального директора, производит требуемые закупки.
Предприятие осуществляет свою деятельность на основе профессиональной самостоятельности; определяет режим функционирования, объём и порядок эксплуатации технических средств, используемых для производства рекламной продукции.
Разрешение
большей части вопросов в рекламной
деятельности фирмы находится в
компетенции менеджера по рекламе,
однако стратегические и материально-технические
решения принимаются только при
согласовании с коммерческим директором
фирмы.
В процессе деятельности менеджера по рекламе используется различная документация. Деятельность менеджера по рекламе регулируется должностной инструкцией.
В процессе взаимоотношений с клиентами используются следующие документы:
Используемая
документация не ограничивается списком
приведенных выше документов.
На протяжении времени, которое существует, какая-либо организация, её окружают различные риски, которые могут оказать негативные последствия, если их не учитывать.
Возможные риски связанные с рекламны бизнесом:
Первый риск - неохваченность брендом той или иной аудитории, от которой зависит успех компании. Служба маркетинга по понятным причинам ориентируется на потребителя и может не учитывать, что бренд надо ориентировать и на другие заинтересованные группы, например на государственные органы.
Второй риск - неактуальность ценностей, транслируемых брендом для целевых аудиторий. Очень важно понимать, что любой креатив - хотят этого авторы или хозяева брэнда или нет - транслирует определенные ценности. В случае типовой процедуры принятия решений есть большая вероятность того, что будут транслироваться неактуальные для целевой аудитории ценности. Как правило, транслируются ценности, актуальные для креативщиков или владельцев бренда. Что в лучшем случае делает рекламу незаметной для целевой аудитории, а в худшем - снижает лояльность аудитории к бренду. В особо «выдающихся» случаях такая реклама вызывает смех и издевки.
Третий риск - противоречия между рекламной кампанией и стратегическими целями компании на различных рынках. Служба маркетинга может не знать стратегических намерений акционеров и целей топменеджеров, поэтому в брифе легко могут быть указаны идеи, открыто противоречащие тому, что через годдва собираются делать акционеры и топменеджеры.
Четвертый риск - это непоследовательность. В этом году мы рекламируем одну ценность, на следующий год - другую. В результате у целевой аудитории не возникает цельного образа бренда, и в среднесрочной перспективе количество лояльных клиентов уменьшается.
Чрезвычайно важно, чтобы собственники осознали, что вся ответственность о принятии решений связанных с выходом из кризиса лежит именно на них, а не на менеджерах, дизайнерах или клиентах.
Важно, чтобы собственники поняли, что брендинг5 - это основная функция высшего руководства и инструмент для достижения стратегических целей компании. С одной стороны, они должны возглавлять этот процесс и активно участвовать в нем, а с другой - интегрировать усилия различных служб компании в этом направлении.
Одна
из процедур, которая способна минимизировать
риски, выглядит следующим образом.
Проводится одно или несколько стратегических
совещаний, в процессе этих совещаний
вырабатывается структура бренда, которая
является производной от стратегических
целей компании, ее ценностей и ценностей
стейкхолдеров. 6
Для того чтобы создать качественную структуру, необходимо:
Так же необходимо совершенствовать социально-психологический климат в коллективе. Для сплоченности сотрудников необходимо их правильно мотивировать на достижение высших результатов.
Способы мотивации персонала:
Я провела беседу с работниками РА «AtOnce Group», и могу сделать вывод, что большую часть персонала устраивает социально-психологический климат организации. Все сотрудники находятся в дружественных отношениях, директор использует персональный подход к каждому. Обязанности каждого отдела чётко распределены, каждый сотрудник знает, что входит в его обязанности, действует закон композиции и пропорциональности7. Периодически проходят семинары по повышению профессионализма работников. Некоторые сотрудники остаются недовольны предоставленными условиями работы, так как офис находится в подвальном помещении, так же не все имеют возможность движения по карьерной лестнице.
Конечно же, нельзя оставлять без внимания внешние факторы, которые создают определенную степень риска:
- повышение цен на расходные материалы;
- повышение налоговых ставок;
-
неустойчивость спроса
- действия конкурентов;
- форс-мажорные обстоятельства (стихийные бедствия, теракты и прочие).
Для
дальнейшего благоприятного развития
организации необходимо учитывать
все возможные риски, составлять
соответствующие прогнозы, что бы
в случаи кризиса быть готовым
к различным исходам и всегда
иметь при себе стратегический план
действий.
Жизненный цикл организации - совокупность стадий развития, которые проходит фирма за период своего существования.
Жизненный цикл имеет следующий вид: зарождение и становление, рост, когда фирма активно заполняет выбранный ею сегмент рынка, зрелость, когда фирма пытается сохранить имеющуюся долю рынка под своим контролем и старость, когда фирма быстро теряет свою долю рынка и вытесняется конкурентами. В дальнейшем организация либо ликвидируется, либо вливается в более крупную, либо разбивается на более мелкие организации, которые в зависимости от ситуации могут оказаться на стадии роста или зрелости, действует закон онтогенеза8.
РА «AtOnce Group» относительно недавно зарекомендовала себя на Российском и международном рынке, коллектив сформировался не так давно, идет активный процесс формирования базиса организационной культуры, которая требует некоторых доработок, например, увеличение числа сотрудников; идет активное освоение рынка; формирование клиентской базы.
Основываясь на вышесказанном, можно сделать вывод, что организация находится на стадии роста. С помощью правильного взаимодействия лидеров и персонала можно достичь успешного развития организации, что на данный момент и происходит:
- члены организации понимают и принимают идеи лидеров;
- члены организации предлагают лидерам новые идеи, они в свою очередь рассматривают каждую предложенную идею
-
организация настроена на
-
коллектив действует,
Таким
образом, на основе курса теории организации
можем сделать вывод, что в организации
в полной мере действует закон
синергии9, что благоприятно влияет
на развитие организации.
Заключение:
Я
рассмотрела становление и
Информация о работе Жизненнный цикл организации на примере ООО «AtOnce marketing Group»