Жизненнный цикл организации на примере ООО «AtOnce marketing Group»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2011 в 00:13, курсовая работа

Описание

Таким образом, предмет исследования моей курсовой работы будет сфера рекламных агентств, которые пользуются сегодня огромным спросом. Многие из них обанкротились из-за своей неконкурентоспособности. Главная цель моей курсовой работы заключается в том, что я должна разобрать на конкретном примере, как сохранить свое место на рынке и завоевать благоприятную репутацию организации.
Объектом исследования я выбрала Рекламное Агентство, ООО «AtOnce marketing Group». Это агентство работает на Российском и зарубежном рынке с 2006 года. За это время они успели приобрести постоянных клиентов и партнеров. Четко закрепились на рынке в данной сфере услуг.

Содержание

Введение ……………………………………………………………….1
Характеристика отросли
Описание объекта…………………………………..2
«STEEP» анализ. Анализ внешней среды…………...……4
Характеристика фирмы.
Цели, задачи, миссия, потенциал фирмы………………..6
«SWOT» анализ……………………………………………8
План маркетинга.
3.1 Описание товара……………………………………………10
3.2 Маркетинговая стратегия………………………………….13
Целевой рынок……………………………………………14
Производственный план………………………………………….17
Организационный план.
Организационно-правовая форма………………………..19
5.2 Организация и планирование материально-технического обеспечения…………………………………………………….23
Возможные риски и стратегии выхода из кризиса………….......25
Жизненный цикл организации………………………………….29
Заключение……………………………………………………………31
Список используемых источников………………………………......32

Работа состоит из  1 файл

Курсовая!!!.docx

— 71.99 Кб (Скачать документ)

     План  маркетинга – это план мероприятий по достижению намечаемого объема продаж и получению максимальной прибыли путем удовлетворения рыночных потребностей.

     Основные  маркетинговые мероприятия:

  • Проведение рекламной кампании
  • Проведение акций по снижению цен в связи с календарными праздниками
  • Выработка гибкой системы скидок для постоянных клиентов, для повторных заказов либо крупных заказов
 

           3.3 Целевой рынок:

     Вначале, необходимо найти ту перспективную  целевую группу, в которой торговое предложение будет иметь шансы  на успех, и рекламу товара или  услуги сориентировать на нее. Затем  установить мотивацию целевой группы для рекламируемого товара. На основе полученных данных о целевой группе и мотивации внимательно изучить рекламируемый товар или услугу. Только после этого начинается этап разработки идеи содержания рекламного сообщения.

     Создаваемое рекламное сообщение  должно обязательно  зафиксироваться  в сознании целевой  группы. Для этого необходимо:

      помнить, что от рекламы вовсе не требуется убеждать всех и каждого купить товар;

     — ориентироваться на тех людей, которые  оценят его преимущество, будут в  состоянии его приобрести и в конечном счете принимают решение о покупке;

     — представить краткий портрет  потенциального покупателя: демографический (возраст, пол, доход, образование, наличие  детей, собственности и т.п.); психологический (пристрастия, жизненные ценности, стиль  жизни, интересы, способы траты времени  и денег);

     — выявлять людей, которые могли бы заинтересоваться товаром, если бы знали  о нем, и работать с ними.

     У большинства продуктов большой  набор преимуществ. Искусство рекламиста заключается в определении самого ценного с точки зрения наибольшего  числа возможных покупателей.

     Неразумно концентрироваться только на продукте как таковом или на имени производителя. Целевой рынок не поймет преимущества данного товара для себя.

     Бывают  ситуации, когда рекламодатель, привлекая  интересных ему потребителей его  услуг, вынужден ограничивать поток  нежелательных клиентов. В этих целях  в рекламной практике используют:

     — ограничение по параметрам: личным (возраст, внешность, рост, способности  и др.); статусу (квалификация, опыт работы, сертифицированность и др.); коммерческим (оплата в СКВ, минимальная партия, предварительная оплата, ограничения по срокам и ДР.);

     — более сильное решение как  комплимент интересному клиенту. Часто  реализуется через заявление  о дороговизне услуги. Например: "Продам дачу. Дорого".

     В ряде случаев необходимо обеспечивать так называемую "отстройку от конкурентов". При этом следует  учитывать, что прямая критика конкурентов  в рекламе противоречит этике  деловых отношений и считается  дурным тоном. Различные психотехнологии отстройки от конкурентов сводятся к следующему:

     — патентование товара, регистрация промышленных образцов, применение товарного знака  и логотипа, обеспечивающих совместимость  новых товаров фирмы с предыдущими  и несовместимость с изделиями  конкурентов. Например, новую бутылку фирмы "Кока- Кола" и в темноте на ощупь можно отличить от бутылки фирмы "Пепси-Кола";

     — фирменная культура, имидж фирмы, ее стиль — упаковка, форма служащих и др. Например, в компании "Кока-Кола" сотрудникам запрещено употреблять  продукцию фирмы "Пепси-Кола". 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     
      1. Производственный  план.

     В рекламном процессе присутствуют четыре заинтересованные стороны:

         — рекламодатель;

         — рекламное агентство;

         — распространитель рекламы;

         — потребитель рекламы.

     Рекламодатель (предприниматель), обращается в рекламное агентство с целью, воспользоваться их услугами. В свою очередь рекламное агентство разрабатывает рекламный проект и передает его на источники распространения рекламы (телевидение, печатные издания, радио, наружная реклама), а общество потребляет эту рекламу, и узнает о возможностях воспользоваться услугами данного предпринимателя, либо приобрести какой-либо товар, который он может предложить.

         В настоящее время  разработка любого рекламного проекта включает в себя следующие  этапы:

         — установление целей;

         — установление ответственности  (Определяя, кто будет отвечать за рекламу, фирма  может использовать собственное  рекламное подразделение или  внешнее рекламное агентство);

         — определение бюджета (Вначале фирма  устанавливает размер общих ассигнований на рекламу, учитывая все возможные  источники, а затем определяет детальный  бюджет рекламы. Стоимость рекламы оценивается двояко. Во-первых, определяются общие расходы на то или иное средство, а во-вторых, — стоимость на одного потребителя рекламы);

         — разработка рекламных тем (Ориентация на товар или услугу заставляет обращать внимание именно на них и их свойства. Ориентация на потребителей выводит на передний план выгодность или преиму­щества товаров или услуг для потребителя, и только на второй — их свойства);

     — создание рекламных объявлений;

         — выбор времени выхода рекламы;

         — анализ совместных усилий;

         — определение эффективности (успеха или неуспеха) рекламы.

     Установление  целей. Цели рекламы подразделяются на связанные со спросом и связанные с образом. Вместе с тем наиболее важная задача рекламной кампании — информировать потребителей о себе и своих преимуществах по сравнению с конкурентами. Реклама сообщает также о конкретных аспектах корпорационной философии сотрудников фирмы. 

         По  каждой индивидуальной работе и кампании необходимо определить:

         — объект рекламы или кампании;

         — целевой рынок;

         — главные достоинства товара с  точки зрения покупателя;

         — моменты, подтверждающие правдивость  рекламы;

         — долгосрочную разработку "характера" продукта;

         — обоснование творческого подхода  и направления будущих кампаний 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

    
    1. Организационный план.
    1. Организационно-правовая форма

     Полное  наименование общества: Общество с ограниченной ответственностью «AtOnce marketing Group»

     Сокращенное наименование общества: ООО «AtOnce Group».

     Место нахождения общества: Россия, г. Екатеринбург, ул. Московская, д. 68.

     Учредители  общества: два физических лица с равными долями в уставном капитале.

      Перечень  профессиональных групп:

      Численность сотрудников фирмы составляет 11 человек.

  1. Генеральный директор (1 чел.). Подписывает приказы о назначении на ту или иную должность или освобождении от нее. Осуществляет организационное руководство всем предприятием в целом.
  2. Коммерческий директор (1 чел.). Назначается на должность и освобождается от нее приказом генерального директора, непосредственно подчиняется генеральному директору и выполняет все его распоряжения, касающиеся работы общества. Обеспечивает взаимодействие с деловыми партнерами, ведет банковскую политику предприятия и разрешение спорных вопросов. По совместительству выполняет функции технического директора.
  3. Секретарь (1 чел.). Назначается на должность и освобождается от нее приказом генерального директора, непосредственно подчиняется генеральному директору. Выполняет непосредственно обязанности секретаря и обеспечивает взаимодействие с клиентами, подрядчиками, информационное обслуживание персонала организации.
  4. Системный инженер (2 чел.). Назначается на должность и освобождается от нее приказом генерального директора, непосредственно подчиняется генеральному директору. Выполняют ряд работ связанных с деятельностью общества в рамках должностной инструкции.
  5. Старший менеджер по рекламе (1 чел.). Назначается на должность и освобождается от нее приказом генерального директора, непосредственно подчиняется генеральному директору. Выполняет ряд работ связанных с деятельностью общества в рамках должностной инструкции. (Организует работу подчиненного ей персонала для осуществления рекламной деятельности фирмы. Осуществляет руководство, планирование и координацию работ по проведению рекламных кампаний и изготовлению рекламной продукции фирмы. Осуществляет контроль над разработкой и реализацией договоров и контрактов по изготовлению рекламной продукции. Организует связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности. Привлекает к решению поставленных задач консультантов и экспертов, при необходимости привлекает деловых партнеров для совместного проведения рекламных акций и компаний. Руководит рекламной компанией ООО «AtOnce Marketing Group».)
  6. Менеджер по рекламе (4 чел.). Назначается на должность и освобождается от нее приказом генерального директора, непосредственно подчиняется старшему менеджеру по рекламе. Выполняет ряд работ связанных с деятельностью общества в рамках должностной инструкции. (Осуществляет выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления. Определяет конкретные носители рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и их оптимальное сочетание. Организует разработку рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контролирует их качество, обеспечивая наглядность и доступность рекламы, соблюдение норм общественной морали, не допуская нарушений правил конкурентной борьбы.).
  7. Дизайнер (1 чел.). Назначается на должность и освобождается от нее приказом генерального директора, непосредственно подчиняется старшему менеджеру по рекламе. Выполняет ряд работ связанных с деятельностью общества в рамках должностной инструкции. Непосредственно разрабатывает рекламные тексты, плакаты, проспекты, каталоги, буклеты и иную рекламную продукцию фирмы.

     В ООО «AtOnce Marketing Group» бухгалтерия расположена в Московском главном офисе, бухгалтерский учет ведется двумя специалистами. 

         Организационная структура предприятия 

     Организационную структуру ООО «AtOnce Marketing Group» можно представить следующей схемой: 

       
 
 
 
 
 
 
 
 

     ООО «AtOnce Group» - организация с вертикальной структурой управления4, т.е. имеет несколько уровней управления. По типу - это функциональная структура. Организационная структура, показывает область ответственности каждого отдельного сотрудника и его взаимоотношения с другими сотрудниками, если все взаимосвязи организационной структуры применены правильно, то они ведут к гармоничному сотрудничеству и общему стремлению выполнить поставленные перед организацией цели и задачи. Функциональная организационная структура - это  деление организации на отдельные элементы, каждый из которых имеет свою четко определенную, конкретную задачу и обязанности, т.е. модель предусматривает деление персонала на группы, в зависимости от конкретных задач, которые выполняют сотрудники.

     Функциональная  структура управления имеет как положительные, так и отрицательные моменты:

     Положительные моменты       Отрицательные моменты
  • стимулирующую роль в активизации деловых качеств и профессиональной специализации;
  • устранение дублирования функций и уменьшение потребления материальных ресурсов в функциональных областях;
  • улучшение координации действий.
  • большая заинтересованность в выполнении целей и задач именно своего функционального подразделения, чем общих целей;
  • усложнение выполнения управленческих решений сверху вниз.

     Необходимо  заметить, что практически все  государственные организации управляются  по вертикали, т.е.  в организации  несколько уровней подчинения, которые  управляются сверху (самый низший уровень подчинён высшему и самому высокому, тот, в свою очередь, ещё  более высшему и самому высокому и т.п.). Это обусловлено статусом и порядком работы, а так же отчетностью  перед  собственником имущества  организации.

Информация о работе Жизненнный цикл организации на примере ООО «AtOnce marketing Group»