Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2013 в 23:30, реферат
Жизнь современного человека невозможно представить без химических товаров. Они облегчают быт, сохраняют потребительские свойства одежды, предметов домашнего обихода. Ассортимент товаров бытовой химии постоянно обновляется и расширяется за счёт как отечественной, так и зарубежной продукции. Малофункциональные препараты уступают место более эффективным, опасные – более безопасным для здоровья людей и состояния окружающей среды.
Введение...........................................................................................................................4
Глава 1. Теоретические основы анализа ассортимента, экспертизы качества и хранения товаров бытовой химии……………………………………………..……7
1.1 Потребительский рынок товаров бытовой химии и тенденции его
развития………………………………………………………………………………7
1.2 Состав и производство товаров бытовой химии………………………………9
1.3 Экологические свойства товаров бытовой химии……………………………13
1.4 Классификация и ассортимент товаров бытовой химии…………………….13
1.5 Стандартизация товаров бытовой химии……………………………………..16
1.6 Контроль качества товаров бытовой химии………………………………….17
1.7 Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение товаров бытовой химии………………………………………………………………………………..19
Глава 2. Анализ ассортимента, экспертиза качества и хранение товаров бытовой химии, реализуемых магазином «Мойдодыр»…………………………………...22
2.1 Характеристика магазина «Мойдодыр»………………………………………22
2.2 Поставщики товаров бытовой химии в магазин «Мойдодыр»……………...23
2.3 Анализ ассортимента товаров бытовой химии, реализуемых магазином «Мойдодыр» в период 2007–2009 гг……………………………………………...25
2.4 Организация контроля за качеством товаров бытовой химии в магазине «Мойдодыр»…………………………………………….………………………….28
2.5 Условия хранения и реализации товаров бытовой химии в магазине «Мойдодыр»………………………………………………………………………..29
Глава 3 Направления совершенствования ассортимента и повышения конкурентоспособности магазина «Мойдодыр»…………………………………31
3.1 Управление ассортиментом товаров бытовой химии и формирование ассортиментной политики «Мойдодыр»………………………………………….31
3.2 Формирование системы услуг в магазине «Мойдодыр» и пути повышения торгового обслуживания покупателей……………………………………………32
3.3 Пути повышения конкурентоспособности магазина «Мойдодыр»на потребительском рынке……………………………………………………………34
Заключение………………………………………………………………….….…37
Список использованной литературы…………………………………….............39