Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2011 в 08:05, курсовая работа
Цель курсовой работы состоит в оценке экономического эффекта, который может быть получен от применения методов логистики в управлении товародвижением в коммерческой торговой фирме.
Ведение 2
1. Теоретические аспекты франчайзинга в логистике 5
1.1. Основные понятия логистики 5
1.2. Основные функции логистики на предприятии 6
1.3. Франчайзинг как особая форма организации бизнеса 10
1.4. Логистические операции и методы осуществления франчайзинга 12
2. Анализ коммерческой деятельности магазина одежды COLUMBIA 14
2.1. Общая характеристика магазина COLUMBIA 14
2.1.1. Требования к потенциальному франчайзи и месту для франчайзингового объекта 15
2.1.2. Поддержка на этапе запуска 16
2.1.3. Поддержка на этапе функционирования 17
2.1.4. Целевая аудитория и мотивация покупки 18
2.2. Анализ логистической деятельности предприятия 20
2.3. Анализ эффективности закупочной деятельности предприятия 23
Заключение 26
Список литературы 29