Анализ рынка слабоалкогольных напитков

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Апреля 2012 в 17:52, курсовая работа

Описание

Цель данной курсовой работы - изучение рынка слабоалкогольных напитков, качественных характеристик слабоалкогольных напитков которые могут быть использованы при формировании ассортимента торгового предприятия.
Объектом исследования работы является – формирование ассортимента слабоалкогольных напитков на предприятиях ООО «Меркурий» Исходя из основной цели, задачами курсовой работы являются:
- Изучение современного ассортимента слабоалкогольных напитков на отечественном рынке;
- Исследование ассортимента слабоалкогольных напитков в ООО «Меркурий»
- Рекомендации по повышению эффективности организации ассортимента слабоалкогольных напитков в ООО «Меркурий»

Содержание

Введение
I.Товароведение слабоалкогольных напитков – теоретический аспект
1.1 Общая характеристика слабоалкогольных напитков
1.2 Классификация и состав слабоалкогольных напитков
1.3 Качество слабоалкогольных напитков
1.4 Производство и виды слабоалкогольных напитков
II.Изучение ассортимента слабоалкогольной продукции на примере ООО «Меркурий»
2.1 Общая характеристика предприятия ООО «Меркурий»
2.2 Ассортимент слабоалкогольной продукции, характеристика ассортимента
III. Рекомендации по совершенствованию ассортимента ООО «Меркурий»
Заключение
Список используемых источников
Приложение

Работа состоит из  1 файл