Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2012 в 08:28, курсовая работа
Общественное питание представляет собой отрасль народного хозяйства, основу которой составляют предприятия, характеризующимся единством форм организации производства и обслуживания потребителей и различающихся по типам специализации.
1. Введение
2. Содержание производственной программы, исходные материалы
2.1. Основные задачи анализа показателей производственной программы и товарооборота.
2.2. Подготовка данных к анализу выполнения производственной программы и товарооборота
2.3. Анализ показателей производственной программы и товарооборота
2.3.1. Анализ товарооборота и его состав
2.3.2. Анализ объема и структуры продукции собственного производства
2.3.3. Анализ выпуска прочей продукции собственного производства
2.3.4. Анализ продажи покупных товаров
3. Анализ выполнения производственной программы и оборота столовой
3.1. Краткая характеристика предприятия
3.2. Анализ объема и составление розничного товарооборота столовой
3.3. Анализ объема и структуры выпуска обеденной продукции
3.4. Анализ выпуска прочей продукции собственного производства
3.5. Анализ объема и структуры товарооборота по покупным товарам
3.6. Расчет производственной мощности кухни
3.7. Расчет пропускной способности торгового зала
4. Выводы и предложения по оценке работы столовой в текущем году
5. Используемая литература
АНАЛИЗ ТАБЛИЦЫ №7.
При
анализе данной таблицы видно, что
план по реализации покупных товаров выполнен
на 100%, превышение прибыли составило соответственно
9.6 тыс. руб., а по сравнению с прошлым годом
произошло не до получение прибыли на
6.2 тыс. рублей. Это говорит о том, что данный
план составлен грамотно, с применением
всех норм и правил.
3.9.
«РАСЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ
МОЩНОСТИ КУХНИ».
, где
М- производственная мощность горячего цеха.
В- продолжительность работы цеха.
в- средняя продолжительность 1 варки.
П- время на простой
по организационно-техническим
п- время на подготовительно-заключительные причины.
Vk- ёмкость котлов.
Vв- объем одного блюда.
Кз- коэффициент
загрузки котлов.
(бдюд)
Коэффициент
использования производственной мощности.
,где
К-коэффициент
использования
Вф- фактический средний выпуск блюд.
М- производственная
мощность цеха.
(блюд)
3.9.1.«РАСЧЕТ
ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ
ТОРГОВОГО ЗАЛА».
(раз)
Пропускная способность
зала = оборачиваемость 1 места * кол-во
мест.
Пропускная способность
зала = 10.4*50 = 520 (человек)
Коэффициент
использования пропускной способности
зала.
4.«ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ОЦЕНКЕ РАБОТЫ
СТОЛОВОЙ
В ТЕКУЩЕМ ГОДУ».
Выводы: анализируя всю работу столовой можно сказать, что столовая работает хорошо. Не происходит снижения уровня производительности труда, увеличивается розничный товарооборот. Однако нужно уделить внимание обороту по прочей продукции собственного производства и обороту по покупным товарам. Анализ объема покупных товаров свидетельствует о том, что не уделялось должного внимания улучшению ассортимента.
Предложение: при разработке планов по выпуску блюд на будущий год необходимо обратить внимание на улучшение экономическое обоснования плановых заданий организовать полноценное и своевременное снабжение продуктами. Следует увеличить выпуск более дешёвой продукции, чтобы увеличить товарооборот предприятия.
Информация о работе Анализ товарооборота на предприятии общественного питания