Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Февраля 2013 в 09:37, курсовая работа
Определение "персональный" возникло потому, что человек получил возможность общаться с ЭВМ без посредничества профессионала-программиста, самостоятельно, персонально. При этом не обязательно знать специальный язык ЭВМ. Существующие в компьютере программные средства обеспечат благоприятную "дружественную» форму диалога пользователя и ЭВМ. Цель моей работы: рассмотреть персональный компьютер, как товар, проанализировать, как его технические характеристики влияют на спрос покупателей и цену.
Моя задача: провести анализ ассортимента по классификационным признакам и контроль качества на основе нормативной документации.
Введение
1. Теоретическая часть 4
1.1 Классификация персональных компьютеров 4
1.2 Состояние рынка персональных компьютеров 6
1.3. Факторы, формирующие ассортимент и качество персональных
компьютеров 10
1.4 Требования к качеству по нормативным документам 17
2. Практическая часть 23
2.1. Объект, место и методы исследования 23
2.2 Анализ ассортимента по классификационным признакам компьютеров и комплектующих к ним в магазине ООО «ТехноБум» 23
2.3 Контроль качества персонального компьютера 27
Выводы и предложения 29
Список литературы 30