Дифференциация товара

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 22:18, курсовая работа

Описание

Барьеры на пути проникновения на рынок, где действует множество фирм, сравнительно невелики: для того чтобы открыть мастерскую по выпуску мягкой мебели или модную парикмахерскую, большие капиталы не нужны, да и конкурентам трудно помешать этому. Незатруднителен обычно и уход с рынка - всегда находятся покупатели, готовые купить небольшое дело. Почему же при столь либеральных условиях, господствующих на рынках описываемого типа, конкуренция здесь все же не является совершенной? Причина кроется в той самой заметной черте рынка монополистической конкуренции, а именно в разнообразии, дифференциации, продукта. Выпускаемый каждой фирмой товар чем-то отличается от изделий других компаний. Актуальность темы заключается в том, чтобы в ходе выполнения работы разобраться в различиях дифференцируемых продуктов от других остальных.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3
1. Понятие дифференцированного товара и дифференциации товара..4
1.1. Понятие дифференцированного товара и дифференциации товара. Роль дифференциации в создании приверженности покупателей к товару…………………………………………………………………4
1.2. Этапы и оценка эффективности дифференциации товара………..7
1.3. Направления дифференциации товара……………………………12
1.4. Возможность использования дифференциации товара в различных типах рынка…………………………………………………………17
2. Исследование отрасли…………………………………………………21
2.1. Описание товара отрасли………………………………………….21
2.2. Исследование структуры отрасли (составление перечня предприятий отрасли, определение их доли, оценка типа рынка, выявление предприятия-лидера и др.)……………………………23
2.3. Выявление покупательских предпочтений……………………….26
2.4. Сравнительная оценка использования дифференциации товара предприятиями отрасли……………………………………………27
Заключение……………………………………………………………………….31
Список использованной литературы……………………………..…………….32

Работа состоит из  1 файл