Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2011 в 08:12, курсовая работа
Переход к рыночной экономике, появление большого разнообразия, организационно-правовых форм торговых предприятий, во влечение в сферу торговой деятельности, значительной части населения, развития конкуренции, необходимость широкого внедрения прогрессивных технологии обусловили потребность в новых подходах к организации коммерческой деятельности и торгово-технологические процессы торгового обслуживания на предприятиях торговли. Все это предъявляет все новое требование к подготовке новых специалистов, профессиональная деятельность которых связана с товарным обращением.
Введение....................................................................................3
1. Торгово-технологический процесс и его совершенствование для торгового обслуживания населения............................................
2. Организационно-экономическая характеристика магазина............................................................................................
3. Торговые функции магазина........................................................
4. Организация технологического процесса в магазине: премка, хранение, подготовка товаров к продаже, размещение ивыкладка товаров в торговом зале, продажа товаров.....................................
5. Дополнительные услуги предоставляемые покупателям............
Выводы и предложения................................................................
Список используемой литературы................................................
Приложения....................................................................................