Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Января 2013 в 21:16, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является определение и анализ основных факторов и методов оценки конкурентоспособности металлической галантереи( серьги), реализуемой в магазине "Diva".
Для реализации поставленной цели в ходе данной курсовой работы должны будут решены следующие задачи:
1)Выявить факторы, за счет которых формируется конкурентоспособность металлической галантереи "Diva"( серьги).
2)Изучить рынок металлической галантереи (серьги) и направления его развития.
3)Оценить уровень конкурентоспособности металлической галантереи "Diva"( серьги).
Объектом исследования является магазин металлической галантереи "Diva".Предмет исследования- конкурентоспособность товаров и услуг данного магазина на внутреннем рынке.
4)Определить возможные пути повышения конкурентоспособности металлической галантереи, реализуемой в магазине "Diva".
Введение.................................................................................................................2
1.Анализ рынка металлической галантереи и основные направления его развития...................................................................................................................4
2.Краткая организационно-экономическая характеристика магазина бижутерии "Diva" ИП Майоров А.Л....................................................................8
3.Факторы и показатели, формирующие конкурентоспособность металлической галантереи( серьги).....................................................................19
4.Оценка конкурентоспособности металлической галантереи (серьги) "Diva"......................................................................................................................23
Заключение.............................................................................................................32
Библиографический список..................................................................................33
Приложение 1.........................................................................................................34
Приложение 2.........................................................................................................36