Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Января 2013 в 21:16, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является определение и анализ основных факторов и методов оценки конкурентоспособности металлической галантереи( серьги), реализуемой в магазине "Diva".
Для реализации поставленной цели в ходе данной курсовой работы должны будут решены следующие задачи:
1)Выявить факторы, за счет которых формируется конкурентоспособность металлической галантереи "Diva"( серьги).
2)Изучить рынок металлической галантереи (серьги) и направления его развития.
3)Оценить уровень конкурентоспособности металлической галантереи "Diva"( серьги).
Объектом исследования является магазин металлической галантереи "Diva".Предмет исследования- конкурентоспособность товаров и услуг данного магазина на внутреннем рынке.
4)Определить возможные пути повышения конкурентоспособности металлической галантереи, реализуемой в магазине "Diva".
Введение.................................................................................................................2
1.Анализ рынка металлической галантереи и основные направления его развития...................................................................................................................4
2.Краткая организационно-экономическая характеристика магазина бижутерии "Diva" ИП Майоров А.Л....................................................................8
3.Факторы и показатели, формирующие конкурентоспособность металлической галантереи( серьги).....................................................................19
4.Оценка конкурентоспособности металлической галантереи (серьги) "Diva"......................................................................................................................23
Заключение.............................................................................................................32
Библиографический список..................................................................................33
Приложение 1.........................................................................................................34
Приложение 2.........................................................................................................36
Содержание
Введение......................
1.Анализ рынка металлической
галантереи и основные направления его
развития......................
2.Краткая организационно-
3.Факторы и показатели,
формирующие
4.Оценка
Заключение....................
Библиографический список........................
Приложение 1.............................
Приложение 2.............................
Введение.
Металлическая галантерея, то есть бижутерия (от французского bijouterie - торговля ювелирными изделиями)- женские украшения (бусы, броши, серьги и так далее), сделанные не из драгоценных камней и металлов. Бижутерия -самый подходящий вариант для тех , кто хочет идти в ногу с модой и в то же время экономить денежные средства.
Украшения для любой женщины - это не просто аксессуар, это отражение ее индивидуальности. Так как мода в наш век очень капризна, бижутерия является прекрасной заменой настоящим бриллиантам.
В 1932 году знаменитая
Коко Шанель впервые показала
свою коллекцию дорогой
Бижутерия, придуманная Коко Шанель, ее знаменитые жемчужные клипсы и ожерелья, украшения из цветных камней не выходят из моды, считаясь признаком хорошего вкуса и элегантности.
Новая металлическая галантерея все дальше уходит от подражания ювелирным изделиям, она широко пользуется искусственными материалами, вызывающе "ненастоящими", таким образом, заявляя о своем месте в мире моды.
Сегодня производители
бижутерии представляют
В данной работе будет рассматриваться металлическая галантерея реализуемая в магазине "Diva" ИП Майоров. Вся продукция торговой марки "Diva" отвечает современным вкусам и требованиям покупателей.
Актуальность работы состоит в том, что от ассортимента и качества металлической галантереи зависит конкурентоспособность различных производителей.
Термин "конкурентоспособность" происходит от слов "конкурент" и "способность" и означает быть способным к конкуренции.
Само слово "конкуренция"- это латинское слово, которое означает соперничество на каком-либо поприще, в том числе между товаропроизводителями, за лучшие, экономически более выгодные условия производства и реализации продукции.
Бижутерия ""Diva", как и всякий другой товар является предметом обмена и обладает двумя свойствами: потребительской ценностью, то есть способностью удовлетворять конкретную потребность соответствующей группы потребителей, и меновой стоимостью (ценой), то есть способностью обмениваться как вещь в известных пропорциях на деньги.
Целью данной курсовой работы является определение и анализ основных факторов и методов оценки конкурентоспособности металлической галантереи( серьги), реализуемой в магазине "Diva".
Для реализации поставленной цели в ходе данной курсовой работы должны будут решены следующие задачи:
1)Выявить факторы, за
счет которых формируется
2)Изучить рынок металлической галантереи (серьги) и направления его развития.
3)Оценить уровень
Объектом исследования является магазин металлической галантереи "Diva".Предмет исследования- конкурентоспособность товаров и услуг данного магазина на внутреннем рынке.
4)Определить возможные
пути повышения
1.Анализ рынка металлической галантереи и основные его направления в России.
Рынок бижутерии
и аксессуаров в России
Дело в том,
что динамика мирового рынка
продаж бижутерии носит
Оценив заманчивые
перспективы розничной
Металлическая галантерея является аксессуаром, дополняющим одежду. Поэтому кардинально, на 80% коллекции бижутерии, меняются два раза в году, согласно сезонам: весна-лето и осень-зима. Но дизайнерская мысль продолжает активно работать круглый год, поэтому каждый месяц еще происходит пополнение коллекций, находящихся в продаже, новыми изделиями.
Бижутерию можно
условно разделить на три
На сегодняшний
день в России розничные
К средней ценовой
группе относится товар,
На дорогие
брэндовые изделия приходится
примерно 10% общего объема штучных
продаж металлической галантереи. Их
розничная цена 1500-4000 рублей за изделие.
Но встречаются изделия стоимостью $300-1000.
В основном элитарная металлическая галантерея
рассчитана на покупательниц, отдающих
предпочтение тому или иному дому моды.
В дорогую ценовую группу входят украшения
известных торговых марок- ''Mango'',''Yves Saint
Laurent'',''Christian Dior'',''Ted Lapidus'',''Christian Lacroix'',''Kenzo'',''
Розничная торговля металлической галантереей имеет две характерные особенности, определяющие организацию формата ее продаж. Во-первых, миниатюрность изделий позволяет на небольших торговых площадях выставлять значительный ассортимент, насчитывающий несколько сотен артикулов. Во-вторых, металлическая галантерея- товар импульсивного спроса, ее покупки чаще всего носят не запланированный, а попутный характер. Поэтому при открытии магазина важную роль играет его местоположение.
Для продажи металлической галантереи франчайзоры отработали успешный формат небольшой торговой точки-островка, располагаемой в торговых центрах.
"Diva"- знаменитый в России франчайзор на рынке металлической галантереи. На российском рынке "Diva" начала развиваться с 2006 года, на сегодняшний день она распространилась во многие города России. К концу 2011 года магазинов "Diva" насчитывалось 278.
Франчайзинговые магазины "Diva"- не маленькие "островки", их площадь составляет от 25 до 50 квадратных метров. В зависимости от торговой площади товарный ассортимент магазина может насчитывать 2-4 тысячи наименований изделий. Коллекции украшений для сети создаются английскими и австрийскими дизайнерами. Само производство изделий размещается в Индии, Китае, Малайзии, Индонезии.
В целом получается, что торговля ювелирной галантереи неплохой бизнес, способный приносить неплохой доход, требующий на открытие небольшие затраты.
2.Краткая организационно-
Объектом рассмотрения
данной курсовой работы
Организационно-правовая
форма магазина- индивидуальное
предприятие. Магазин
В магазине "Diva" реализуется широкий ассортимент металлической галантереи и аксессуаров для волос.
Основной вид деятельности- розничная торговля металлической галантереей. Основной целью предприятия является получение прибыли, а также удовлетворение запросов потребителей. Общая площадь торгового предприятия составляет31 квадратный метр.
Магазин располагается
на первом этаже торгово-
Магазин "Diva"работает с 10.00 до 22.00 без перерыва и выходных. Режим работы магазина позволяет охватить довольно широкий сегмент потребителей.
Магазин "Diva"осуществляет фирменную торговлю, то есть имеет фирменное наименование, фирменный знак, фирменную упаковку для продаваемых товаров, фирменную одежду для своих работников, выполненную в едином стиле с рекламным оформлением магазина, фирменную вывеску.
В магазине "Diva" работает 8 человек, из них: