Исследование ассортимента и особенности оценки качества шелка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2011 в 16:47, реферат

Описание

Проблема качества продукции носит в современном мире универсальный характер.
В основе потребительной стоимости шелковой ткани лежат их естественные свойства. Чтобы стать потребительными, эти естественные свойства должны соответствовать потребностям человека. Следовательно, важнейшим принципом выявления и классификации потребительских свойств является принцип их соответствия как личным так и общественным потребностям людей. Это в равной мере относится к изделию в целом и к любым его составляющим – материалам, конструктивным особенностям.

Содержание

Введение
Глава1. Литературный обзор
Состояние производства шелка
Классификация и характеристика шелка
Факторы влияющие на формирование и ассортимент шелка
Материалы используемые для производства шелка
Особенности моделирования и производства шелка
Требования предъявляемые к качеству шелка.
Глава 2. Практическая часть
2.1 Обоснование выбора объекта и его характеристика
2.2 Изучение особенностей оценки качества шелка
2.3 Исследование ассортимента на примере торгового предприятия
Выводы и предложения
Список литературы

Работа состоит из  1 файл

Документ Microsoft Word.doc

— 167.50 Кб (Скачать документ)

     Современную организацию работ по качеству теоретически допустимо, а практически целесообразно и эффективно строить не на всеобщем глобальном контроле, а на принципах общей теории управления на основе схем механизмов управления качеством продукции;

     Современное управление качеством продукции  должно прямо ориентироваться на характер потребностей, их структуру и динамику; емкость и конъюнктуру рынка; стимулы, обусловленные экономической и технической конкуренцией, характерные для рыночных отношений;

     Современное управление качеством на предприятии, независимо от формы собственности  и масштаба производственной деятельности, должно оптимально сочетать действия, методы и средства, обеспечивающие, с одной стороны, изготовление продукции, удовлетворяющей текущие запросы и потребности рынка, а с другой – разработку новой продукции, способной удовлетворять будущие потребности и будущие запросы рынка;

     Принципиальная  схема механизма управления качеством  органически взаимодействует с  маркетинговыми исследованиями и включает в свой состав блок разработки политики в области качества.

     Все большее освоение новой для нашей  страны экономической среды воспроизводства, т.е. рыночных отношений, диктует необходимость постоянного улучшения качества с использованием для этого всех возможностей, всех достижений прогресса в области техники и организации производства.

     Наиболее  полное и всестороннее оценивание качества обеспечивается, когда учтены все свойства анализируемого объекта, проявляющиеся на всех этапах его жизненного цикла: при изготовлении, транспортировке, хранении, применении, ремонте, техническом обслуживании.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  литературы

  1. Алексеев Н.С. Введение в товароведение непродовольственных товаров - М., Экономика, 1982г.
  2. Алексеев Н.С. Товароведение хозяйственных товаров - М., Экономика, 1984.
  3. Барченкова В.И. Основы товароведения непродовольственных товаров. М.: Колос, 1991.
  4. Болтухов А.К. Товароведение. – М., 2001.
  5. Дерябина Л.И. Товароведение тканей, одежды, обуви. М.: Экономика, 1979.
  6. Жиряева М.В. Товароведение. М.: ИНФРА-М, 2003.
  7. Мальцева Е.П. Материаловедение текстильных и кожевенно-меховых материалов. – М.: Наука, 1989.
  8. Михайленко В.Е. Товароведение непродовольственных товаров. М.: Экономика, 1989.
  9. Справочник товароведа непродовольственных товаров в з-х томах. М.: Экономика, 1988.
  10. Шепелев А.Ф. Товароведение и экспертиза текстильных и швейно-трикотажных товаров. – Ростов-на-Дону, 2002.

Информация о работе Исследование ассортимента и особенности оценки качества шелка