Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2011 в 16:47, реферат
Проблема качества продукции носит в современном мире универсальный характер.
В основе потребительной стоимости шелковой ткани лежат их естественные свойства. Чтобы стать потребительными, эти естественные свойства должны соответствовать потребностям человека. Следовательно, важнейшим принципом выявления и классификации потребительских свойств является принцип их соответствия как личным так и общественным потребностям людей. Это в равной мере относится к изделию в целом и к любым его составляющим – материалам, конструктивным особенностям.
Введение
Глава1. Литературный обзор
Состояние производства шелка
Классификация и характеристика шелка
Факторы влияющие на формирование и ассортимент шелка
Материалы используемые для производства шелка
Особенности моделирования и производства шелка
Требования предъявляемые к качеству шелка.
Глава 2. Практическая часть
2.1 Обоснование выбора объекта и его характеристика
2.2 Изучение особенностей оценки качества шелка
2.3 Исследование ассортимента на примере торгового предприятия
Выводы и предложения
Список литературы
Современную организацию работ по качеству теоретически допустимо, а практически целесообразно и эффективно строить не на всеобщем глобальном контроле, а на принципах общей теории управления на основе схем механизмов управления качеством продукции;
Современное управление качеством продукции должно прямо ориентироваться на характер потребностей, их структуру и динамику; емкость и конъюнктуру рынка; стимулы, обусловленные экономической и технической конкуренцией, характерные для рыночных отношений;
Современное управление качеством на предприятии, независимо от формы собственности и масштаба производственной деятельности, должно оптимально сочетать действия, методы и средства, обеспечивающие, с одной стороны, изготовление продукции, удовлетворяющей текущие запросы и потребности рынка, а с другой – разработку новой продукции, способной удовлетворять будущие потребности и будущие запросы рынка;
Принципиальная схема механизма управления качеством органически взаимодействует с маркетинговыми исследованиями и включает в свой состав блок разработки политики в области качества.
Все
большее освоение новой для нашей
страны экономической среды
Наиболее
полное и всестороннее оценивание качества
обеспечивается, когда учтены все свойства
анализируемого объекта, проявляющиеся
на всех этапах его жизненного цикла: при
изготовлении, транспортировке, хранении,
применении, ремонте, техническом обслуживании.
Список литературы
Информация о работе Исследование ассортимента и особенности оценки качества шелка