Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 11:06, курсовая работа
Карамель (caramel) десертный ингридиент представляющий собой коллоидный раствор вареного сахара различных оттенков коричневого цвета. Карамель бывает леденцовая, с начинкой, соломкой и с начинкой.
Целью моей курсовой работы является изучение характеристики ассортимента и качества карамели. Здесь я прослежу самые важные и интересные элементы производства, упаковки, транспортировки, маркировки карамели, для достижения поставленной цели мною были поставлены следующие задачи:
1)глубоко изучить состояние ассортимента карамели на рынке;
2)изучить классификацию и потребительские свойства карамели;
3)узнать факторы, формирующие качество карамели;
4)наиболее глубоко изучить требования, предъявляемые к качеству и безопасности карамели;
5)изучить порядок и методы проведения экспертизы карамельных изделий.
Я поставила перед собой задачу более широко изучить, и как можно больше узнать о так ком виде продукции как карамель, узнать какое место она занимает на рынке продаж среди других продуктов питания, узнать ее пищевую ценность, классификацию и характеристику ассортимента, дефекты, упаковку, маркировку и хранение карамели, а также ее производство.
Введение…………………………………………………………………1-3
Раздел 1……………………………………………………………………3-15
1.1.Классификация и потребительские свойства карамели……………3-6
1.2 Требования, предъявляемые к качеству и безопасности карамели, факторы, формирующие качество карамели………………………………………..6-12
1.3 Порядок и методы проведения экспертизы карамельных изделий….12-13
1.4. Технология и оборудование в производстве кондитерских изделий. Производство карамели.……………………………………………………..13-15
Раздел 2 ………………………………………………………………………………
2.1. Краткая характеристика торгового предприятия ООО « Монетка»
2.2. Виды
товароснабжения в магазине…………
2.3. Выводы и предложения………………………………………..
2.1. Краткая
характеристика торгового
Курсовая работа основывается на данных дискаунтера «Монетка», который принадлежит Обществу с ограниченной ответственностью «Элемент-Трейд» (ООО «Элемент-Трейд»). Место нахождения: г.Тюмень, пр. Заречный, 12/2. Площадь: общая – 678,5 кв.м., торговая – 346,5 кв.м. Режим работы: с 9:00 до 22:00 часов без перерывов и выходных.
Первая «Монетка» появилась 19 апреля 2001 года - в Екатеринбурге был открыт магазин формата Cash&Carry на ул.Бархотская, 1а и в этом же месяце - универсам эконом-класса на ул.Сулимова, 29.
Сегодня торговая сеть «
В сети действует единая
Так как ТС «Монетка» работает
в различных регионах России,
то для открытия новых
- Объекты должны располагаться
в населенных пунктах с
- Конструкция здания и
- Планировка магазина должна давать возможность создания торгового зала площадью не менее 300 кв. м.
- Высота потолков в помещении торгового зала должна быть не менее 2,5 метра.
- К объекту должны быть
- На прилегающей территории
2.2. Виды товароснабжения в магазине.
Организация
торгово-технологического процесса определяется
рядом факторов. Важнейшими из них
являются: уровень развития торговли,
объем и структура товарного
предложения, степень подготовленности
товаров к продаже, методы продажи,
состояние товарных запасов, система
товароснабжения, тип, размер и специализация
торгового предприятия, степень
его хозяйственной
Варианты технологического процесса в магазине в зависимости от степени подготовленности товаров к продаже (рисунок 5):
· Первый вариант (I) включает приемку товаров по количеству и качеству и подачу их сразу же в торговый зал для продажи. Это наиболее прогрессивная схема. Она возможна при доставке товаров, полностью подготовленных к продаже в таре-оборудовании.
· По второму варианту (II) технологический процесс предполагает направление товара после приемки на хранение, а затем в торговый зал для продажи. В данном случае возникает необходимость в специальных помещениях для хранения. Необходимость применения этого варианта возникает в том случае, если требуется накопление товаров в залах.
· Наиболее сложной и менее экономичной является третья схема (III), при которой товары, поступившие в магазин, требуют предварительной подготовки к продаже (фасовки, чистки и т. д.)
Товародвижение в магазине «Монетка» выполняет следующие задачи:
- обеспечить поступление товаров в нужное место и время и в требуемом объёме и ассортименте;
- максимально
удовлетворять спрос
- с наименьшими
затратами обеспечить завоз
Важное значение для рациональной организации товароснабжения имеет выбор и метод завоза. Первый метод — децентрализованный, предполагает, что завоз товаров осуществляется силами и средствами розничных торговых предприятий. Второй метод — централизованный. Централизованный метод предполагает завоз товаров силами и средствами поставщика. Он более экономичен. При таком методе отборка товара осуществляется как лично, так и по заявке. В магазин «Монетка» все товары поступают централизованным методом.
Для определенных
групп товаров, например, таких как
молочные и хлебобулочные изделия
разработаны графики завозов. Разработка
графиков завоза товаров в магазин
осуществляются розничными торговыми
организациями совместно с
2.3. Выводы и предложения.