Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2012 в 20:20, курсовая работа
Классификация продовольственных товаров – это распределение их на группы или классы по общим и наиболее характерным признакам /1/. В основу классификации могут быть положены различные признаки: происхождение товаров, их химический состав, назначение и т.д.
Введение
1. Изучение ассортимента и принципов классификации продовольственных товаров…………………………………………………………….
1.1 Анализ действующих классификаций молока питьевого……..
1.2 Характеристика ассортимента и потребительских свойств молока питьевого.
1.3 Состояние рынка производства и потребления молока питьевого.
2. Показатели ассортимента продовольственных товаров.
2.1 Структура ассортимента и ее составляющие.
2.2 Показатели ассортимента и их расчет.
3. Экспертиза качества молока питьевого.
3.1 Анализ нормативно-технической базы.
3.2 Изучение правил приемки, методов отбора проб, особенности маркировки потребительской тары.
3.3 Органолептические методы экспертизы качества.
3.4 Лабораторные методы экспертизы.
Заключение.
Список использованных источников.
Приложение.