Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2011 в 02:29, реферат
Экспертиза — это исследование каких-либо проблем, решение которых требует специальных знаний, с представлением мотивационного заключения. Экспертиза укрепляет законность и правопорядок в демократическом государстве. Это наиболее квалифицированная форма использования специальных знаний в сфере рыночных отношений с привлечением всего арсенала современных научно-технических средств. Поэтому экспертиза нередко служит довольно эффективным способом установления существенных обстоятельств в маркетинговых исследованиях.
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ГРУППЫ ЭКСПЕРТИЗЫ 4
2.ВИДЫ ТОВАРОВЕДНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ 6
3.МЕТОДЫ ЭКСПЕРТИЗЫ 8
4.ОСОБЕННОСТИ ЭКСПЕРТИЗЫ 9
5.ВИДЫ МЕТОДОВ ЭКСПЕРТИЗЫ 10
6.РОЛЬ КЛАССИФИКАЦИИ ТОВАРОВ В ПРОЦЕССЕ
ЭКСПЕРТИЗЫ 12
7.ОЦЕНКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ КАЧЕСТВ ТОВАРА КАК ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОБЪЕКТОВ ЭКСПЕРТИЗЫ 15
8. ЭКСПЕРТИЗА КАК РЕШЕНИЕ В СПОРНОМ ВОПРОСЕ ПОСЛЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ КАЧЕСТВА 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22