Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2010 в 22:08, курсовая работа
Я делаю данную курсовую работу чтобы наглядно увидеть и убедиться то, какое влияние оказывает проблема качества на конкурентоспособность товара, а также место и роль формирующих факторов в повышении качества и как это влияет на эффективность производства. И связи с тем, что качество является основой для успешного продвижения товара на рынке и главным критерием оценки продукции, я решила выявить возможные пути или хотя бы частичное решение этой проблемы. Всё это и будет являться целью моей курсовой работы. Задачу же я поставлю такую: попытаться выявить негативные факторы этого явления и описать возможные пути повышения конкурентоспособности товара, исследуя пиво.
Введение…………………………………………………………………….……….2
Показатели качества товара …………………………...…………………………....4
Факторы влияющие на качество продукции………………………………………..7
Факторы влияющие на конкурентоспособность…………………………………….9
Обеспечение конкурентности продукции и пути её повышения…………………10
10 этапов для повышения качества по Джозефу М.Джурану ……………….........15
Сравнительная оценка сортов пива…………………………………………………..16
Оценка конкурентоспособности товара……………………………………………...20
Заключение…………………………………………………………………………….27
Список литературы…………………………...……………....................................28
Список литературы:
1.Фомин В.Н.
“Качество продукции и
2.Круглов М.Г. “Менеджмент систем качества” 1997.
3.Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. “Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление”. – М: Внешторгиздат, 1993.
4.Маркетинг: Учебник /А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, СА. Красильников и др.: Под ред. А.Н. Романова. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996
5.Управление качеством / под ред. С. Д. Ильенковой. – М: ЮНИТИ, 1998
6.Информационные Интернет сайты - www.standard.ru, www.marketingmix.ru, www.beermarket.ru
7.Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика: Учебное пособие; 2-е изд., с испр. и доп. — М.: Ассоциация авторов и издателей “Тандем”; Изд-во “ГНОМ-ПРЕСС”, 1998