Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2012 в 21:57, курсовая работа
Керамика это древнейшее искусство лепки из глины. Слово керамика происходит от двух греческих: «keramike» - гончарное искусство и «keramos» - глина. Под керамикой понимают искусственные силикаты, вырабатываемые из глинистых материалов с различными минеральными добавками и обожженными до камневидного состояния. За высокое качество, функциональность, дизайн и декор, кроме признания у потребителей, современная керамика, также получила уважение всего мирового сообщества на международном уровне.
Цели реализации керамических товаров должны быть конкретными, качественно определенными и реалистическими.
Стратегия по увеличению реализации керамической продукции определяется способом использования творческого комплекса.
Творческий комплекс включает:
Определение целевой аудитории потребителей;
Концепцию совершенствования реализации;
Выбор средства распространения информации о керамической продукции;
Разработка рекламных сообщений о продукции.
При планировании стратегии реализации керамических товаров используются следующие критерии:
Потребительская аудитория;
доступность реализуемой продукции;
Авторитетность производителя продукции;
> Высокая производительность продукции.
Для повышения результативности стратегии реализации керамических товаров предприятия автор работы может предложить следующие меры:
Разработать или улучшить работу со СМИ, т.е. давать как можно больше рекламных объявлений в печатных СМИ, и на телевидении о керамической продукции;
Разработка новых прогрессивных методов производства и декорирования керамической продукции;
Разработка и ввод в ассортимент новых товарных единиц керамической продукции;
Выпуск сувенирной продукции: пакетов, значков, ручек, календарей с наименованием предприятия — изготовителя и его товарным знаком.
Заключение.
Автор в своей курсовой работе подробно осветил все поставленные перел собой в начале работы задачи. Цель была раскрыта и описана в полном объеме.
В первой части работы автор как можно более подробно осветил историю, и совершенствование керамической отрасли от древних времен до нашего времени.
Основные виды керамики были осветены подробно и понятно достаточно простым с элементами научного языком. Факторы, формирующие качество были раскрыты подробно и подкреплены примерами из научной и технической литературы. Широко представлены методы декорирования и глазурования изделий.
Автор, раскрывая ассортимент изделий из керамики постарался ознакомить с полным, широким ассортиментом, уместив его всего на нескольких страницах.
Товароведная экспертиза — явилась разнообразием методик определения качества керамических изделий. Методы, выбранные автором разнообразны и могут проводиться как в специализированных лабораториях, так и простых полевых» условиях.
Требования к качеству, рассмотренные соответствуют современному уровню жизни. дефекты автор постарался рассмотреть как можно шире и обширнее, поскольку в современной торговле реализуют различные по качеству товары, и необходимо знать с какими проблемами можно столкнуться при покупке керамических товаров.
Своеобразным «апофеозом» или завершением работы стали сравнительные характеристики фарфора и фаянса и наиболее популярных производителей керамических товаров в Российской Федерации.
Список использованных источников.
Техническая литература.
1. Августник А.И., Юрчак И.Я. Методы исследования и контроля в производстве фарфора и фаянса. «Легкая Индустрия», г. Москва, 1971 год.
2. Ангустник А.И. Керамика. «Стройиздат», г. Москва, 1975 год.
3. Ахьян А.М. Технология фарфоровых изделий бытового назначения. «Легкая Индустрия», г. Москва, 1971 год.
4. Акунова Л.Ф., Приблуда С.3. Материаловедение и технология производства художественных керамических изделий. «Высшая школа», г. Москва, 1979 год.
5. Акунова Л.Ф., Крапивин В.А. Технология производства и декорирования художественных керамических изделий. «Высшая школа», г. Москва, 1984 год.
6. Бабич В.Ф., Белоус К.П. Химическое оборудование из керамики. «Машиностроение», г. Москва, 1987 год.
7. Балкевич В.Л. Техническая керамика. «Стройиздат», г. Москва, 1984 год.
8. Волкова Ф.Н. Общая технология керамических изделий. «Стройиздат»,
г. Москва, 1989 год.
9. Визир В.А., Мартышов М.А. Керамические краски. «Техника», г. Киев,
1964 год.
1О.Галаджян В.А., Шепелев А.Ф., Печенежская И.А., Туров А.С. Товароведение и экспертиза древесно-мебельных и силикатностроительных товаров. «феникс», г. Ростов-на-дону, 2002 год.
1 1.Иманов Г.М., Косов В.С., Смирнов Г.В. Керамика. «Высшая школа», г. Москва, 1985 год.
12.Концевич А.И. Перевод с немецкого. Технология тонкой керамики. «Легкая и пищевая промышленность», г. Москва, 1983 год.
13.Лифиц И.М., Леженин Е.д., Меркулова А.И., Михаловская Л.О., Молчанова М.Г., Осташенко Л.С., Промптова Н.А. Исследование непродовольственных товаров. «Экономика», г. Москва, 1988 год.
14.Манакова Г.В., Михальченко Г.С. Справочник товароведа. Непродовольственные товары том К3. «Экономика», г. Москва, 1990 год.
15.Мареев Ю.И., Трепель В.А., Шмелькин А.Ф. Товароведение хозяйственных товаров. «Экономика», г. Москва, 1980 год.
16.Мороз И.И. Технология фарфоро-фаянсовых изделий. «Стройиздат», г. Москва, 1984 год.
17.Мороз И.И., Комская М.С., Олейникова Л.Л. Справочник по фарфороф аянсовой промышленности томН 1. «Легкая индустрия», г. Москва, 1976 год.
18.Мороз И.И., Комская М.С., Сивчикова М.Г. Справочник по фарфороф аянсовой промышленности том]Ч22. «Легкая индустрия», г. Москва, 1980 год.
1 9.Моисеенко Н.С. Товароведение непродовольственных товаров. Часть 1. «Феникс», г. Ростов-на-Дону, 2003 год.
2О.Милдс М., Лаушне М. Роспись фарфора. «Легкая индустрия», г. Москва 1971 год.
21 .Неверов А.Н., Чалых Т.И. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами. «Академия», г. Москва, 2004 год.
Техническая и нормативная документация.
1. ГОСТ 4.69 — 81 Система показателей качества продукции. Посуда ф арфоровая и фаянсовая. Номенклатура показателей.
2. ГОСТ 24768 — 81 Посуда фарфоровая. Методы определения белизны.
3. ГОСТ 24769 — 81 Посуда фарфоровая. Метод определения просвечиваемости.
4. ГОСТ 24770 — 81 Посуда фарфоровая и фаянсовая. Методы определения термостойкости.
5. ГОСТ 24970 88 Посуда фарфоровая и фаянсовая. Методы определения кислотостойкости.
6. ГОСТ 25185 — 87 Посуда фарфоровая и фаянсовая. Методы выделения свинца и кадмия.
7. ГОСТ 26407 — 84 Посуда фарфоровая и фаянсовая. Методы определения сопротивления изгибу.
8. ГОСТ 26407 — 84 Посуда фарфоровая и фаянсовая. Методы определения сопротивления изгибу.
9. ГОСТ 28389 — 89 Изделия фарфоровые и фаянсовые. Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение.
10. ГОСТ 28390 — 89 Изделия фарфоровые. Технические условия.
11. ГОСТ 28391 —89 Изделия фаянсовые. Технические условия.
12. ТУ 21-10-66 — 88 Изделия майоликовые.
13. ГОСТ 21286—82 Каолин.
14. ГОСТ 15045 — 77 Полевой шпат.
15. ГОСТ 13451 —77 Пегматит.
16. ГОСТ 22551 —77 Кварцевый песок.
17. ГОСТ 23672 —79 доломит.
18. ГОСТ 28390 — 89 и ГОСТ 28391 — 89 Приемка керамических товаров по количеству и качеству.
19. Правила торговли. «Терминал плюс», г. Екатеринбург, 2004 год.
76