Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2013 в 12:47, контрольная работа
Переход России к рыночным отношениям, развитие предпринимательства и приход на отечественный рынок иностранных производителей привел к тому, что качество продукции и услуг при умеренных ценах стало одним из главных конкурентных преимуществ. Все это заставляет пересмотреть основы менеджмента компаний. Все чаще высшее руководство компаний вынуждено само возглавить работы по качеству, создавая специальные системы качества, вовлекать весь персонал компаний в работы по качеству, обеспечивая при этом четкость и ясность в вопросах ответственности, полномочий и взаимодействия всего персонала и прежде всего высшего менеджмента.
- проводиться анализ работы предприятия со стороны руководства за прошедший период времени (год) с соответствующими выводами и рекомендациями.
На предприятии действует 11 схем контроля качества:
- Входной контроль сырья и материалов;
- Контроль технологического процесса производства;
- Контроль качества готовой продукции;
- Графики приемочного, производственного контроля и контроля сертифицированной продукции.
Для обеспечения качества продукции на предприятии:
- создан в 1995 г и аккредитован на техническую компетентность в установленном порядке Испытательный центр, который успешно проходит инспекционные и сертификационные аудиты.
Испытания продукции проводятся:
- ежесменно по органолептическим, физико-химическим показателям при приемочном контроле;
- по графикам производственного контроля и контроля сертифицированной продукции.