Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Сентября 2011 в 18:26, контрольная работа
Специфика данного предмета обусловлена широким использованием федеральных законов, и системном усвоении общей методологии товароведения и экспертизы (её целей, задач, видов, средств и др.) а также нормативных документов различного уровня: международных, межгосударственных, региональных и государственных. Очевидно, что для обеспечения высокого уровня образования необходимы совместные, одновременные работы по товароведению, экспертизе и стандартизации.
Введение
Товароведная характеристика и экспертиза качества крахмала
Химический состав и свойства крахмала
Основы производства крахмала
Показатели качества
Упаковка и маркировка
Хранение
Крахмалопродукты
1.6.1.Саго
1.6.2. Модифицированный крахмал
1.6.3. Набухающий крахмал
1.6.4. Окисленный крахмал
1.6.5. Желирующий крахмал
1.6.6. Крахмальная патока
1.6.7. Мальтодекстрины
1.6.8. Глюкоза
Повреждения и болезни плодов и овощей
Фитопатологические болезни
2.1.1. Болезни овощей
2.1.2. Болезни плодов
Физиологические болезни
2.2.1. Болезни плодов
2.2.2. Болезни овощей
Меры борьбы с болезнями
Сельскохозяйственные вредители
Информация о товаре
Маркировочно-справочная
Маркировочно-условная
Эксплуатационно-сопроводительная
Рекламно-справочная
Заключение
Список литературы
По форме/представления различают информацию
3.1.
Маркировочно-справочная
Маркировочно-справочная товароведная информация предусмотрена нормативно-технической документацией. Она включает маркировку изделий — нанесение определенных знаков или символов, характеризующих изделие. Маркировка изделия должна быть информативной, лаконичной, достоверной, достаточной, запоминающейся.
Маркировка может быть словесной (слова, буквы, цифры, символы), изобразительной (рисунок, фигура, график), объемно.-пространствен-ной (рельефное изображение в трех измерениях), комбинированной.
Маркировка
включает изображение товарного
знака предприятия-
Наносят маркировку непосредственно на изделие или на основной ярлык, прикрепленный к изделию, на контрольный ярлык, этикетки, тканевые ленты и т. д.
Носителем маркировочно-справочной информации является клеймо — составная часть маркировки.
Клеймо
— это знак, который наносят на изделие
с помощью специальной формы. Клеймение
и маркирование могут осуществляться
различными методами, выбор которых определяется
многими условиями; поэтому в нормативно-технической
документации указывается метод нанесения
маркировки.
3.2.
Маркировочно-условная
Маркировочно-условная информация представляется в виде условных знаков. Существует четыре типа обозначения знаков: фирменное имя, фирменный знак, торговый образ, товарный знак.
Фирменное имя — слово, буква или группа слов или букв, которые могут быть произнесены.
Фирменный знак — это символ, рисунок, отличительный цвет или обозначение.
Торговый
образ — это
Товарный знак — обозначение, помещаемое на товаре (или упаковке) промышленными и торговыми предприятиями для индивидуализации товара и его производителя. Товарный знак может быть словесным, изобразительным, объемным; выполняет функции гарантии качества товара и его рекламы.
Порядок приобретения права на товарный знак, его использования и защиты определяется национальным законодательством и международными соглашениями.
Товарный знак может присваиваться не только отдельному товару, но и группе их. В этом случае он представляет не только товар, но и форму. Товарный знак, являющийся собственностью фирмы, может сопровождаться знаком ©. Товарный знак, зарегистрированный в Международном реестре, сопровождается знаком ®.
Информация о товаре посредством товарного знака может быть передана путем указания: источника происхождения (имени, предприятия, отрасли промышленности, географического положения, страны происхождения, дополнительных источников); функции изделия; состава изделия; физических свойств изделия (формы, цвета, вкуса, эластичности и др.); потребительских свойств изделия (скорости, безопасности, надежности, комфортности, долговечности и др.); психологических и экономических свойств изделия.
Знаки соответствия становятся ведущим фактором конкурентоспособности товаров. Различают национальные и транснациональные знаки соответствия.
Национальный знак соответствия — знак, подтверждающий соответствие товара требованиям, установленным национальными стандартами или другими нормативными документами. Знак соответствия используется только для сертифицированной продукции. Продукция, сертифицированная на соответствие стандартам России, маркируется знаком@. В Германии знаком соответствия является «DIN», во Франции — «NF», в Великобритании — «Kitemark», в Польше — «В», в Южной Корее — «К».
Транснациональные знаки соответствия — знаки, подтверждающие соответствие требованиям, установленным региональными стандартами. Так, в странах Европейского экономического сообщества и входящих в Европейскую ассоциацию свободной торговли приняты знаки соответствия «CEN» (учрежден Европейским комитетом по стандартизации) и «CENELEC» (учрежден Европейской электротехнической комиссией), подтверждающие соответствие требованиям европейских стандартов (EN) Или документов (CEN) по гармонизации стандартов.
В странах Европейского сообщества в качестве единого знака соответствия применяется знак «СЕ», подтверждающий соответствие продукции предписаниям европейских директив и документов, содержащих технические характеристики материалов, оборудования или технических процессов.
Маркировка знаком «СЕ» свидетельствует о высоком качестве продукции и требовательности компаний-производителей к свойствам безопасности и экологичности своей продукции.
Эксплуатационные знаки — Знаки информации о способах ухода и правилах эксплуатации товаров.
Предупредительные знаки — предназначены для информации о возможной опасности при эксплуатации товаров и действиях по предупреждению опасности.
Наиболее распространенными являются системы маркировки опасных веществ и материалов, разработанные органами ООН и Международной организацией труда.
Предупредительные знаки состоят из литеры R (для знаков, предупреждающих об опасности) или S (для знаков, предупреждающих о действиях для избежания опасности), двузначного номера — кода (указатель конкретного вида опасности) и символичного изображения опасности, которое сопровождается надписью, характеризующей вид опасности.
Экологические
знаки предназначены для
3.3.
Эксплуатационно-
Эксплуатационно-
3.4.Рекламно-справочная
Рекламно-справочная информация выполняет функции ознакомления возможных покупателей с видами товаров, их свойствами и ценой.
По
способу распространения (передачи
и восприятия) рекламно-справочную
информацию подразделяют на визуальную
(печатные издания, товарные альбомы, телепередачи,
кинофильмы и др.), звуковую (радиопередачи,
семинары, конференции и др.), вкусовую,
тактильную (с помощью ощущений) и др.
Заключение
Список
литературы
Информация о работе Контрольная работа по «Товароведению и экспертизе однородных групп товаров»