Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2013 в 10:22, доклад
Розничная торговля включает всю предпринимательскую деятельность, связанную с продажей товаров и услуг конечным потребителям. Это конечный этап каналов сбыта. При розничной торговле материальные ресурсы переходят из сферы обращения в сферу коллективного, индивидуального, личного потребления, т.е. становятся собственностью потребителей.
Оптовая торговля включает в себя любую деятельность по продаже товаров или услуг тем, кто приобретает их с целью перепродажи или профессионального использования.
2) Продвижение торговых сетей
в регионы и за пределы страны.
Начиная с 2003 года, крупные российские
и международные торговые сети
рассматривают возможности
3) Развитие потребительского
кредита. Производителям и
Что касается перспектив развития розничной торговли, то здесь существенное развитие в ближайшее время получит посылочная торговля, т.к. минимизация затрат, обеспечивающая процесс доведения товаров до потребителя является решающим фактором, стимулирующим ее прогресс.
Принципиально новой формой внемагазинной
торговли, имеющей предпосылки для
широкого распространения в
Развитие электронной техники
и средств телекоммуникационной
связи создает возможность для
расширения таких форм торговли, при
которых потребитель знакомится
с ассортиментом, выбирает товары и
делает соответствующие заказы с
помощью информационно-
В настоящее время в мировой практике сложились две модели развития электронной коммерции: электронная торговая компания с потребителями - физическими лицами и электронная торговля между бизнес-партнерами.
В выводах следует исходить из того,
что развитие электронной торговли
обеспечит наиболее активное включение
России в мировое информационно-
Информация о работе Общая характеристика оптовой и розничной торговли