Оценка конкурентоспособности электрических утюгов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2012 в 19:00, лабораторная работа

Описание

Сейчас только в антикварных магазинах можно встретить тяжелые металлические утюги, в которые когда-то засыпали горячие угли, или их чугунных собратьев, долго гревшихся на плите. С тех пор для глажения придумали всевозможные катки и прессы. Но самым популярным изобретением по-прежнему остается утюг, только электрический.

Работа состоит из  1 файл

Утюги.doc

— 226.00 Кб (Скачать документ)


Сейчас только в антикварных магазинах можно встретить тяжелые металлические утюги, в которые когда-то засыпали горячие угли, или их чугунных собратьев, долго гревшихся на плите. С тех пор для глажения придумали всевозможные катки и прессы. Но самым популярным изобретением по-прежнему остается утюг, только электрический.

Первый патент на электрический утюг был выдан в 1882 году американцу Генри Сили, но лишь через 10 лет компания General Electric создала прообраз современных утюгов. С тех пор они постоянно совершенствовались, поэтому, когда сегодня мы произносим слово «утюг», то подразумеваем электрический, мощный, паровой.

Проверка на легкий пар

Для сравнительных испытаний были выбраны 7 таких утюгов:

•                      Philips

•                      Braun

•                      Bosch

•                      Rowenta

•                      Panasonic

•                      Vitek

•                      Tefal

Royal Philips Electronics of the Netherlands (NYSE: PHG, AEX: PHI) – это международная компания, работающая в индустрии «здоровья и благополучия» и нацеленная на улучшение качества жизни людей путем постоянного внедрения инноваций. Являясь мировым лидером в области здравоохранения, потребительских товаров и световых решений, Philips в своих технологических и дизайнерских решениях ориентируется на людей. Потребности потребителей и принцип «разумно и просто» лежат в основе всех разработок компании.

Штаб-квартира Philips находится в Нидерландах, 116 000 сотрудников работают в представительствах компании более чем в 60 странах мира. Объем продаж в 2009 году составил 23 млрд евро. Компания занимает лидирующие позиции в разработке оборудования для кардиологии, неотложной помощи и медицинского обслуживания на дому, в области энергоэффективных светотехнических решений и инновационных систем освещения. Мировой лидер на рынке потребительских товаров, Philips задает новые стандарты в сегментах плоских телевизоров, электробритв и средств личной гигиены, портативных телевизоров и DVD, а также приборов и средств для ухода за полостью рта.

 

 

PHILIPS В МИРЕ

 

Компания Philips является мировым лидером в разработке и производстве медицинского оборудования, систем освещения и потребительских товаров.

                    является крупнейшим в мире производителем оборудования для медицинского обслуживания на дому, занимая первое место на рынках систем мониторинга, автоматических наружных дефибрилляторов, систем ультразвуковой кардиодиагностики, рентгенографического оборудования для исследований сердечнососудистой системы.

                    №1 на рынке электрических ламп в Европе, Латинской Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе и №2 в данном сегменте на рынке Северной Америки. Philips является абсолютным лидером на рынке автомобильных ламп в Европе, Латинской Америке, Японии и Азиатско-Тихоокеанском регионе.

                    занимает первое место в мире на рынке электробритв и мужских средств личной гигиены.

       Philips – один из ведущих производителей плоских телевизоров в мире.

О компании Braun

Компания Braun – один из самых известных и уважаемых производителей бытовой техники во всём мире. Позиции компании наиболее сильны на рынках Европы, Северной Америки и Азии. Заводы Braun расположены в Германии, Ирландии, Франции, Испании, Китае, Мексике, Индокитае и Малайзии. Штаб-квартира компании находится в Германии.

Braun постоянно работает над новыми категориями товаров. Новые изделия, запущенные в производство в течение последних пяти лет, сейчас составляют более половины от общего объёма продаж компании. Это существенно влияет на поддержание и развитие лидерства компании.

В производстве шести категорий товаров, таких как электробритвы, эпиляторы, средства по уходу за полостью рта, фены, ручные блендеры и инфракрасные термометры, компания Braun бесспорно является первой во всём мире. Эти товары составляют более 75% общего объёма продаж.

Утюги Bosch

Одним из незаменимых видов бытовой техники, который должен быть в арсенале любой домохозяйки, является обычный утюг, и лучшими считаются модели, произведенные такой известной компанией-производителем бытовой техники, как Bosch.

Компания Бош, являющаяся одной из самых популярных в Европе и во всем мире, при производстве бытовой техники использует самые современные наработки. Благодаря этому утюги, пылесосы, стиральные машинки, как и любая другая техника фирмы Bosch, отличаются отменным качеством, высокой функциональностью, практичностью и долговечностью.

Утюги, производимые компанией Bosch, регулярно получают восторженные отзывы от покупателей. Дело в том, что покупая утюг Bosch, вы приобретаете надежного помощника, который учтет тип ткани и, не пропустив ни сантиметра, за считанные секунды отпарит и выгладит любую вещь.

Любой утюг Bosch отличается невысоким весом, удобством в использовании и управлении, а также наличием множества режимов, благодаря которым глажка белья из скучного и утомительного занятия превращается в настоящее удовольствие.

Основными качествами, влияющими на популярность любого утюга, произведенного Bosch, являются большая мощность, быстрый разогрев до необходимой температуры, легкое скольжение гладильной подошвы, наличие функции самоочистки и защиты от накипи, удобная ручка с мягким покрытием и система безопасности, которая защищает утюги Bosch от перегрева.

В числе другой современной бытовой техники, представленной в широком ассортименте в нашем интернет-магазине, мы предлагаем и утюги Bosch. Каждая модель обладает своими индивидуальными чертами, поэтому можно быстро подобрать именно тот утюг Bosch, который будет вам наиболее полезен в быту.

Любая модель утюга Bosch сертифицирована и имеет гарантию от производителя, хотя наилучшей гарантией долгой службы бытовой техники, производимой данной компанией, является все же высокое качество и строгий контроль над производственным процессом.

История бренда Rowenta

В 1909 году немец Роберт Вейнтрауд (Robert Weintraud) основывает компанию Weintraud & Co и регистрирует марку Rowenta. Новое производство выпускает письменные и туалетные принадлежности, а также аксессуары для курения. Первые бытовые приборы, на которых в дальнейшем стала специализироваться компания Rowenta, были выпущены в 20-х годах XX века. В первую серию приборов вошли утюг, тостер, кофеварка и чайник.

В 1949 году был выпущен первый утюг с термостатом, а в 1957 — первый утюг с функцией отпаривания.

В 1974 году Rowenta выпустила свой первый пылесос. Эта продукция и сегодня играет важную роль для марки и продолжает свою историю.

Марка Rowenta в России


В России продукция Rowenta впервые появилась в 1982 году.
В 1994 году в Москве было создано представительство Rowenta.
В 2008 году при поддержке Rowenta прошел финал ежегодного открытого модельного конкурса Elite Model Look Russia 2008. В ходе награждения победительниц конкурса была определена «девушка Rowenta», которой стала Браввэ Катерина (г. Пермь).
В 2008 году Rowenta отметила столетие марки, выпустив приборы из серии Золотой Век.
В 2005, 2007, 2008 годах приборы Rowenta удостаивались премии «Народная Марка»
На сегодняшний день в Группе СЕБ в России, Украине и странах СНГ работают более 300 сот

Panasonic является ведущим брендом корпорации Panasonic Corporation - одного из лидирующих мировых производителей электроники. Корпорация Panasonic производит более 15 000 наименований электротоваров и объединяет свыше 500 компаний, заводов и научных центров по всему миру. 1970-е, вторая половина – начало официального импорта товаров Panasonic в СССР через уполномоченные торговые компании

1986, ноябрь – открытие представительского офиса Panasonic в Москве

1995, 11 декабря – открытие торгового представительства Panasonic (CIS) Oy в Москве

1996, 1 февраля – официальное начало деятельности компании Panasonic (CIS) Oy на территории России и стран СНГ (в числе категорий поставляемых дистрибьюторами товаров – широкий ассортимент аудио видео техники, офисное оборудование, бытовая техника)

1993, декабрь – учреждение офиса Panasonic в г. Санкт-Петербург

1994, февраль – учреждение офиса Panasonic в г. Киев, Украина

1994, ноябрь – учреждение офиса Panasonic в г. Алматы, Казахстан

1999 – начало продаж беспроводных телефонов DECT

2001 – открытие консультационно-выставочного центра «Panasonic idea plaza» в торговом центре Горбушкин Двор (Москва); начало продаж МФУ – многофункциональных устройств

2002 – начало прямых интернет продаж Panasonic; начало продаж цифровых фотоаппаратов под брендом Lumix; начало продаж мужских бритв Panasonic

2004 – создание 3-х дочерних компаний Panasonic (CIS) Oy – ООО «Панасоник Рус», ООО «Панасоник Солюшн Инжениринг Рус», ООО «Панасоник Сервис СНГ»; открытие консультационно-выставочных центров «Panasonic idea plaza» в торговом центре Новые Черемушки (Москва) и в Санкт-Петербурге

2005 – начало продаж плоскопанельных телевизоров под брендом Viera; начало продаж эпиляторов; начало продаж массажных кресел; открытие консультационно-выставочных центров «Panasonic idea plaza» в Челябинске и в Киеве

2006, июнь - открытие консультационно-выставочных центров «Panasonic idea plaza» в дизайн-центре Дрим Хауз на Рублевском шоссе (Москва) и в Екатеринбурге

2007, декабрь – открытие в Москве первого собственного сервисного центра Panasonic – «Ателье Panasonic»

2008, март – начало продаж Blu-ray плееров

2008, октябрь – объединение компаний ООО «Панасоник Рус», ООО «Панасоник Солюшн Инжениринг Рус», ООО «Панасоник Сервис СНГ» в одну – ООО «Панасоник Рус»

2008, октябрь – переименование глобальной корпорации Matsushita Electric Industrial в Panasonic Corporation

2009, январь – открытие консультационно-выставочных центров “Panasonic idea plaza” в Челябинске и Новосибирске

История и достижения VITEK

VITEK - технологии для жизни на службе у россиян

VITEK - бытовая техника и электроника, сочетающая новейшие технологии в области конструирования и производства, европейское качество и надежность с уникальным дизайном, собственным узнаваемым стилем и выгодной ценой. За годы, прошедшие с момента начала дистрибуции на российском рынке, техника VITEK завоевала широкое признание среди потребителей как в России, так и в странах СНГ. Сегодня уже каждая пятая российская семья, обустраивая свой дом, выбирает технику VITEK.

VITEK в России

Ведущий поставщик бытовой электроники компания "Голдер-Электроникс" была создана в 1993 году и специализировалась на продвижении различных европейских брендов на российском рынке. В 1999 г. компания приняла решение сфокусировать накопленный опыт, знания и ресурсы на разработке и выводе нового бренда бытовой техники. Новый бренд должен был сочетать в себе европейское качество, яркую индивидуальность, новейшие технологии, и в полной мере соответствовать ожиданием потребителей.

Для помощи в разработке концепции нового бренда была привлечена австрийская компания "An-Der Products GMBH" , европейский эксперт в области бытовой техники. Опыт в области новых технологий австрийского разработчика дополнили компетенции в маркетинге и дистрибуции российского дистрибутора. Ассортиментная политика новой техники отличалась новаторством и демократизмом: применением новейших технологических решений и лучших мировых достижений в производстве бытовой техники, стильным, элегантным дизайном и европейским качеством. Концепция бренда нашла отражение и в названии: "VITEK" - синтез латинских слов Vita - жизнь и Technik - техника.

Вывод на российский рынок техники нового класса VITEK стал отражением тенденций современного российского рынка и предпочтений зарождавшегося в стране среднего класса, что и предопределило его успех.

VITEK сегодня

За время, прошедшее с российской премьеры VITEK в 2000 году, продукция VITEK укрепилась в сознании российских потребителей как техника, отличающаяся, прежде всего, ориентацией на нужды потребителей. Благодаря признанию миллионов российских пользователей, которые выбрали технику VITEK и продолжают оставаться верными этой марке, сегодня бренд VITEK занимает одну из ведущих позиций на российском рынке бытовой техники и электроники.

Сегодня в продуктовой линейке VITEK - уже более 650 современных моделей аудио-, видео- и бытовой техники в 60 товарных категориях. Широкий и разнообразный ассортимент техники VITEK дает возможность удовлетворить потребности и вкусы максимального количества потребителей.

Продукцию VITEK можно приобрести практически во всех лучших магазинах бытовой электроники в любом регионе Российской Федерации. Сервисную поддержку техники оказывают более 350 авторизированных сервисных центров по всей территории России, в странах Ближнего Зарубежья.

Награда «Брэнд года/Effie», которой VITEK удостоен вот уже шесть раз, начиная с 2003 года, и доверие наших потребителей заставляют нас с еще большей ответственностью относиться к нашему делу и постоянно работать над дальнейшим совершенствованием продукции VITEK в соответствии с требованиями не только сегодняшнего, но и завтрашнего дня.

Хронология VITEK в России

2000 - начало реализации проекта VITEK на российском рынке.

2001 - 2004 Компания расширяет дистрибьюторскую сеть в России и странах СНГ, заключает партнерские соглашения с крупнейшими торговыми сетями: "Техносила", "М.Видео", "Мир", "Твой Дом", "Эдил", "BILLA", "Перекресток", "Ашан", "Мосмарт", "Маркткауф", "OBI", "Леруа Мерлен", "Техномаркет", "Телемир", "Техника для дома", "Айсберг", "Технодом", "Евротехника", "Фокстрот", "ДОМО", Поиск", "Найфл", "Алпи", "Сулпак Электроникс", "Вес Трейд" и др.

Информация о работе Оценка конкурентоспособности электрических утюгов