Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2012 в 19:00, лабораторная работа
Сейчас только в антикварных магазинах можно встретить тяжелые металлические утюги, в которые когда-то засыпали горячие угли, или их чугунных собратьев, долго гревшихся на плите. С тех пор для глажения придумали всевозможные катки и прессы. Но самым популярным изобретением по-прежнему остается утюг, только электрический.
2002 VITEK получает премию "Товар года-2002".
2003 VITEK получает премию "Брэнд года-Effie-2003".
2003 - 2004 Доля рынка бренда VITEK в 2004 году составила 10%. Согласно исследованиям, проводимым маркетинговой компанией GFK Русь, доля рынка VITEK по отдельным категориям бытовой техники составила 12%.
2004 VITEK получает премию "Брэнд года-Effie-2004". Компания VITEK International значительно усилила свои позиции на рынке. Бренд VITEK является одним из самых динамично развивающихся брендов бытовой электроники на российском рынке: ежегодно объем продаж продукции VITEK на территории России увеличивается более, чем на 50%. Знание бренда VITEK российскими потребителями составляет 36,1% (TNS Gallup Media, 2004).
2005 VITEK получает премию "Брэнд года-Effie-2005", а также «Компания года-2005», в номинации «ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК: за построение сильного бренда», что в очередной раз подтверждает правильность выбранного стратегического направления развития. Знание бренда VITEK российскими потребителями увеличилось до 40% (TNS Gallup Media, 2005).
2006 Принципиально важным событием стало приобретение компании Star Plus Ltd. в Гонконге. Решение о покупке Star Plus Ltd. принято исходя из необходимости открытия представительства компании «Голдер Электроникс» в юго-восточной Азии, а также в связи с общемировой тенденцией интенсификации процессов производственного аутсорсинга в рамках международного разделения труда и большим влиянием таких финансовых центров как Гонконг в финансовом мире. Это новый этап в развитии и реализации планов по выходу компании на новые рынки.
Открыт первый фирменный магазин VITEK в ТЦ «Горбушкин двор». Он открыт с целью представить всю широту ассортимента и новые модели техники, а также продемонстрировать партнерам компании варианты оформления торгового зала с использование фирменного стиля.
Знание бренда VITEK российскими потребителями за первое полугодие 2006г. выросло до 42% (TNS Gallup Media, 2006).
VITEK получает премию "Брэнд года-Effie-2006", выступает спонсором самого рейтингового телевизионного проекта первого канала "Звезды на льду", поддерживает различные состязания и турниры по фигурному катанию. И по рейтингу журнала Forbes, независимого эксперта в области финансов, становится единственным брендом бытовой электроники, включенным в список 50 самых продаваемых российских брендов.
2007 VITEK на церемонии награждения победителей национального конкурса «Брэнд года-Effie», в пятый раз получил награду в категории «Бытовая техника».
Эта национальная награда в области построения брэндов в рамках международной системы EFFIE, является прекрасным показателем успеха брэнда на рынке, и его признанием в профессиональной среде. Дто что VITEK становится лауреатом конкурса уже пятый год подряд - серьезное доказательство стабильности успеха брэнда. Стабильность, надежность также является признаком хорошей, качественной техники — техники VITEK. Также второй год подряд, VITEK вошел в рейтинг «50 ведущих российских брендов» журнала Forbes. Рейтинг столь уважаемого издания, безусловно, это символ общенародного признания бренда. Как сказал создатель бренда VITEK Андрей Васильевич Деревянченко (его фотография украшает обложку Forbes): «Все банально просто: мы ориентируемся на потребителя и понимаем его».
2007 год стал для VITEK чрезвычайно успешным! Помимо значительного обновления модельного ряда, появления в ассортименте новых, инновационных продуктов, хорошо продуманной маркетинговой стратегии и участия бренда в популярнейших проектах, в этом году согласно результатам исследования агентства Gallup за III квартал 2007 года, VITEK стал брендом-лидером по показателю «наличие в домохозяйствах». Теперь в России в 23,5% семей имеется что-то из широкого ассортимента техники VITEK. Этот показатель подтверждает, что бренд VITEK пользуется поистине всенародной любовью и число его приверженцев неуклонно растет. VITEK стал маркой №1 в России!
2008 VITEK и его создатель Андрей Васильевич Деревянченко получают награду Best Russian Brands. Ежегодно, в Москве, проходит роскошное светское мероприятие, благотворительный Приём «Брэнды России» в честь основателей лучших российских брэндов. Наиболее выдающимся из них присуждается пожизненная награда BEST RUSSIAN BRAND.
На первой всероссийская церемонии награждения за достижения в области праздничной индустрии Gold Event, бренд VITEK получил награду в номинации Gold Sponsor за спонсорскую поддержку самого популярного телевизионного шоу 2007 года — проекта «Ледниковый Период». Крупные спонсорские проекты - визитная карточка маркетинговых коммуникаций бренда VITEK, как и особенное внимание к спортивным мероприятиям. VITEK получает очередную премию «БРЭНД ГОДА\EFFIE» в шестой раз подряд.
2009 Бренд VITEK в категории электрочайники стал лауреатом Ежегодной премии народного доверия "МАРКА № 1 В РОССИИ 2009".
Премия народного доверия «МАРКА №1 в России» представляет собой наиболее значительную награду в области построения брэндов на российском рынке. Эта премия является одним из самых демократичных выражений покупательских предпочтений российских потребителей. У конкурса нет жюри. Премия присуждается на основе голосования российских потребителей. Сегодня премия и логотип «МАРКА №1 в России» воспринимаются россиянами как своеобразный знак качества!
2011 Бренд VITEK в категории электрочайники стал лауреатом Ежегодной премии народного доверия "МАРКА № 1 В РОССИИ 2011".
Изобретатель посуды с антипригарным покрытием
В 1954,
TEFAL изобретает сковороду с антипригарным покрытием и тем самым создает новую категорию - посуду с антипригарным покрытием. Теперь процесс приготовления пищи стал намного проще. С этого момента компания встала на путь постоянного совершенствования и инноваций.
На протяжении многих лет,
Посредством собственного роста и приобретений, TEFAL превратился в ведущего мирового производителя посуды с антипригарным покрытием и мирового лидера по производству скороварок, кухонных электроприборов, приборов по приготовлению пищи и напитков, утюгов и весов.
Представленный в 120 странах мира,
TEFAL стремится предлагать уникальную продукцию, которая способна сделать процесс приготовления пищи намного проще и эффективней, равно как и глажение легче и быстрее.
TEFAL стремится к пониманию потребностей и нужд потребителей и постоянному внесению инновационных решений. В истории компании TEFAL прослеживаются яркие страницы изобретательских и инновационных идей мирового масштаба.
Дизайн продукции
Дизайн продукции TEFAL передает индивидуальность торговой марки. Вся продукция компании:
Современна и всегда модна. Является неотъемлемой частью Вашей жизни и Вашего дома. Стимулирует спрос и проста в использовании.
Богатый опыт для потребителей
TEFAL разрабатывает продукцию для Вашего дома.
Компания не останавливается на достигнутом и стремится к тому, чтобы продукция TEFAL максимально соответствовала потребностям покупателей и позволяла им получать удовольствие от использования этой продукции, особенно, при приготовлении пищи.
Это модели мощностью 1800-2000 Вт, с возможностью отпаривания и регулировкой подачи пара (5-30 г/мин.), с «паровым ударом» и разбрызгивателем, а также с другими полезными функциями. Чтобы выяснить, какой же утюг лучше, их отправили на длительное тестирование в лабораторию бытовой электротехники.
В ходе лабораторных испытаний в первую очередь было измерено время разогрева утюга до рабочего состояния. Выяснилось, что быстрее всех подошва нагревается у моделей Tefal (53 сек.) и Bosch (57 сек.). Это почти в два раза быстрее, чем у Braun (1 мин. 43 сек.). Причем, прямой зависимости между скоростью нагрева и мощностью утюга не прослеживается, хотя реклама утверждает обратное.
Для современных утюгов главное не сила нагрева, а точность установки и поддержания температуры. Сейчас уже не нужно, как прежде, поплевав на палец, оценивать готовность прибора к работе. Стоит лишь выбрать положение терморегулятора, соответствующее данному виду ткани.
. У Philips, Vitek и Bosch другая беда – регулятор завышает температуру, причем на самом деликатном режиме. Для чувствительных синтетических тканей такое превышение (на 11-17°С) может стать фатальным. Хорошо еще, что при установке максимального нагрева ни один из образцов не превысил предельно допустимую температуру 250°С.
Наиболее точные настройки терморегуляторов оказались у Tefal.
Холодная пятка Боша
Поскольку нагревательный элемент расположен не по всей плоскости утюга, то при нагреве подошвы возникает некоторая неравномерность. Проведя длительные измерения в 4-х контрольных точках, эксперты убедились, что наиболее равномерный нагрев имеет образец Vitek (разница всего 3,6°С). Остальные модели также уложились в допустимые 10°С, за исключением Bosch (14,8°С)). у Bosch оказалась слишком «холодная» пятка.
Главной составной частью утюга является является подошва, то есть та его часть, которая соприкасается с материалом и разглаживает складки. И подошва должна скользить по материалу. Сенсорное управление, шарнирное соединение шнура или мощность парообразования не будут иметь никакого значения, если утюг будет цепляться за ткань или пригорать. Именно поэтому, выбирая утюг, следует обращать внимание все-таки именно на качество и технические характеристики подошвы и только потом подбирать все остальное. Те, кто считают, что в этом смысле все утюги одинаковые, сильно заблуждаются. В истории развития этой бытовой техники насчитывается уже, наверное, не меньше двух десятков различных покрытий для подошвы. Так что есть из чего выбрать.
Разнообразные подошвы утюгов
Собственно говоря, к материалу для подошвы предъявляется не так уж много требований. У него должно быть минимальное трение с тканями (чтобы утюг легче скользил), максимальная прочность, возможность равномерного распределения нагрева по всей площади и, соответственно, условия для бережного воздействия на одежду. Вот с этих позиций и попробуем посмотреть на некоторые виды предлагаемых сегодня покрытий.
Самый легкий металл
Первые утюги разогревались обычными углями, изготавливались из чугуна и в силу этого требовали немалого приложения сил. Однако достичь необходимой гладкости при этом было просто невозможно в силу зернистой структуры этого металла.
Поэтому научно-технический прогресс и появление алюминия дали мощный толчок развитию этого вида бытовой техники. Именно алюминий казался идеальным материалом: он хорошо шлифовался, почти мгновенно нагревался и был очень легким.
Большинство современных недорогих утюгов до сих пор имеет именно алюминиевую подошву (например, недорогие модели Philips, Rowenta). Однако у них есть и свои минусы. Связано это, прежде всего, с мягкостью алюминия. На подошве утюга достаточно быстро появляются царапины. К тому же обычная алюминиевая подошва без дополнительного покрытия на многих тканях (особенно шерстяных) оставляет при глажке блеск.
Подошвы Rowenta
Многие фирмы пытаются преодолеть эти недостатки. Та же компания Philips стала использовать анодированный алюминий, который проходит специальную термическую обработку. Многие производители сегодня стараются подчеркнуть, что использованный ими для подошвы утюга алюминий прошел специальную обработку. Об этом говорят, кстати, такие обозначения, как Careeza или Anodilium.
Блеск и твердось сапфира
На сегодняшний момент, наверное, самым устойчивым покрытием подошвы утюга можно считать изобретение компании Braun. Эта запатентованная подошва под названием Saphir выполнена из высококачественной нержавеющей стали, на которую наносится специальное напыление из сапфирового порошка.
Информация о работе Оценка конкурентоспособности электрических утюгов