Организация и технология приёмки товаров по количеству и качеству в магазине «Игрушландия»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2011 в 19:52, курсовая работа

Описание

В условиях развития рыночных отношений актуальными проблемами развития торговли становятся комплексная рационализация отрасли во всех ее звеньях на основе ускорения научно- технического прогресса, внедрение новых техники, технологии, форм и методов продажи товаров, обеспечение высокого уровня экономической и организационной работы, конкурентоспособности торговых предприятий на рынке и высокой культуры обслуживания покупателей.

Содержание

Введение
1. Задачи рациональной организации приёмки товаров в магазине.
2. Технология количественной приёмки товаров в магазине и её документальное оформление.
3. Организация качественной приёмки товаров и её документальное оформление.
3.1 Место приёмки товара.
3.2 Характер приёмки товаров.
Практическая часть
Экономико-организационная характеристика магазина «Игрушландия».
Организация количественной приёмки в торговом предприятии

Работа состоит из  1 файл

Документ Microsoft Office Word.docx

— 19.91 Кб (Скачать документ)

     Практическая  часть

1.Экономика-организационная  характеристика магазина «Игрушландия». 

     Отдел «Игрушландии» находится в ТЦ «Буратино» расположенный по адресу Республики 171. Магазин находится  в самом центре города, поэтому  трудность составляет в парковке, ее практически нет, но зато рядом  с ним расположены 2 остановки  с хорошей транспортной развязкой, в связи с этим покупатели в  основном пешеходы.

     Владелец  этого магазина индивидуальный предприниматель, магазин «Игрушландии» - является узкоспециальзированным с ассортиментом игрушек и  спортивных товаров для детей.

 Торговое здание пристроено к 5- этажному дому, имеется 2 крыльца с колясочной зоной. Этот отдел приближен к супермаркету, т.к. покупатели ходят по залу, имеют доступ к товарам.

     В магазине имеется склад, он находится  в подвальной зоне. Торговый зал  с площадью 30 м2 напоминает форму квадрата. Торговое оборудование выполнено в одном стиле и выкрашено в белый цвет. В самом торговом центре находится три больших кондиционера, которые регулируются администрацией, поэтому в отделах везде комфортно.

     В торговом центре «Буратино» центролизированное отопление, поэтому зимой там  всегда тепло. В ТЦ «Буратино» находится  один туалет с центральным водобснабжением  и кухонная зона. В кухне располагается  стол, холодильник, плита, раковина, микроволновые  печи. Центролизованная канализация.

     Розничный товарооборот составил за один месяц (март) 240 тысяч рублей. За второй (апрель) 250 тысяч рублей. Есть небольшие товарные запасы и какая-то часть хранится у нас в складе. В месяц примерное  поступление товаров восемь раз. 
 

  Март 2011 Апрель 2011  динамика
  Игрушка   240.000    250.000      0,96
 
 
  1. Организация количественной приёмки в торговом предприятии «Игрушландия» и  её документальное оформление.

    Заключается в сфере массы числа мест, единицу  фактически поступивших товаров  с показателями сопроводителями  документов (счет фактура, товарные транспортные накладные),приёмку проводят в определенные сроки указанные в инструкциях, недосдачу оформляют коммерческим актом. 
     
     
     
     
     
     
     

     Литература 
 

1. Аванесов Ю.А., Васокин  Е.В., Клочко А.Н. «Основы коммерции».- М.: ТОО «Люкс-арт», 2003.

2. Бланк И.А. «Управление  торговым предприятием».- М.: Ассоциация  авторов и издателей ТАНДЕМ. Издательство  ЭКСМОС, 2008.

3. Гражданский кодекс  Российской Федерации. Часть первая  и вторая (в редакции Федеральных  законов с изменениями и дополнениями).

4. ГОСТ Р 51303-99 «Торговля.  Термины и определения».

5. ГОСТ Р 51304-99 «Услуги  розничной торговли».

6. ГОСТ Р 51305-99 «Розничная  торговля. Требования к обслуживающему  персоналу».

7. ГОСТ Р 51713-2001 «Розничная торговля. Классификация  предприятий».

8. Дашков Л.П., Памбухчиян  В.К. Организация, технология и  проектирование торговых предприятий.- М.: Издательско-торговая корпорация  «Дашков и Ко», 2004.

9. закон РФ «О  защите прав потребителей» (с  изменениями и дополнениями от 20.10.1998 №1222, от 02.10.1999 №1104, от 06.02.2002 №81, от 12.07.2003 №421)

10. Закон РФ «О  рекламе» (в редакции ФЗ от 18.06.01 №76-ФЗ, от 14.12.01 №162-ФЗ, от 30.12.01 №196-ФЗ)

11. Инструкция «О  порядке приемки продукции производственно  технического назначения и товаров  народного потребления по количеству»,  утвержденная 15.06.65 №П-6 (с изменениями  и дополнениями).

12. Инструкция «О  порядке приемки продукции производственно  технического назначения и товаров  народного потребления по качеству»,  утвержденная от 25.04.66 №П-7 (с изменениями  и дополнениями).

13. Инструкция «О  порядке и сроках приемки импортных  товаров по количеству и качеству, составления и направления рекламационных  актов», утверж. 15.10.1999.

14. Инструкция «Об  особенностях приемки товаров  народного потребления, доставляемых  в тара-оборудовании», утвержденная  от 29.06.82 №075.

15. Каплина С.А.  Организация коммерческой деятельности.- Ростов-на-Дону: Феникс, 2002.

16. Николаева М.А.  Принципы и правила выкладки  товаров. Учебная лекция.- М.: ОЦПКРТ, 2002.

17. Организация и  технология торговли. Под общей  редакцией С.Н. Виноградовой.- Минск,  «Высшая школа», 2002.

18. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. коммерческая деятельность.- М.: Издательско-книготорговый центр  «Маркетинг», 2001.

19. Правила торговли. Сборник нормативных документов. М., 2003

20. Журнал «Современная  торговля».. № 10, 2008. 
 
 

     ррррррр 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Организация и технология приёмки товаров по количеству и качеству в магазине «Игрушландия»