Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2011 в 19:52, курсовая работа
В условиях развития рыночных отношений актуальными проблемами развития торговли становятся комплексная рационализация отрасли во всех ее звеньях на основе ускорения научно- технического прогресса, внедрение новых техники, технологии, форм и методов продажи товаров, обеспечение высокого уровня экономической и организационной работы, конкурентоспособности торговых предприятий на рынке и высокой культуры обслуживания покупателей.
Введение
1. Задачи рациональной организации приёмки товаров в магазине.
2. Технология количественной приёмки товаров в магазине и её документальное оформление.
3. Организация качественной приёмки товаров и её документальное оформление.
3.1 Место приёмки товара.
3.2 Характер приёмки товаров.
Практическая часть
Экономико-организационная характеристика магазина «Игрушландия».
Организация количественной приёмки в торговом предприятии
Практическая часть
1.Экономика-организационная
характеристика магазина «
Отдел «Игрушландии» находится в ТЦ «Буратино» расположенный по адресу Республики 171. Магазин находится в самом центре города, поэтому трудность составляет в парковке, ее практически нет, но зато рядом с ним расположены 2 остановки с хорошей транспортной развязкой, в связи с этим покупатели в основном пешеходы.
Владелец этого магазина индивидуальный предприниматель, магазин «Игрушландии» - является узкоспециальзированным с ассортиментом игрушек и спортивных товаров для детей.
Торговое здание пристроено к 5- этажному дому, имеется 2 крыльца с колясочной зоной. Этот отдел приближен к супермаркету, т.к. покупатели ходят по залу, имеют доступ к товарам.
В магазине имеется склад, он находится в подвальной зоне. Торговый зал с площадью 30 м2 напоминает форму квадрата. Торговое оборудование выполнено в одном стиле и выкрашено в белый цвет. В самом торговом центре находится три больших кондиционера, которые регулируются администрацией, поэтому в отделах везде комфортно.
В торговом центре «Буратино» центролизированное отопление, поэтому зимой там всегда тепло. В ТЦ «Буратино» находится один туалет с центральным водобснабжением и кухонная зона. В кухне располагается стол, холодильник, плита, раковина, микроволновые печи. Центролизованная канализация.
Розничный
товарооборот составил за один месяц (март)
240 тысяч рублей. За второй (апрель) 250
тысяч рублей. Есть небольшие товарные
запасы и какая-то часть хранится
у нас в складе. В месяц примерное
поступление товаров восемь раз.
Март 2011 | Апрель 2011 | динамика | |
Игрушка | 240.000 | 250.000 | 0,96 |
Заключается
в сфере массы числа мест, единицу
фактически поступивших товаров
с показателями сопроводителями
документов (счет фактура, товарные транспортные
накладные),приёмку проводят в определенные
сроки указанные в инструкциях,
недосдачу оформляют
Литература
1. Аванесов Ю.А., Васокин
Е.В., Клочко А.Н. «Основы коммерции»
2. Бланк И.А. «Управление торговым предприятием».- М.: Ассоциация авторов и издателей ТАНДЕМ. Издательство ЭКСМОС, 2008.
3. Гражданский кодекс
Российской Федерации. Часть
4. ГОСТ Р 51303-99 «Торговля. Термины и определения».
5. ГОСТ Р 51304-99 «Услуги розничной торговли».
6. ГОСТ Р 51305-99 «Розничная торговля. Требования к обслуживающему персоналу».
7. ГОСТ Р 51713-2001 «Розничная торговля. Классификация предприятий».
8. Дашков Л.П., Памбухчиян
В.К. Организация, технология
9. закон РФ «О защите прав потребителей» (с изменениями и дополнениями от 20.10.1998 №1222, от 02.10.1999 №1104, от 06.02.2002 №81, от 12.07.2003 №421)
10. Закон РФ «О рекламе» (в редакции ФЗ от 18.06.01 №76-ФЗ, от 14.12.01 №162-ФЗ, от 30.12.01 №196-ФЗ)
11. Инструкция «О
порядке приемки продукции
12. Инструкция «О
порядке приемки продукции
13. Инструкция «О
порядке и сроках приемки
14. Инструкция «Об
особенностях приемки товаров
народного потребления,
15. Каплина С.А.
Организация коммерческой
16. Николаева М.А. Принципы и правила выкладки товаров. Учебная лекция.- М.: ОЦПКРТ, 2002.
17. Организация и технология торговли. Под общей редакцией С.Н. Виноградовой.- Минск, «Высшая школа», 2002.
18. Панкратов Ф.Г.,
Серегина Т.К. коммерческая
19. Правила торговли.
Сборник нормативных
20. Журнал «Современная
торговля».. № 10, 2008.
ррррррр