Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2012 в 20:35, курсовая работа
Исследование основных форм и методов сбыта. Всесторонний анализ и оценка эффективности используемых или намечаемых к использованию каналов и способов распределения и сбыта, включая те из них, которыми пользуются конкуренты. Критерии эффективности выбора товара являются: скорость товародвижения, уровень издержек обращения и объемы реализации продукции. Формы организации и техники продажи товаров и услуг. Необходимость увязки формирования ассортимента с маркетингом и контролем с целью постоянной корректировки показателей производства и сбыта вслед за изменениями спроса на рынке.
Введение………………………………………………………………...……….3-5
1. Организация продажи товаров……………………………………….…….6-15
1.1. Организация продажи товаров на оптовых рынках…………………..….6-9
1.2. Организация и технология розничной продажи товаров…………..…10-15
2. Формирование товарного ассортимента…………………........................16-23
2.1. Классификация товаров………………………………………………....16-17
2.2. Показатели оценки товарного ассортимента…………………….…….18-20
2.3. Процедуры формирования товарного ассортимента………………….21-23
3. Заключение……………………………………………...........................…24-25
4. Список литературы
2.3. Процедуры формирования товарного ассортимента.
Решение
задач формирования ассортимента в
рамках товарной политики фирмы преследует
цель определения оптимальной (или
близкой к этому) структуры товарного
предложения. При этом следует учитывать
как потребительские требования
целевого рынка (или отдельных его
сегментов), так и ресурсные возможности
предприятия с тем, чтобы обеспечить,
с одной стороны, высокий уровень
удовлетворенности
1) изучение
и определение текущих и
2) анализ
и оценка товаров,
3) анализ
изделий, выпускаемых как
4) определение
структуры товарного
5) анализ
предложений по созданию новых
продуктов и совершенствованию
прежних с учетом требований
покупателей и возможностей
6) разработка
спецификаций новых или
7) анализ
ресурсов и возможностей
8) проведение
испытаний продуктов, входящих
в разрабатываемый товарный
9) Проведение
тестирования рынка по каждому
из новых (или
10) разработка
рекомендаций для
11) анализ товарного ассортимента, его оценка и возможная корректировка.
Как
следует из содержания описанных
процедур формирования товарного ассортимента
и их порядка, служба маркетинга при
его разработке должна обеспечить координацию
и взаимодействие научно-технических
и опытно-конструкторских
3. Заключение.
Итак, рассмотрев различные формы организации и техники продажи товаров и услуг, подведём итоги выполненной работы.
Оптовые рынки представляют собой самостоятельные хозяйственные структуры, осуществляющие организацию операций по купле-продаже оптовых партий товаров в определенном месте и по установленным правилам.
Завершающей
стадией торгово-
В торговле, наряду с традиционным методом продажи товаров через прилавок обслуживания, применяются такие прогрессивные методы, как самообслуживание, продажа товаров по образцам, с открытой выкладкой, по предварительным заказам, через автоматы.
В
условиях рыночных отношений формирование
ассортимента является одним из важнейших
условий организации
Товарная политика предполагает определенные целенаправленные действия товаропроизводителя или наличие у него заранее обдуманных принципов поведения. Она призвана обеспечить преемственность решений и мер по формированию ассортимента и его управления; поддержанию конкурентоспособности товаров на требуемом уровне; нахождению для товаров оптимальных товарных ниш (сегментов); разработке и осуществлению стратегии упаковки, маркировки, обслуживанию товаров. Хорошо продуманная товарная политика не только позволяет оптимизировать процесс обновления товарного ассортимента, но и служит для руководства предприятия своего рода указателем общей направленности действий, способных скорректировать текущие ситуации.
4. Список литературы.
Информация о работе Организация и технология продажи товаров