Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Сентября 2013 в 20:25, курсовая работа
Цель данной работы – выявить сущность товародвижения в маркетинге. Данная цель подразумевает решение следующих задач:
1. Рассмотреть сущность товародвижения;
2.Изучить каналы товародвижения;
3.Рассмотреть процесс товародвижения на примере супермаркета «Мандарин»
Введение…………………………………………………………………….
3
1. Товародвижения в маркетинге…………………………………………
5
1.1 Сущность товародвижения………………………………………..
5
1.2 Система товародвижения…………………………………………..
7
2. Каналы товародвижения………………………………………………..
9
2.1. Функции и виды каналов товародвижения……………………..
9
Конкуренция каналов товародвижения и управление ими…….
10
3. Организация товарооборота на примере супермаркета «Мандарин»..
14
3.1. Характеристика организации и технологические процессы товародвижения в супермаркете…………………………………………
14
3.2 Пути совершенствования технологического процесса супермаркета «Мандарин»………………………………………………..
17
Заключение………………………………………………………………….
19
Список используемой литературы…