Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2012 в 07:42, отчет по практике
Цели и задачи учебно-ознакомительной практики.
Учебно-ознакомительная практика ставит своей основной целью познакомить студента с работой действующих предприятий оптово-розничной торговли. Главная задача учебно-ознакомительной практики заключается в том, что студенты впервые в своей жизни смогли бы соприкоснуться: с работой обслуживающего персонала и менеджеров в процессе приемки товаров, их подготовке к продаже; увидеть технологическое торговое оборудование в действии и почувствовать на себе необходимость получения высшего образования по специальности «Коммерция», для работы в сфере товарного обращения, в области организации и технологии коммерции и маркетинга
Введение ………………………………………………………………………………4
1. История развития предприятия………………………………………………...…5
2. Краткая характеристика предприятия……………………………………………7
2.1 Организационная структура предприятия…………………………………...9
3. Характеристика торгового оборудования………………………………………16
4. Анализ коммерческой деятельности…………………………………………….20
4.1. Маркетинговая деятельность (изучение потребительского рынка)………20
4.2.Коммерческие связи с поставщиками сырья………………………………..27
4.3.Характеристика ассортимента продукции……………………………….…34
4.4.Конкурентная среда по данному ассортименту…………………………….38
4.5.Динамика товарооборота…………………………………………………….40
4.6.Анализ состояния рекламно-информационной работы в магазине……….43
5. Анализ претензий к качеству продукции……………………………………….46
6. Делопроизводство………………………………………………………………...47
7. Организация безопасности труда ……………………………………………….50
Заключение………………………………………………………………………..56
Список использованных источников…………………………………