Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2013 в 16:59, отчет по практике
Торгово-выставочный центр, включает в себя работающий круглосуточный супермаркет ООО «ЮМА» Каскад. Имеет планировку отдела (приложения ) и расстановки реализации оборудования.(приложение )
Архитектура, дизайн торгового центра, качество предлагаемых товаров и обслуживания, наличие дополнительных услуг – все это соответствует высоким требованиям, предъявляемым к современным центрам торговли.
Комфорт и привлекательную атмосферу внутри торгового центра создают: широкая просторная галерея, увенчанная стеклянным куполом, наличие уютных диванчиков, на которых можно отдохнуть, кондиционированный воздух, тщательно поддерживаемая чистота помещений, внимательные, но ненавязчивые продавцы. Совершать покупки в такой атмосфере неутомительное приятно.
Ознакомление с торговым отделом ………………………….2-6
Изучения ассортиментной политики торгового отдела………………………………………………………………..………..6-7
Изучение обеспеченья качества и безопасности товаров, реализуемые в магазине ……………………..........8-9
Изучение покупательского спроса…………………………..9-10
Ознакомление с информационной работой торгового предприятия ……………………………………………………..………..11
Вывод………………………………………………
Содержание:
Торговый выставочный центр «Каскад» 4 года успешно работает в городе Омске. Расположен в центральной магистрали города – проспекте Карла Маркса – он является центром бизнеса, центром торговли.
Каскад многофункциональный торгово-выставочный центр, представляющий собой комплекс зданий, в который входит:14-этажный бизнесцентр с трехкомфортабельными лифтами, круглосуточной охраной и видеонаблюдения.. Общая площадь торговое выставочного центра «Каскад»-32500 кв. метров. (Приложение 1).
Торгово-выставочный центр, включает в себя работающий круглосуточный супермаркет ООО «ЮМА» Каскад. Имеет планировку отдела (приложения ) и расстановки реализации оборудования.(приложение )
Архитектура, дизайн торгового центра, качество предлагаемых товаров и обслуживания, наличие дополнительных услуг – все это соответствует высоким требованиям, предъявляемым к современным центрам торговли.
Комфорт и привлекательную атмосферу внутри торгового центра создают: широкая просторная галерея, увенчанная стеклянным куполом, наличие уютных диванчиков, на которых можно отдохнуть, кондиционированный воздух, тщательно поддерживаемая чистота помещений, внимательные, но ненавязчивые продавцы. Совершать покупки в такой атмосфере неутомительное приятно.
На первом этаже комплекса расположены магазины, представляющие коллекции известных мировых брендов одежды и обуви. Покупателям предлагаются новинки моды от строгой элегантности до яркого неповторимого авангарда. Удачное дизайнерское решение позволило представить компактное разнообразные магазины и сделать их обзор удобным для покупателей. Ювелирные салоны предлагают потрясающий выбор украшений из золота и серебра на любой вкус и кошелек. Парфюмерия, косметика, бижутерия и аксессуары, часы, кожгалантерея, домашний текстиль – разнообразие товаров от лучших мировых производителей Вы найдете в салонах-магазинах первого этажа. Объединенные магазины значительно облегчит выбор и сэкономит его время.
На втором этаже торгового комплекса сосредоточены более 20 обувных залов, предлагающие весь мир обувной моды, разнообразие стилей, моделей, моделей и разных ценовых уровней. Спортивный ассортимент комплекса представлен всемирно-известными торговыми марками: «Reebok», «Adidas», «Nike», «Puma» - бренды, от названий которых перехватывает дыхание, встречает модно и по спортивному.
Детские магазины представлены широким ассортиментом. Все самое модное для маленьких ценителей стиля, великолепная одежда, лучшие игрушки, ждут своих покупателей, высококвалифицированные продавцы – консультанты помогут сделать правильный выбор.
Магазины женской одежды и белья на втором этаже пополнят гардероб современной женщины, помогут ей выглядеть прекрасно и на работе, и в праздничной атмосфере, и в самое счастливое время – День Свадьбы.
На третьем этаже комплекса располагаются меховые салоны, предлагающие достойный выбор одежды из меха, замши и всегда популярной кожи. Линейка салонов женского гардероба для деловой леди предлагает качественные, стильные модели, позволяющие подчеркнуть стиль и элегантность. В магазинах мужской одежда есть все для гардероба современного занятого мужчины. В ассортименте костюмы, сорочки, галстуки и популярная одежда в стиле casual, а также стильная одежда для активного отдыха.
Четвертый этаж – это магазины джинсовой и молодежной одежды. Коллекции представленные в них, рассчитаны на молодых людей, следующих модным тенденциям и предпочитающих комфорт в одежде, живущих в современном мобильном мире, где все движется, летит и изменяется. Это особенность нашего времени, неотъемлемая его часть, как мобильный телефон или компьютер. Все ведущие торговые марки, которые существуют на рынке мобильной связи, представлены в салонах 4 этажа.
Торговый центр «Каскад» - место семейного досуга. Чтобы дети не устали в походах по магазинам их можно оставить под присмотром педагогов – воспитателей в детской игровой комнате. Всей семьей можно перекусить в ресторанах быстрого обслуживания, перекусить хрустящей курочкой, побаловать себя сладеньким блинчиком или просто выпить чашечку ароматного кофе с кусочком эксклюзивного десерта .
ООО «ЮМА» - это общество с ограниченной ответственностью. Общество с ограниченной ответственностью (ООО) — юридическое лицо, учрежденное одним или несколькими лицами, уставный капитал которого разделен на определенные доли (размер которых устанавливается учредительными документами).
Действует на основании устава (приложение 3) В этом уставе обговорены статьи:
В современных условиях экономического производства возрастает роль эффективного управления персоналом. Его главной целью является достаточное обеспечение предприятий работниками, имеющими необходимые квалификацию и опыт. Эффективное управление персоналом способствует увеличению объема производства и повышению его эффективности, увеличению размера полученной прибыли. Этап анализа эффективности использования персонала заключается в изучении его структуры по категориям и профессиям, оценке обеспеченности предприятия профессиональными кадрами, текучести кадров и их причин.
Супермаркет ООО «ЮМА» работает по должностной инструкции заведующего складом супермаркета Торгово – выстовочного центра «Каскад». Должностная инструкция утверждается директором предприятия И.А. Блиновой.
В торговом предприятии соблюдаются безопасные приёмы труда. За их соблюдением отвечают три человека:
В предприятии ведётся журнал по технике безопасности. Журнал находится у директора Блиновой И.А.
В журнале ведутся вводные (записи при приёме на работу), текущие записи (проводятся раз в 6 месяцев) (приложение 4) и инструкция для всех работников «супермаркета» по пожарной безопасности (приложение5) В супермаркете ведётся график работы (приложения 6)который составляется каждый месяц. График составляет: Панькина Татьяна Васильевна.
2.Изучение ассортиментной
политики торгового предприятия.
Имеются в ассортименте шампуни разных марок. Для жирных, ослабленных и нормальных волос. Их оббьем составляет от 250мл до 1литра. также имеются шампуни для мужчин и детей.(Чистая линия, сто рецептов красоты).
также имеются моющие средства
средство личной гигиены(Rexona, Fa ,Nivea).
3.Изучение обеспечения качества и безопасности товаров.
Организационная структура предприятия определяется различиями в области деятельности, характеристики и сложности выпускаемой продукции, размерах и степени дефектов территориальному расположению предприятия и других различных фактов, из всего многообразия построение организационных структур руководства предприятия выбрало линейную организационную структуру, как наиболее подходящей (приложение )
В супермаркете ООО «ЮМА» имеются несколько товароведов. Все товароведов с высшим профессиональным образованием. Они постоянно повышают квалификации. Опытный товаровед безошибочно ориентируется в тысячах наименованиях товаров, из чего складывается главное безупречное качество продукции, предлагаемой потребителю.
Функции товароведа в данном торговом центре – это осуществление деятельности на основании утвержденных инструкции по заказам товаров от поставщиков, складирование и выкладку товаров в торговом зале, пересортировки товара и возврата (приложение )
В супермаркете ООО «ЮМА» товаровед принимает участие практически во всём торгово-технологическом процессе, поступление и приёмки товара, организация хранения товара, размещения и выкладка товара в торговом зале. При поступлении товара прилагается сертификат соответствия и товарная накладная.(приложение )
В зависимости от спроса покупателей и наличие товаров в торговом зале и на складе составляется заказ на поставку товара поставщику (приложение ).
Каждые 14 дней составляется товарный
отчет. В котором указывается остаток
товара в магазине на конкретное число,
возврат поставщику и какой товар идёт
на списание (приложение ).
В этом торговом выставочном центре приёмка товара проходит быстро и правильно, так как супермаркет большой и товарооборот тоже.
Проверяются дефекты товара, температурный режим хранения и санитарные условия. Товаровед и приёмщик осуществляют приёмку по количеству и качеству с отбором образцов штучного товара для операторов.
После приёмки товаровед проставляет процент торговой наценки, согласно распоряжению с офиса.
Старший продавец забирает образцы + ценники завезенного товара, отдает продавцу-консультанту.
Продавец – консультант делает заявку кладовщику.
Кладовщик по заявки выдаёт товар в зал.
Я принимала товар, кружки от компании ООО «ДАРЫ ВОСТОКА». Пре приёмки присутствовала:
Если в магазин поступает не качественный товар, то товаровед составляет претензию поставщику (приложение12)
Проведена диагностика дефектов товаров, причины их возникновение и их устранений (приложение13)
Выкладка в торговом зале самая разнообразная: вертикальная, горизонтальная. Товар расположен на стеллажах, на горках, крупно - габаритные товары расположены на подтоварниках. На каждом товаре есть правильно оформленный ценник (приложение14),Товар выложен насыщено.
По некоторым товарным подгруппам работают
менчидайзеры, которые сами выкладывают
свои товары по определенным планировкам.
4 .Изучение покупательского спроса.
Очень часто, что бы узнать мнение о товаре проводятся письменные опросы (в виде анкеты), устные опросы (интервью).
Но я проанализировала состояния спроса на товары (приложение 15)
Большинство спросом на товары имеются средство личной гигиены, а маленьким спросом являются средство для бани, детские игрушки.
Большим спросом пользуются товары марок «Дав део-спрей 150мл.», «Рексона Део- спрей 100мл», «Тимотей Гель д/душа250 мл».(приложение )
Порядок и сроки заключения договора в супермаркете ООО «ЮМА» заключаются на 3года и более.
Поступления товара в супермаркет осуществляется каждый день с 8-00 до 20-00.Бес обеда и выходных.
Процесс подготовки товара к продаже происходит на складе. Товар вытирают от пыли, снимают упаковку, готовят товар к выкладке в торговый зал. В торговом зале осуществляется выкладка по изготовителю, по марке. И к новому товару прикрепляется правильно оформленный ценник.(приложение )
Знак обращения на рынке.
Обязательная сертификация в системе ГОСТ Р
Декларирование соответствия в системе Гост Р
Вывод:
Во время прохождения практики в Каскаде ООО «ЮМА» супермаркет мне очень понравилось выполнять функции товароведа. Ознакомилась товаро-сопроводительными документами. За время практики зарекомендовала себя коммуникабельно, при этом администратор написал мне отзыв (приложение ).