Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2013 в 16:59, отчет по практике
Торгово-выставочный центр, включает в себя работающий круглосуточный супермаркет ООО «ЮМА» Каскад. Имеет планировку отдела (приложения ) и расстановки реализации оборудования.(приложение )
Архитектура, дизайн торгового центра, качество предлагаемых товаров и обслуживания, наличие дополнительных услуг – все это соответствует высоким требованиям, предъявляемым к современным центрам торговли.
Комфорт и привлекательную атмосферу внутри торгового центра создают: широкая просторная галерея, увенчанная стеклянным куполом, наличие уютных диванчиков, на которых можно отдохнуть, кондиционированный воздух, тщательно поддерживаемая чистота помещений, внимательные, но ненавязчивые продавцы. Совершать покупки в такой атмосфере неутомительное приятно.
Ознакомление с торговым отделом ………………………….2-6
Изучения ассортиментной политики торгового отдела………………………………………………………………..………..6-7
Изучение обеспеченья качества и безопасности товаров, реализуемые в магазине ……………………..........8-9
Изучение покупательского спроса…………………………..9-10
Ознакомление с информационной работой торгового предприятия ……………………………………………………..………..11
Вывод………………………………………………