Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2013 в 11:36, отчет по практике
Целью проведенной мной работы является: на основе теоретических знаний провести анализ деятельности продавца и продавца – кассира непосредственно на предприятии.
Для реализации этой цели определим ряд задач, которые должны быть решены в процессе проведенной мной работы:
- изучить ассортимент;
- сделать анализ оборудования;
- изучить выкладку в торговом зале;
- изучить работу в торговом зале.
Введение………………………………………………………………………..….31. Характеристика предприятия ООО «МегаСтройМеталл»………………..…6
2.Характеристика ассортимента……………………………………………….…9
3.Оборудование предприятия………………………………………………….15
4. Приёмка товара по количеству и качеству…………………………………16
5. Выкладка, реализация товара и работа в торговом зале……………………21
Выводы и предложения………………………………………………………….25
Список литературы…………………………
При этом приемка приостанавливается, обеспечиваются условия для сохранения качества и уведомляется поставщик.
При неявке поставщика в состав комиссии по качеству приемки могут быть включены эксперт по качеству и представитель общественности своей или другой организации.
Сложно технические товары
с гарантийным сроком проверяются
но качеству и комплектности при
вскрытии тары, но не позднее гарантийного
срока. При обнаружении скрытых
недостатков в течение 24 часов
с момента обнаружения
5 Выкладка, реализация и характеристика работы в торговом зале
Выкладка товаров в торговом зале делает мерчандайзинг мощным и эффективным инструментом в борьбе за потребительский выбор. Выкладка товаров в данном магазине – особый элемент продажи товаров.
Выкладка товаров в торговом зале позволяет не только продвигать продукцию того или иного производителя, но и формировать модель покупательского поведения в целом. Это значит, что размещение различных секций должно подчиняться не столько житейской логике, сколько требованиям к увеличению времени, проводимому в торговом зале. Разумеется, целью задержать клиента в магазине является расчет на увеличение числа покупок за счет незапланированных или импульсных. В соответствии с этой логикой, направляясь к отделу красок, покупатель должен обойти практически весь магазин, чтобы успеть последовательно заметить, например, клей для обоев или олифу, которая ему так необходима.
Работая в торговом зале
я выкладывала товар в
Встречала покупателей давала им необходимую информацию о товаре, пробивала на кассе чек, брала деньги и отдавала сдачи вежливо поблагодарив за покупку (Приложение Ж).
Кассир, получив от покупателя деньги, должен четко назвать сумму полученных де6нег, деньги положить на виду у покупателя, напечатать чех, объявить общую стоимость покупок, назвать сумму сдачи и выдать ее вместе с чеком, при этом бумажные купюры и разменную монету выдать одновременно, после окончания расчета положить деньги в денежный ящик.
В течение смены у кассира могут возникнуть различные ситуации: возврат чеков в кассу, выход чека с неясными оттесками, возврат товаров в магазин, обрыв контрольной ленты, и другое. В случае возврата чека покупателем кассир может выдать деньги при наличии на чеке подписи директора или его заместителя. В конце рабочего дня кассир совместно с администратором составляет акт о возврате денежных сумм по неиспользованным чекам. Неиспользованные чеки гасятся, наклеиваются на лист бумаги и вместе с актом сдаются в бухгалтерию.
Ценник (Приложение И) в «МегаСтройМеталл» представляет собой прямоугольник, на котором представлена следующая информация:
- штрих код;
- номер артикула;
- содержание единицы;
- цена за штуку с налогами (НДС);
- наименование артикула.
Обычные ценники - жёлтого цвета. Ценник для товаров, участвующих в специальных акциях - красного цвета.
Возможность оформления карты предоплаты. Карта предоплаты - это возможность осуществлять покупки в торговом центре по безналичному расчету. Пластиковая карта «МегаСтройМеталл» выпускается в рамках совместного проекта Банка Москвы и ООО «МегаСтройМеталл» Принцип действия карты: держатель карты переводит денежные средства на счет «МегаСтройМеталл» в Банке Москвы для зачисления на свою карту, а затем с помощью карты оплачивает выбранный товар.
Преимущества карты предоплаты:
- это локальный продукт, специально ориентированный для осуществления безналичных расчетов за товар на территории торговых центров «МегаСтройМеталл»;
- получение мини-выписки по карте позволяет точно вести учет произведенных расходов;
- для получения карты нет необходимости открывать счет в банке;
- денежные средства, размещенные на карте, надежно защищены от несанкционированного использования, т.к. пользоваться картой может только ее держатель, знающий ПИН-код;
- держатель карты может оплачивать товар по безналичному расчету в удобное ему время;
- для держателя карты нет необходимости предъявлять на кассе доверенность по форме М2 для безналичной оплаты товара.
Условия получения карты предоплаты: клиент должен иметь карты клиента уже открытого торгового центра и предоставить комплект учредительных документов юридического лица или частного предпринимателя. Пластиковые карты предоплаты могут иметь только держатели клиентских карт «МегаСтройМеталл».
Для оформления карты предоплаты клиенту необходимо:
- обратиться в отдел по работе с клиентами для получения необходимых документов (договор в 3-х экземплярах, заявление на выпуск карты, доверенность на получение карты, платежное поручение);
- заполнить все документы совместно с сотрудниками отдела по работе с клиентами;
- после проверки документов и подписания договора представителем ООО «МегаСтройМеталл» документы передаются в отделение Банка Москвы;
- сотрудник отдела по работе с клиентами сообщает клиенту номер его договора;
- банк Москвы изготавливает карты в течение 10 рабочих дней;
- по изготовлению карты вы получите готовые карты и ПИН-код;
- карты предоплаты и конверт с ПИН-кодом должны быть получены держателем лично в Банке Москвы (для Москвы) или в отделе по работе с клиентами (для других городов).Карта действительна на 2 года.Оформление карты занимает 30 минут на стенде банка в «МегаСтройМеталл». Кредитный лимит составляет от 10 000 до 100 000 рублей, погашение задолженности минимальными ежемесячными платежами, стоимость годового обслуживания карты 120 рублей.
Кредитную
карты может получить держатель
карты клиента «
Выводы и предложения
Отчёт по практике написан на примере розничного торгового предприятия ООО «МегаСтройКомплект», который находится по адресу: город Волжский, проспект Ленина, дом 64.
Проходя производственную практику на предприятии ООО «МегаСтройКомплект» я многому научилась. Провела исследование коэффициента устойчивости оборудования, научилась правильно делать выкладку товара, работать вежливо с покупателями в торговом зале, пробивать кассовые чеки и работать со сдачей.
Необходимо руководству магазина пересмотреть торговое оборудование и сделать перестановку оборудования, чтобы не загромождать проходы для покупателей и продавцов.
В процессе прохождения практики были выполнены следующие задания: изучение краткой характеристики предприятия; изучение организационной структуры предприятия; изучение производственной деятельности предприятия; анализ организации обслуживание клиентов.
Анализируя деятельность предприятии в целом, можно сказать, что они успешно реализуют планы и достигают поставленных целей. Эти предприятия являются рентабельными.
Проанализировав деятельность предприятия ООО"МегаСтройКомплект", я пришла к выводу, что заведующий магазином успешно справляется со своими обязанностями, управляя данным предприятием. В этом можно убедиться, увидев качественную работу персонала как команды единомышленников, преследующих одну цель и стремящихся достичь высоких результатов.
Список литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть І. Федеральный закон РФ от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ. Часть II. Федеральный закон РФ от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ.
2.Закон РФ «О защите прав потребителей» от 2 января 1996 г. № 2 ФЗ, от 17 декабря 1999 г. № 212 ФЗ, от 25 октября 2007 г. № 234 ФЗ.
3.Закон РФ «О техническом регулировании».
4. Браймер Р.А. Основы
управления в индустрии
5. Козюлина Н.С. – «Продавец, контролер-кассир»; Учебник - М. Издательско – торговая корпорация «Дашков и Ко ». – 2004г. – 396с.
6.Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб. пособие – Минск: ООО «Новое знание», 2000. – 180 с.
7. Кобяк М.В. Рынок труда и Россия. // 5 звезд, 2000, №2.
8. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга / Пер. с англ.; 2-е европ. изд. - СПб.: Издательский дом “Вильямс”, 1998. – 580 с.
9. Кудимова М.В. Уважение к клиенту начинается с уважения к себе, 2000, №6.
10.Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в торговом бизнесе. – М.: Товарищ, 2000. – 286 с.
11. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Методика проведения маркетинговых исследований. М.: ООО «САС ПЛЮС», 2002. – 126 с.
12. Ляпина И.Ю. Организация и технология торгового обслуживания. М.: ПрофОбрИздат, 2001. – 187 с.
13. Моисеинко Н.С. – «Товароведение непродовольственных товаров»; Часть 1. Серия «Учебники XXI века». Ростов Н/Д: «Феникс» - 2001г. – 320с.
14. Неверова А.Н., Чалык Т.И. – «Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами»; ИРПО; Изд. Центр «Академия» - 2000г. – 464 ст.
15.Памбухчиянс О.В. - «Пособие для продавца непродовольственных товаров»,2008,с 231.
16.Памбухчиянс О.В. - «Технология розничной торговли»; Учебник для начального профессионального образования по профессии «Продавец, контролер-кассир» - 3-е изд. перераб. и доп. - М. Издательско – торговая корпорация «Дашков и Ко ». – 2002г. – 284с.
17.Парфентьева Т.Р., Миронова Н.Б., Петухова А.А., Филиппова Н.М. – «Оборудование торговых предприятий» - ПрофОбрИздат – 2001г. – 128 с.
18.Рубцова Л.И., Тимофеева В.А., Дашкевич М.В. – «Справочник продавца продовольственных товаров» - Серия «Учебники, учебные пособия» - Ростов Н/Д: «Феникс» - 2002 г. – 416 с.
19. Шур Д.Л., Труханович Л.В. – «Основы торговли. Розничная торговля» - Настольная книга руководителя, главбуха и юриста – М.: Издательство «Дело и сервис» - 1999 г. – 704 с.
Информация о работе Отчёт по производственной практики в ООО «МегаСтройКомплект»