Парфюмерно-косметические товары

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Июня 2011 в 20:46, реферат

Описание

В России парфюмерно-косметическая промышленность зародилась на рубеже 18–19 веков. В конце 18 века в Москве была открыта парфюмерно-косметическая фабрика, а в середине 19 века создавались и другие парфюмерно-косметические производства. В настоящее время в России успешно работают предприятия по выпуску парфюмерно-косметической продукции: “Новая заря”, “Свобода” (Москва), “Невская косметика” (Санкт-Петербург), “Калина” (Екатеринбург) и другие.

Работа состоит из  1 файл

Документ Microsoft Word.doc

— 59.50 Кб (Скачать документ)

     У доброкачественных косметических  товаров приятный запах, однородная консистенция. В них не должно содержаться  вредных для организма веществ. Крема не должны иметь крупинок, комков, хлопьев.

     Губная  помада не тает, легко наносится  на губы, равномерно окрашивает, имеет  гладкую, блестящую поверхность  и не крошится.

     Пудра должна быть точно измельченной, равномерной  окраски, ложится ровным тонким слоем, не осыпаться и придавать коже матовый оттенок, на сорта косметические товары не делятся.

     Туалетное мыло.

     Твердое туалетное мыло должно быть однородной консистенции, без трещин, пятен, налета, твердое на ощупь, не крошиться, с  приятным запахом. В воде при комнатной температуре давать обильную и устойчивую пену. Жидкое мыло должно быть прозрачно, не иметь осадка и мути. 

     Упаковка, маркировка, хранение. 

     Парфюмерные жидкости фасуют в стеклянные, фарфоровые, полимерные флаконы. Флаконы с парфюмерией упаковывают в красиво оформленные футляры. В качестве транспортной тары используются ящики (коробки). Флаконы могут быть упакованы в групповую тару. Такие упаковки укладывают в коробки из картона. Футляры с флаконами заворачивают в бумагу по несколько штук и потом в коробки. Коробки оклеивают бумажными лентами. На коробке с двух сторон слово “ВЕРХ”. На транспортной таре указано: “Осторожно, хрупкое”, “Верх не кантовать”, “Боится сырости”.

     Для маркировки парфюмерных жидкостей  используют этикетки. Широко используют этикетки из термоусадочной ПВХ – пленки, после нагревания плотно облегают стекло и становятся невидимыми. Для парфюмерной продукции наименование изделия указывается на лицевой стороне этикетки. Информация для потребителя должна быть написана на русском языке: наименование изделия, наименование страны-изготавителя и фирмы-изготавителя, юридический адрес, состав, объем продукции, месяц и год выработки, срок хранения и штриховой код товара.

     Парфюмерные изделия хранят при темпиратуре  не ниже +5° и не выше 25°С.

     Косметические товары.

     Крема косметические фасуют в пластмассовые  баночки различной формы. Упаковка и транспортировка аналогична парфюмерным. Хранят в сухих складских помещениях. Срок хранения 12 месяцев, жидкие и биокрема – 6 месяцев, импортные крема не менее 2 лет.

     Туалетное мыло.

     Туалетное мыло выпускают без обертки и  в обертке. Мыло упаковывают в  однослойную обертку. Туалетное  мыло упаковывают в групповую  тару – картонные коробки, пачки. На поверхности куска указывают  массу в г., товарный знак предприятия-изготавителя, группу мыла. На этикетке, помимо этого указывается наименование мыла, информация об изготовителе, дата выработки. На транспортной таре наносят знак “Боится сырости”. Хранят в сухих, закрытых, хорошо проветриваемых помещениях. При хранении ящики с мылом должны укладываться в штабели, высотой не более 2 метров. Срок хранения 6 месяцев.

     Зубные  пасты.

     Фасуют  в алюминиевые или полимерные тубы, различной формы.

     Средства  ухода за волосами.

     Фасуют  в разные виды тары – стеклянные флаконы, пластмассовые бутылки, баночки. Срок хранения 12 месяцев. 

     Продажа парфюмерно-косметических  товаров. 

     При продаже парфюмерно-косметических  товаров покупателю должна быть представлена возможность ознакомиться с различными свойствами предлагаемых товаров. Например, для знакомства с запахом духов, одеколонов, туалетной воды используют полоски специальной бумаги.

     Функционирование  упаковки парфюмерных товаров подлежат проверке.

     Информация  о парфюмерно-косметических товарах  помимо других сведений должна содержать: сведение о назначении и входящих в состав изделий ингредиентах, оказываемом эффекте, противопоказания для применения. Продавец обязан довести информацию о сертификации товаров.

     Предлагаемые  продавцом услуги в связи с  продажей товаров могут оказываться  только с согласия покупателя.

 

      Использованная литература 

  1. Чалых Т.И., Панкина Н.А. – “Товароведение и  организация торговли непродовольственных  товаров”.
  2. В.И. Барченкова – “Основы товароведения непродовольственных товаров”.
  3. Новикова А.М., Голубкин Т.С. – “Товароведение и организация торговли продовольственных товаров”, 2003г.
  4. А. Мельников – “Товаровед продовольственных товаров”, 2004г.
  5. А.А. Колесник, Б.И. Хомутов – “Товароведение продовольственных товаров”, 2003г.
  6. Киракозова Н.Ш., Каткова Т.Ф. – “Справочник продавца продовольственных товаров”, 2000г.
  7. Памбухчиянц О.В. – “Технология розничной торговли”.

Информация о работе Парфюмерно-косметические товары