Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Февраля 2013 в 07:02, курсовая работа
Для того, чтобы обеспечить высокий уровень обслуживания покупателей, в магазине должен постоянно изучаться спрос, который служит основанием для составления заявок на завоз товара. Работники магазина обязаны обеспечить квалифицированную приемку поступивших товаров.
На качество торгового обслуживания существенное влияние оказывают операции с товарами до предложения их покупателям. Технология и организация приемки товаров по количеству оказывает непосредственное влияние на качество обслуживания покупателей.
1. Организация приемки товаров по количеству
1.1 Введение
1.2 Значение приемки товаров по количеству
1.3 Порядок приемки товаров по количеству
1.4 Нормативные документы регулирующую приёмку товаров по количеству
2. Анализ торгового предприятия
2.1 Характеристика трудового предприятия
2.2 Анализ организации приемки товаров по количеству
2.3 Размещение и выкладка товаров в торговом зале магазина
2.4 Использование прогрессивной технологии товароснабжения
2.5 Товарные потери в магазине и пути их сокращения
2.6 Документы
Вывод
Список литературы