Проблемы фальсификации и идентификации пищевой продукции в России на современном этапе на примере хлебобулочных изделий

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2011 в 08:23, курсовая работа

Описание

Фальсификация (от лат. Falsifico - подделываю) - действия, направленные на обман покупателя и/или потребителя путем подделки объекта купли-продажи с корыстной целью.
Поэтому фальсификация, в широком понимании, может рассматриваться как действия, направленные на ухудшение тех или иных потребительских свойств товара или уменьшение его количества при сохранении наиболее характерных показателей, но не являющиеся существенными для потребителя.

Содержание

Введение ………………………………………………………………………2
Основная часть
Технология производства хлебобулочных изделий………………………………………………… . . . . . . . . . . . . . 4

Методы исследования хлебобулочных изделий…………… . . . . . . . .6


Упаковка, маркировка и хранение хлеба и хлебобулочных изделий. . .9

Фальсификация хлеба и хлебобулочных изделий . . . . . . . . . . . . . . . . . 12


4.1. Требования к качеству хлеба и хлебобулочных изделий. . . . . .17
4.2. Дефекты хлеба……………………….. . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . .21
Заключение ……………………………………………………………………35
Список использованной литературы ………………………………………..37