Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2013 в 07:02, реферат
Проведенное в 2010 году "Фармэксперт" исследование потребительских предпочтений показало, что 53% из числа опрошенных посетителей аптек и продовольственных магазинов в той или иной мере покупают БАД или препараты из растительного сырья (1% - несколько раз в неделю, 5% - один раз в неделю, 18% - один раз в месяц, 20% - один раз в сезон, 9% - 1-2 раза в год). Наиболее активными потребителями являются семейные женщины в возрасте до 50 лет, имеющие средний и высокий уровень доходов, на долю которых приходится до 90% от всех покупок этого товара. В то же время основными потребителями БАД и фиточаев общеоздоравливающего действия являются люди в возрасте до 40 лет, где преобладает мужская аудитория с высоким уровнем доходов.
2 Экспериментальная часть
2.1 Развитие рынка БАД