Рынок и структура потребления мыла

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2010 в 08:24, курсовая работа

Описание

В данной работе ставились следующие цели:
- изучить состояние рынка мыла в России и за рубежом;
- проанализировать факторы, влияющие на качество мыла;
- изучить классификацию и ассортимент мыла;
- проанализировать структуру ассортимента ряда производителей;
- провести оценку качества мыла по органолептическим свойствам.

Содержание

# Введение 2
# Глава 1. Обзор литературы 4
* 1.1 Российский и европейский рынок и структура потребления мыла 4
* 1.2 Ассортимент мыла 7
* 1.3 Факторы, влияющие на качество мыла 9
# Глава 2. Практическая часть на материале предприятия ПБОЮЛ «Виноградова» (г. Хабаровск) 17
* 2.1 Товароведная характеристика мыла на базе ПБОЮЛ «Виноградова» 17
* 2.2 Характеристика ассортимента торговой сети ПБОЮЛ «Виноградова» 27
* 2.3 Анализ структуры ассортимента ПБОЮЛ «Виноградова» 37
# Выводы и предложения 51
# Список использованных источников 53
# Приложение 1 53
* Приложение 2 54
o Приложение 3 55
o Приложение 4 56
o Приложение 5 57